Виртуальные осциллографы

    Привет, All.

    В соседней ветке идёт обсуждение осциллографов. Под это дело у меня тоже
вопрос, кто нибудь использует виртуальные приборы? Меня конкретно интересуют
осциллографы и логические анализаторы АКТАКОМ. Сейчас их изделия идут под
USB порт, что позволяет подключать несколько аппаратов к компьютеру.
http://www.eliks.ru/product/vi/virpr.htm
Что хорошего или плохого можете сказать об этих приборах?
http://www.eliks.ru/showarticle.php?articleID33% - хвалится, что АКТАКОМы
занесены в госреестр России.
    Плюс, насколько я понимаю, в том, что надо очень конкретно потратится,
чтобы собрать рабочее место с двухканальным аналоговым осциллографом,
шестнадцатиканальным логическим анализатором, генератором сигналов, то есть
экономия средств и доступность для небогатых разработчиков, плюс - при
желании количство каналов можно увеличить и скорость передачи данных в комп
весьма высока, это всё же USB:, а не СОМ-порт, как у большинства реальных
аппаратов, слышал нарекания, что записанные сигналы с реальных аппаратов
сливаются через СОМ-порт очень долго. .
    Согласен, что конечно живой прибор с реальными органами управелния и
своим экраном конечно лучше чем виртуальный прибор, но по бедности...
Что можете посоветовать по этому поводу, стоит связываться с виртуальной
техникой, или нормальные приборы продавливать? Какие-то ещё варианты есть?

С уважением,
Андерей Синеок

Site Timeline