БП 12В 1.5А. входное - 220.

О, All, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

хочу бы собрать, ибо готовых за вменяемые деньги нету. линейный - не хочу. а импульсник на чем собрать? требования - минимум деталей, гальваническая развязка от сети, ну и стабильность выходного напряжения процентов 5, ну 10...

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╓──╓_─ ╥┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] ──╜╙── ╜ ┘ mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich

Hello, Serg! You wrote to All on Mon, 24 Sep 2007 17:02:28 +0400:

SS> хочу бы собрать, ибо готовых за вменяемые деньги нету. линейный - SS> не хочу. а импульсник на чем собрать? требования - минимум деталей, SS> гальваническая развязка от сети, ну и стабильность выходного напряжения SS> процентов 5, ну 10...

Готовый блок из компа или 3усцт - одна деталь, минимум трудов. TOP202 - десяток деталей.

Hello, Serg Simakovich! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Mon, 24 Sep 2007 17:02:28

+0400:

SS> хочу бы собрать, ибо готовых за вменяемые деньги нету. линейный SS> - не хочу. SS> а импульсник на чем собрать? требования - минимум деталей, SS> гальваническая развязка от сети, ну и стабильность выходного SS> напряжения процентов 5, ну 10...

Hа TOP SWITCH

Типовая аппликация, хотя обычно при небольших тиражах готовое
купить куда дешевле, чем делать самому.

Доброго времени суток тебе Alexander!

24 Сен 07 22:47, Alexander Hohryakov -> Serg Simakovich:

AH> Готовый блок из компа или 3усцт - одна деталь, минимум трудов. AH> TOP202 - десяток деталей.

Пока он на ТОРе источник запустит - сожжет несколько довольно недешевых ТОРов. Дешевле тогда 3842+полевик (обыно горит только полевик).

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Wladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 25 Sep 2007 08:16:08 +0400:

> [...]

Дешевле готового не найти - бесплатно, да еще куча полезных вещей в придачу.

Hello Serg!

Monday September 24 2007 18:02, Serg Simakovich sent a message to All:

SS> хочу бы собрать, ибо готовых за вменяемые деньги нету. линейный - не SS> хочу. а импульсник на чем собрать? требования - минимум деталей, SS> гальваническая развязка от сети, ну и стабильность выходного напряжения SS> процентов 5, ну 10...

взять БП АТ от компа, пеpепаять цепь стабилизации с +5 на +12. пpи такой нагpузке навеpно можно и вентилятоp выкинуть...

Sergey Kosaretskiy

Hello, Serg! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 25 Sep 2007 12:09:18 +0400:

> [...]

Дык и 3УСЦТ не намного меньше. Ты не говорил, что размеры критичны. Посмотри в сторону техники, что работает от автомобильных 12В.

Serg Simakovich

Hello, Serg Simakovich! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 26 Sep 2007 06:57:07 +0400:

Типовая аппликация, хотя обычно DO>> при небольших тиражах готовое DO>>
купить куда DO>> дешевле, чем делать самому.

SS> пробовал готовое искать - нету подходящего, под заказ не хотят SS> везти....

Странно, на сколько я знаю, Минвелл в России представлен, а я кинул ссылку как раз на готовое.

SS> так что придется самому городить. как для них трансы считать?

поищи методику. Там кажется или программа готовая была, или excel'евская таблица для этого.

Здравствуйте, Alexander !

Сpд Сен 26 2007,в 11:04... Alexander Hohryakov написал Serg Simakovich: SS>> комповый-то великоват будет... AH> Дык и 3УСЦТ не намного меньше. Ты не говорил, что размеры критичны. AH> Посмотри в сторону техники, что работает от автомобильных 12В. Вот из видака или дохлого стационаpного дивидюка выдpать - будет самый pаз. А можно поискать внешние для тфт монитоpов, сканеpов, пpинтеpов и пpочей пеpефеpийной бодяги.

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev
Reply to
Serg Simakovich

Hello Serg!

26 Sep 07 13:26, Serg Simakovich wrote to Alexander Hohryakov:

SS> любой другой БП - раз в несколько больше. надо будет еще на предмет SS> принтерных БП поспрашивать у народа, может валяется чего от струйника SS> - перелопатить под 12 вольт, да и пусть живет...

Поспрашивай, может у кого сканер сдох, а блок валяется...