поменять элементы

Здравствуй All.

PCB P-CAD 2001. Как поменять местами элементы в одном корпусе? То есть к примеру 155ла3. Hа плате выходит что лучше поменять элемент с выводами 1-2-3 на элемент с выводами 9-10-8. Как это проще сделать? Лазил пол дня по меню и так и не нашел. Единственное что придумал - это на схеме менять, а потом список соединений загружать. Если один-два - не долго, а вот если побольше поковыряться, то можно и запутаться.

С уважением, Волык Алексей from Phantom Family.

-+- WinAmp фонит и играет сам с собой...

Reply to
Alexey Volyk

Mon Feb 23 2004 01:49, Alexey Volyk wrote to All:

AV> PCB P-CAD 2001. Как поменять местами элементы в одном корпусе?

Utils -> Optimize Nets -> Manual Gates Swap

AV> То есть к AV> примеру 155ла3. Hа плате выходит что лучше поменять элемент с выводами AV> 1-2-3 на элемент с выводами 9-10-8. Как это проще сделать? Лазил пол дня AV> по меню и так и не нашел.

Предварительно надо не забыть проставить Gate Eq в табличке Pins View в свойствах Part.

AV> Единственное что придумал - это на схеме AV> менять, а потом список соединений загружать.

Hу это же PCAD все-таки, а не Protel, не надо так мучаться...

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K