питание от компорта

О, All, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

есть некий девайс, который подключается к компорту. питание у девайса свое. но есть желание подключить к девайсу IrDA, соответственно этот IrDA придется питать от девайса. корректно ли будет вывести на одну из ног порта +5V например, на RI (9 контакт)? на какую ногу вывести питание будет максимально корректным? при этом ессно хочется полной совместимости с компортом.

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╓──╓_─ ╥┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] ──╜╙── ╜ ┘ mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich

Hi!

Serg Simakovich -> All, 30.12.2006 15:16:

В 9-контактном разъёме компорта все контакты могут быть задействованы под сигналы (контакт RI, в частности - признак входящего звонка, выдаваемый модемом, по нему некоторые программы трубку берут). Полной совместимости, соответственно, быть не может.

Reply to
Vadim Rumyantsev

Привет Serg!

30 Дек 06 года (а было тогда 15:16) Serg Simakovich в своем письме к All писал:

SS> соответственно этот IrDA придется питать от девайса. корректно ли SS> будет вывести на одну из ног порта +5V например, на RI (9 контакт)? на SS> какую ногу вывести питание будет максимально корректным? при этом SS> ессно хочется полной совместимости с компортом.

Как тут уже сказали, задействованы все ноги, но можно попробовать напряжение питания твоего девайса, выбрать внутри порогов срабатывания входов компьтерного порта. Hапример 1В, а в девайсе с ИРДой применить повышающий DC-DC преобразователь. Такой уровень напряжения, по идее, компьютером не должен восприниматься как активный.

С уважением, Andrey 30 Дек 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Пpивет, Andrey!

*** 30 Dec 06 22:03, Andrey Bivshih wrote to Serg Simakovich:

AB> Как тут уже сказали, задействованы все ноги, но можно попробовать AB> напряжение питания твоего девайса, выбрать внутри порогов срабатывания AB> входов компьтерного порта. Hапример 1В, а в девайсе с ИРДой применить AB> повышающий DC-DC преобразователь. Такой уровень напряжения, по идее, AB> компьютером не должен восприниматься как активный.

Как я понял, устройство работает либо с компьютером, либо с IrDA. Тогда можно выдать полноценный уровень в пределах норм RS-232 на, скажем, DSR, с разумным токоограничением (десятка-двух mA должно бы хватить). При работе с компьютером

- им можно управлять, и это будет полноценный сигнал состояния, а при работе с IrDA - будет являться его питанием.

О, Vladislav, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Sat Dec 30 2006, в 23:27) Vladislav Baliasov к Andrey Bivshih:

VB> Как я понял, устройство работает либо с компьютером, либо с IrDA. Тогда VB> можно выдать полноценный уровень в пределах норм RS-232 на, скажем, DSR, с VB> разумным токоограничением (десятка-двух mA должно бы хватить). При работе VB> с компьютером - им можно управлять, и это будет полноценный сигнал VB> состояния, а при работе с IrDA - будет являться его питанием.

хорошо, ну вот допустим тот же сигнал RI в программе которая работает с девайсом точно не используется. то есть я так понимаю, что 5 вольт на этой ноге ничего испортить не должно? в принципе можно поставить перемычку в девайсе для питания этого IrDA, но пользователь может и забыть отключить ведь...

а токоограничение зачем? в смысле - я думал что у кома относительно высокое входное сопротивление.

[...]

Пpивет, Serg!

*** 31 Dec 06 10:04, Serg Simakovich wrote to Vladislav Baliasov:

SS> хорошо, ну вот допустим тот же сигнал RI в программе которая SS> работает с девайсом точно не используется. то есть я так понимаю, что SS> 5 вольт на этой ноге ничего испортить не должно?

Hе должно. Hо как-то это коряво (IMHO)... DSR - логичнее. Я бы сделал так, но это мое личное мнение.

SS> в принципе можно поставить перемычку в девайсе для питания этого SS> IrDA, но пользователь может и забыть отключить ведь...

SS> а токоограничение зачем? в смысле - я думал что у кома SS> относительно высокое входное сопротивление.

Да. Hо на случай возможных КЗ - стоит это сделать. RS-232 подразумевает возможность безопасного "коротыша" на сигнальных выходах. Раз ты изображаешь хоть какой, но RS-232 - соблюдай.

Hello, Serg Simakovich! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vladislav Baliasov on Sun, 31 Dec 2006 10:04:09 +0300:

SS> хорошо, ну вот допустим тот же сигнал RI в программе которая SS> работает с девайсом точно не используется. то есть я так понимаю,

RI со стороны компа - вход. Если ты воткнешь в порт, у которого на этой ножке 5В скажем модем, ты звмкнешь его выход на эти 5В. Что в теории не должно приводить к выгораниям, но я бы так испытывать ни свою, ни тем паче чужую судьбу не стал. А вот на какой-то выходной сигнал, например DTR - можно без сомнительных КЗ. Или я тебя не правильно понял, и у тебя 5В с устройства в комп подаваться должно? Тогда да, или RI, или DCD отлично подходят.

О, Vladislav, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Sun Dec 31 2006, в 15:02) Vladislav Baliasov к Serg Simakovich:

VB> Да. Hо на случай возможных КЗ - стоит это сделать. RS-232 подразумевает VB> возможность безопасного "коротыша" на сигнальных выходах. Раз ты VB> изображаешь хоть какой, но RS-232 - соблюдай.

а, в этом плане. ну да, логично. спасибо за советы, буду экспериментировать.

[...]

Hello Serg Simakovich!

SS> есть некий девайс, который подключается к компорту. питание у девайса SS> свое. но есть желание подключить к девайсу IrDA, соответственно этот IrDA SS> придется питать от девайса. корректно ли будет вывести на одну из ног SS> порта +5V например, на RI (9 контакт)? на какую ногу вывести питание будет SS> максимально корректным? при этом ессно хочется полной совместимости с SS> компортом.

IrDA на МК и с питанием *только* от компорта реализована в TEKRAM IRmate 210 (вроде не переврал название ?) Тебе фотку кинуть ? ЖB}

Reply to
Aleksandr Konosevich

О, Aleksandr, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Wed Jan 03 2007, в 15:53) Aleksandr Konosevich к Serg Simakovich:

AK> IrDA на МК и с питанием *только* от компорта реализована в TEKRAM AK> IRmate 210 (вроде не переврал название ?) Тебе фотку кинуть ? ЖB}

а толку? видел я его. и внутри тож видел. тот же самый принцип что и в мышке. у меня же есть 5В, которые я могу выдать на любую ногу. вопрос был - как сделать это наиболее грамотно, ответы примерно совпали с моим мнением, так что всем спасибо ;)