Виртуальные приборы

    Привет, All.

    В соседней ветке идёт обсуждение осциллографов. Под это дело у меня тоже
вопрос, кто нибудь использует виртуальные приборы? Меня конкретно интересуют
осциллографы и логические анализаторы АКТАКОМ. Сейчас их изделия идут под
USB порт, что позволяет подключать несколько аппаратов к компьютеру.
http://www.eliks.ru/product/vi/virpr.htm
http://www.eliks.ru/showarticle.php?articleID33% - хвалится, что АКТАКОМы
занесены в госреестр России.

    Плюс, насколько я понимаю, в том, что надо очень конкретно потратится,
чтобы собрать рабочее место с реальными отдельными приборами - двухканальным
аналоговым осциллографом, шестнадцатиканальным логическим анализатором,
генератором сигналов, то есть экономия средств и доступность для небогатых
разработчиков, плюс - при желании количство каналов можно увеличить и
скорость передачи данных в комп весьма высока, это всё же USB:, а не
СОМ-порт, как у большинства реальных аппаратов, слышал нарекания, что
записанные сигналы с реальных аппаратов сливаются через СОМ-порт очень
долго. .
    Согласен, что конечно живой прибор с реальными органами управелния и
своим экраном конечно лучше чем виртуальный прибор, но по бедности...
    Что можете посоветовать по этому поводу, стоит связываться с виртуальной
техникой, или нормальные приборы продавливать? Какие-то ещё варианты есть?

С уважением,
Андерей Синеок

Site Timeline