Reply to
Nickita A Startcev
Reply to
Nickita A Startcev
Reply to
Nickita A Startcev
Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Ivan Melnikov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dimmy Timchenko on Fri, 14 Oct 2005 21:40:44

+0400:

Ерунда. Прекрасно все пишется на С для i51, я уже лет 10 назад вполне успешно это делал.

Hello, Ivan Melnikov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 14 Oct 2005 06:10:46

+0400:

IM> Так тыже сам пишешь программу, так что тебе может быть IM> не понятно.

Программа, написанная несколько лет назад - как новая.

IM> Кроме этого, еще один плюс, меньше ошибок в программе.

Пока что-то менять не начнешь.

IM> Когда я начинал программировать на ассемблере, у меня было IM> много ошибок в программе при написании, а вот при

Я уже много лет почти не пользуюсь ассемблером.

IM> Ты же сам пишешь, и причем здесь состояние флагов. :(

Ну и что, что сам? Через несколько лет хочу что-то в старой программе поменять, и уже не помню какие побочные эффекты у макросов.

IM> Я с такой проблемой не сталкивался.

IM> Какая разница, зато они помогают написать программу. :)

Разница в точности формулировок.

IM> #define xxx xx_x+3 например

И?

IM> А могу в ассемблерной программе, которую вставлю в IM> сишную макросы использовать.

Далеко не всегда.

IM> Поддерживает, потому что компилятор ассемблерный используется. IM> В кейле например.

А в IAR'е не знаю как сейчас, но до недавнего времени их вообще не было. Только внешний модуль.

IM> Как правило каждый человек по-своему пишет программы, IM> и убеждать, и переубеждать безполезно, пока он не увидет или IM> не решит, что надо что-то изменить.

Это верно. Просто достает флуд неких всем известных народных академиков на малознакомые им темы.

IM> Поэтому желаю тебе написание стабильных программ, и успехов во IM> всем.

Спасибо, тебе того же.

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 14 Oct 2005 05:16:48

+0400:

DT> "Вокруг" - это где? Hа PC?

На РС, на всяких PDA, телефонах и подобных устройствах, в общем на том, что можно увидеть и пощупать.

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 14 Oct 2005 05:12:26

+0400:

DT> Прости, а свободный выбор был из каких альтернатив? :) Это

Из любых. Языков и тогда уже придумано не мало было, и за придумывание новых репрессий не было и нет.

DT> как сейчас в embedded: свободный выбор из ассемблера и C, ну DT> иногда C++. :)

Это у пользователя средствами разработки. А у их разработчиков выбор любой, только кому эти альтернативы нужны-то?

DT> Ты не в отделе маркетинга работаешь? ;)

Маркетинга чего? Языки на рынке не продаются

DT> Hе гадость и не бессмысленно. В целом хорошая замена DT> ассемблеру, но все грабли надо пересчитать и тщательно DT> обходить.

Пересчитай и обходи. Не знаю как в С++, я последний раз на нем что-то писал (кстати embedded), когда только BC3.1 появился. А в С особых грабель нет

DT> О, сам признался, что АЛЬТЕРHАТИВЫ ОТСУТСТВУЮТ, а не выбор DT> наилучший.

Альтернативы потому и отсутствуют, что на фиг не нужны. Имеющийся выбор - приемлимый.

Dimmy Timchenko
Reply to
Dimmy Timchenko
Reply to