Вопрос про atmel mega128

                            Hi All!

 Разьясните мне плз. Все ли порты на меге general digital I/O? А то чтото у
меня не получается читать значение входов порта F. Эксперимент ставился на STK
500/501 следующей программой
 DDRB=0xff;
 DDRF=0;
 for(;;)
К порту B подключаются светодиоды, к порту F - кнопки. Если заменять порт F на
порт D - то всё работает.

 Bye!

Вопрос про atmel mega128
                             Hello Eugene!

Это похоже на стандартные грабли при работе с камням с ADC. Ты наверняка
использешь порт который может выполнять роль АЦП но не подал на него питание:
AGND AVCC AREF.

Roman

... The day is coming... Armageddon's near

Re: Вопрос про atmel mega128

питание:

Более того - не забудь сбросить фуз "JTAGEN". Иначе будет фунциклировать
только пол-порта F. У меня на лбу хоро-о-ошая шишка от этих граблей...  :-))

Site Timeline