USB - два устройства в одно гнездо...

Привет Nickita!

09 Jul 07 08:59, Nickita A Startcev -> Vitaly Polikarpov:

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

О, Dmitry, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Sun Jun 17 2007, в 17:11) Dmitry Lyokhin к Jurgis Armanavichius:

DL> Я уже писал, что то ли максим, то ли даллас выпускает специальные DL> коммутаторы юсб, на этом же принципе.

если речь идет о max1940 - то он только питание коммутирует, насколько я понял. или есть что-то еще?

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╓──╓_─ ╥┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] ──╜╙── ╜ ┘ mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich

Привет, Alex !

10 Jul 07 , 17:00 Alex Kouznetsov писал к Nickita A Startcev:

AK> Другая возможная причина - ошибочно выбранная труба. Управляющая труба AK> имеет наивысший приоритет, но планировщик отводит на все управляющие AK> трубы всего процентов 10 от пропускной способности. Если обмен не AK> успевает уложиться в отведенную ему полосу, ему придется ждать AK> следующего фрейма, и т.п.

Кстати, да. Там выбрана управляющая труба и усб 1.0. скорость получается мизерной.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Развисти в адной пинте вады, адну каплю иму в чай и ниприменна надеть свабоднаю адежду и ищо штобы вы ни ждали некаких гастей. (ц)Пратчет

Reply to
Nickita A Startcev