Altium вполне последователен...

Protel 2004 умеет pin swap только для FPGA проектов. :(

Интересно, сколько еще лет придется ждать pin & gate swapping capability?

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

Hi Yuriy!

А ты Protel 2004 уже попробовал или только описание смотрел? Как впечатления?

Сергей Авдюшин.

Reply to
Sergej S. Avdushin

Wed Apr 28 2004 20:26, Sergej S. Avdushin wrote to All:

SSA> А ты Protel 2004 уже попробовал или только описание смотрел?

Читал отзывы. Создаетсся впечатление, что альтиум забил на pcb и ударился в FPGA и т.п.

SSA> Как впечатления?

2004 пока еще не пришел. Ждем-с. DXP поставил, посмотрел и остался на 99SE. Потенциальные удобства для _меня_ не оправдывают времени на освоение.

WBR, Yuriy.

Reply to
Yuriy K

Thu Apr 29 2004 08:56, Harry Zhurov wrote to Yuriy K:

HZ> А для чего еще надо? Hеужели у тебя до сих пор есть интенсивное HZ> использование рассыпушной логики?

Порты ввода-вывода микроконтроллеров, без использования спецфункций. Мелкая логика. Многоканальные ключи/драйверы. Мультиплексеры. Входы многоканальных АЦП. Резисторные сборки.

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

Wed, 28 Apr 2004 19:41:38 +0400 Yuriy K wrote to Sergej S. Avdushin:

YK> Читал отзывы. Создаетсся впечатление, что альтиум забил на pcb и ударился YK> в FPGA и т.п.

YK> 2004 пока еще не пришел. Ждем-с.

Мне уже пришел с месяц назад. Лицензия на 66 дней. Потыкался, потыкался, да и не стал с ним возиться, кардинально нового, актуального для себя, не нашел. А тормозов, к большому сожалению, не убавилось. :(( Подожду.

YK> DXP поставил, посмотрел и остался на 99SE. Потенциальные удобства для YK> _меня_ не оправдывают времени на освоение.

А вот это, по ходу, зря - средства навигации и управления компонентами там рулезные. Да плюс многоканальные проекты.

Reply to
Harry Zhurov

Wed, 28 Apr 2004 15:29:31 +0400 Yuriy K wrote to All:

YK> Protel 2004 умеет pin swap только для FPGA проектов. :(

YK> Интересно, сколько еще лет придется ждать pin & gate swapping capability?

А для чего еще надо? Неужели у тебя до сих пор есть интенсивное использование рассыпушной логики?

Reply to
Harry Zhurov

Thu, 29 Apr 2004 08:47:30 +0400 Yuriy K wrote to Harry Zhurov:

YK> Порты ввода-вывода микроконтроллеров,

Вот про это соглашусь двумя руками, только с одной оговоркой: необходимо, чтобы можно было задавать эквивалентность на уровне компонента проекта! Потому, что один и тот же МК в разных проектах имеет разные наборы взаимозаменяемых ног - например, в одном у меня используется UART и его ноги нельзя использовать для простого ввода-вывода, а в другом этот UART не используется, и ноги доступны. Это же, кстати, касается и ПЛИСов, т.к. там тоже частенько есть ноги с альтернативными функциями, хотя это и не так актуально, как в случае МК.

YK> без использования спецфункций.

Ну-у, это уже не особо интересно! Всегда есть необходимость использовать спецфукнции и если нельзя задать на уровне проекта, какие ноги можно юзать для свопа, а какие - нет, то "такой свопинг нам на нужен!".

YK> Мелкая логика.

Здесь, имхо, сегодня уже не актуально. Хотя, возможно, не помешало бы.

YK> Многоканальные ключи/драйверы.

Наверное, да.

YK> Мультиплексеры.

Для цифровых - пожалуй. Для аналоговых - спорно.

YK> Входы многоканальных АЦП.

Спорно

YK> Резисторные сборки.

Согласен.

Reply to
Harry Zhurov

Здравствуйте,

Wednesday, April 28, 2004, 7:41:38 PM, вы писали:

YK> Читал отзывы. Создаетсся впечатление, что альтиум забил на pcb и ударился YK> в FPGA и т.п.

К сожалению у меня тоже сложилось такое впечатление.

Но!

Я проверил трассировщик на стандартных примерах, а именно на board 3.

Трассировка выполнялась стандартной стратегией для многослойных плат на компьютере P4 3000 с 1Гб ОЗУ.

В Protel DXP SP3Pre плата трассировалась 1 час 48 минут, процесс прервался при незавершенности 251 связи.

В Protel 2004 плата трассировалась 33 минуты, недоделана всего одна связь.

Из того, что бросилось в глаза:

- Экспорт в IDF формат. Ранее это было доступно только с помощью дополнительного модуля. Теперь Это штатно.

- Экспорт трехмерки в IGES формат.

- Импорт 3D моделей из IGES и WRL форматов.

Все что связано с ПЛИСами я сейчас комментировать не решусь, так как у меня нет пользователей, что серьезно использовал бы протел для этих целей.

Reply to
Yuri Potapoff

Thu Apr 29 2004 11:22, Yuri Potapoff wrote to Yuriy K:

YP> К сожалению у меня тоже сложилось такое впечатление.

Это к вопросу о "динамично развивающейся системе" (с)YP. :-Р

YP> Я проверил трассировщик на стандартных примерах, а именно на board 3. YP> Трассировка выполнялась стандартной стратегией для многослойных плат YP> на компьютере P4 3000 с 1Гб ОЗУ. YP> В Protel DXP SP3Pre плата трассировалась 1 час 48 минут, процесс YP> прервался при незавершенности 251 связи. YP> В Protel 2004 плата трассировалась 33 минуты, недоделана всего одна YP> связь.

Теперь еще надо оттрассировать то же самое в Р99SE.

YP> Из того, что бросилось в глаза:

YP> - Экспорт в IDF формат. Ранее это было доступно только с помощью YP> дополнительного модуля. Теперь Это штатно.

YP> - Экспорт трехмерки в IGES формат.

По отзывам в конференции у меня сложилось впечатление, что результат практически бесполезен, т.к. его потом невозможно импортировать в SolidWorks.

YP> - Импорт 3D моделей из IGES и WRL форматов.

YP> Все что связано с ПЛИСами я сейчас комментировать не решусь, так как у YP> меня нет пользователей, что серьезно использовал бы протел для этих YP> целей.

Очевидно, что специализированные пакеты будут лучше. Учитывая бесплатность многих средств разработки, единственное достоинство их заявленных - pin swapping используемый одновременно и в PCB, и в FPGA. Интересно, он реально работает? :-)

P.S. Собственно PCB-шная часть протела, которая и нужна подавляющему большинсву пользователей не развивается, увы.

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

Здравствуйте,

Thursday, April 29, 2004, 3:27:49 PM, вы писали:

YK> Это к вопросу о "динамично развивающейся системе" (с)YP. :-Р

Не в ту сторону развивающейся.

YK> Теперь еще надо оттрассировать то же самое в Р99SE.

Лень ставить старую версию.

YK> По отзывам в конференции у меня сложилось впечатление, что результат YK> практически бесполезен, т.к. его потом невозможно импортировать в SolidWorks.

Зато в Компас грузится как конфета. Имеется в виду IDF.

YK> P.S. Собственно PCB-шная часть протела, которая и нужна подавляющему YK> большинсву пользователей не развивается, увы.

Автотрассировщик развается.

Reply to
Yuri Potapoff