Принципиалка с ПЛИС

Hello All!

Интересует следующее: Имеем принципиальную схему электронного устройства. В схеме есть программируемая микросхема, т.е. она прошивается перед тем, как её запаяют в плату. Как на схеме отразить, что ИМС программируемая и как сослаться на файл прошивки? В ГОСТах ничего не нашёл. Может надо создавать отдельный текстовый документ с текстом прошивки и в тех.требованиях на принципиальной схеме ссылаться на этот документ? И как ссылаться на электронные документы в бумажных документах? Допустимо ли в рассматриваемом случае написать в техтребованиях: "Прошивка ИМС - см. файл ХХХ.hex"?

Good luck, Sergey Chelyshev.

 Осторожно, кипящий чайник.. Hе обожгитесь!

Reply to
Sergey Chelyshev

Привет Sergey!

02 May 06 08:24, Sergey Chelyshev писал All:

SC> Интересует следующее: SC> Имеем принципиальную схему электронного устройства. В схеме есть SC> программируемая микросхема, т.е. она прошивается перед тем, как её SC> запаяют в плату. Как на схеме отразить, что ИМС программируемая и как SC> сослаться на файл прошивки? В ГОСТах ничего не нашёл. Может надо SC> создавать отдельный текстовый документ с текстом прошивки и SC> в тех.требованиях на принципиальной схеме ссылаться на этот документ?

Для этой микросхмы создается комплект документов как на сборочную единицу: спецификация, сборочный чертеж, инструкция по программированию, собственно прошивка, и что там еще может потребоваться. В спецификации на плату в разделе "сборочные единицы" делаешь ссылку на эту сборочную единицу (обозначение и наименование ее спецификации).

SC> И как ссылаться на электронные документы в бумажных документах? SC> Допустимо ли в рассматриваемом случае написать в техтребованиях: SC> "Прошивка ИМС - см. файл ХХХ.hex"?

Это можно записать в инструкции по программированию. А для принципиальной схемы это обычная микросхема.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Hе место портит человека, а человек место.

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello Alex!

Tuesday May 02 2006, Alex Mogilnikov writes to Sergey Chelyshev: SC>> Имеем принципиальную схему электронного устройства. В схеме есть SC>> программируемая микросхема, т.е. она прошивается перед тем, как SC>> её запаяют в плату. Как на схеме отразить, что ИМС SC>> программируемая и как сослаться на файл прошивки? В ГОСТах ничего SC>> не нашёл. Может надо создавать отдельный текстовый документ с SC>> текстом прошивки и в тех.требованиях на принципиальной схеме SC>> ссылаться на этот документ? AM> Для этой микросхмы создается комплект документов как на сборочную AM> единицу: спецификация, сборочный чертеж, инструкция по AM> программированию, собственно прошивка, и что там еще может AM> потребоваться. В спецификации на плату в разделе "сборочные единицы" AM> делаешь ссылку на эту сборочную единицу (обозначение и наименование ее AM> спецификации). Какой сборочный чертёж? Это же электрорадиоэлемент. Покупное изделие. 18-ногая, к примеру, пикУшка за 100 рублей. Что понимать под "собственно прошивкой"? Текстовый документ, выполненный по ЕСКД, с распечаткой файла прошивки?

02 May 06 12:35, Sergey Chelyshev писал Alex Mogilnikov:

SC> Какой сборочный чертёж? Это же электрорадиоэлемент. Покупное изделие. SC> 18-ногая, к примеру, пикУшка за 100 рублей.

Покупное оно до момента программирования. В процессе программирования покупное изделие превращается в сборочную единицу. Обычно запрограммированные микросхемы маркируют каким-то обозначением чтобы иметь возможность отличить их от незапрограммированных или запрограммированных другой прошивкой (для другого изделия), ведь они уже не взаимозаменяемы. Hапример у нас на предприятии на микросхемы наклеивается этикетка с номером. Сборочный чертеж показывает, как именно эта этикетка должна быть наклеена, и как на ней должна быть расположена надпись. А то ведь и с нижней стороны наклеить могут... :)

SC> Что понимать под "собственно прошивкой"? Текстовый документ, SC> выполненный по ЕСКД, с распечаткой файла прошивки?

:) 21-й век на дворе. Пора уходить от бумажных документов. У нас это файл с зписываемыми данными.

Тогда я не понимаю, что именно ты хочешь отразить на схеме, если она одна на несколько разных изделий. Различия будут в спецификациях этих изделий: там будут записаны, например, разные номера исполнений программируемой микросхемы: АБВГ.431212.001-01, АБВГ.431212.001-02 и т.д. А табличка соответствия прошивок номерам исполнения должна быть в И4. Можно, наверное, и на схеме привести такую табличку, стандартом это не запрещено. Hо для человека, который изготавливает (программирует) эти АБВГ.431212.001-xx, документом является спецификация на сборочную единицу, чертеж на нее и инструкция И4. А в какое изделие потом запрограммированную им микросхему установят, не его дело.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Если долго думать одни и те же мысли, они становятся грязными.

Reply to
Alex Mogilnikov

SC> Имеем принципиальную схему электронного устройства. В схеме есть SC> программируемая микросхема, т.е. она прошивается перед тем, как SC> её запаяют в плату.

что за г ? большинство современных ПЛИС (за исключением Actel) и МК шьются по горячему на плате без снятия питания

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello Dmitry!

Wednesday May 03 2006, Dmitry Ponyatov writes to Sergey Chelyshev: SC>> Имеем принципиальную схему электронного устройства. В схеме есть SC>> программируемая микросхема, т.е. она прошивается перед тем, как SC>> её запаяют в плату. DP> что за г ? большинство современных ПЛИС (за исключением Actel) и МК DP> шьются по горячему на плате без снятия питания Hе новость. Hо сути дела это не меняет. По существу вопроса имеете что сказать?

Good luck, Sergey Chelyshev.

 Осторожно, кипящий чайник.. Hе обожгитесь!

Reply to
Sergey Chelyshev

зависит от вашего нормоконтроля, в нормальных случаях железо отдельно, софт отдельно, УГО рисуется по ГОСТу создавая на основе УГО из даташита

все что связано с прошивкой -- пишется по ЕСПД, одновременно прошивка относится к технологической докуменации по сборке и комплектации, соответственно прописывается например в технологическую карту как операция взятия файла с определенным именем и загрузки указанным программатором

Reply to
Dmitry Ponyatov

Здоpовья тебе Dmitry и долгих лет жизни!

06 Май 06 21:57, Dmitry Ponyatov -> Sergey Chelyshev:

DP> зависит от вашего ноpмоконтpоля, в ноpмальных слyчаях железо DP> отдельно, DP> софт отдельно, УГО pисyется по ГОСТy создавая на основе УГО из даташита

Хм y нас напpимеp и софт в компьютеp полyчает свой номеp и свою докyментацию. Ибо военные тpебyют. И слои печатных плат пpиходится на бyмагy печатать, хотя конечно изготавиливается из gerber файлов С микpосхемами пpошиваемыми обходимся инстpyкцией по монтажy где pасписан инстpyментаpий и пpошивки.

Don't worry, be happy Dmitry. Еадpес: Mitya1698<Собака>mail<Точка>ru Обязательно "no spam" в теме письма! ... @T:\Golded\tagline.lst

Reply to
Mitya Gladyshev