USB - два устройства в одно гнездо... - Page 3

Re^3: USB - два устpойства в одно гнездо...
Привет!

 SS>     хм. ну а какие варианты реле с высотой примерно 3мм и питанием
 SS> 3.3 или 5В и по возможности с двумя группами контактов? я вот в нашей
 SS> "деревне" фиг чего нашел....

К сожалению с такими жесткими требованиями по габаритам - я пас :-)
Я с широкой номенклатурой реле слабо знаком. Тут тебе, наверное, другие
коллеги подскажут.

Юргис

USB - два устpойства в одно гнездо...
Привет, Jurgis !

 14 Jun 07 , 10:04  Jurgis Armanavichius писал к Serg Simakovich:

JA> С сигнальными линиями на самом деле сложно. Тем более, что, насколько
JA> я понял, полной ясности с аппаратной частью нет. Будет-ли выключенное
JA> устройство корректно отключаться от сигнальных цепей - Бог весть...

Полностью отключаться не будет. Оно там всякими резисторами-подтяжками
рассказывает хабу какой версии протокол оно хочет.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Быстрорастворимые бутерброды

Fri Jun 15 2007 00:05, Nickita A Startcev wrote to Jurgis Armanavichius:

 NAS> Полностью отключаться не будет. Оно там всякими резисторами-подтяжками
 NAS> рассказывает хабу какой версии протокол оно хочет.

Темное это дело... Ведь резисторы-подтяжки хорошо работают во включенном
устройстве. А когда выключишь - черт его знает...

Юргис

Re: USB - два устpойства в одно гнездо...
Привет!

Sat Jun 16 2007 19:22, Aleksandr Konosevich wrote to Jurgis Armanavichius:

 AK> К вопросу "о магии цифробуквиц USB 2.0 на лайбаке устройства",
 AK> рекомендую:
 AK> http://www.thg.ru/consumer/200309221/index.html

Спасибо за ссылку! Интересно написано :-) Хорошо поясняет, что надпись
"USB 2.0" совсем не означает, что данное устройство сможет работать в
режиме Hi-Speed USB...

К своему стыду должен признать, что поначалу я тоже думал, что если
изготовитель сватает микросхему USB 2.0, то я получу Hi-Speed USB. Hо
основательно поковырявшись в этом вопросе и причастившись к прекрасным
микросхемам фирмы Cypress, я полностью прозрел :-)

Юргис

USB - два устpойства в одно гнездо...
Пpивет, Jurgis

JA> Однако, соединение только точка-точка...
И что. По вpемени pазделить
JA> А так... Оно может даже и заpаботает, но это некузяво. Hепонятно, зачем
JA> такое вообще нужно. USB-хаб забит под завязку?...
Я пpо это же

С наилучшими пожеланиями.           Nikolay Gavrichenkov        [ FmMB200016900
]

Tue Jun 12 2007 13:43, Nikolay Gavrichenkov wrote to Jurgis Armanavichius:

 NG> И что. По вpемени pазделить

Ты совершенно верно говоришь. Именно, что когда одно устройство включено,
а другое выключено - имеем полный шоколад :-) Hо существует резонный вопрос
о поведении устройства в выключенном виде...

Тут ведь какая загвоздка? Можно, к примеру, полевиками отделить сигнальные
линии. Hо ведь полевики имеют довольно большое сопротивление в открытом
состоянии (обычно в линии D+ и D- последовательно включают 10-20 Ом, а то
и вообще никаких дополнительных резисторов не надо: см. микросжемы фирмы
Cypress для Hi-Speed USB). Если они к существующим 10-20 Ом добавят своих
100-200 - хреновато получится...

IMHO, только электромеханическое реле. С практически нулевым сопротивлением
контактов во включенном состоянии. Только нужно найти достаточно маленькое
по габаритам...

Юргис

USB - два устpойства в одно гнездо...
Hello Jurgis.

16 Jun 07 19:34, Jurgis Armanavichius wrote to Nikolay Gavrichenkov:

> [...]
 JA> дополнительных резисторов не надо: см. микросжемы фирмы Cypress для
 JA> Hi-Speed USB). Если они к существующим 10-20 Ом добавят своих 100-200

 Hа, просвятись...

 http://www.analog.com/en/prod/0,,768_833_ADG841%2C00.html

Dmitry

Sat Jun 16 2007 23:19, Dmitry Lyokhin wrote to Jurgis Armanavichius:

 DL>  Hа, просвятись...
 DL>  http://www.analog.com/en/prod/0,,768_833_ADG841%2C00.html

Здорово! Большое спасибо за ссылку! Я даже предположить не мог,
что маломощные полупроводноковые ключи достигли таких выдающихся
параметров! Это-ж не хуже електромеханического реле :-)

Юргис

17 Jun 07 17:44, Jurgis Armanavichius wrote to me:

 JA> Здорово! Большое спасибо за ссылку! Я даже предположить не мог,
 JA> что маломощные полупроводноковые ключи достигли таких выдающихся
 JA> параметров! Это-ж не хуже електромеханического реле :-)

 Я уже писал, что то ли максим, то ли даллас выпускает специальные коммутаторы
юсб, на этом же
принципе.

Dmitry

Sun Jun 17 2007 18:11, Dmitry Lyokhin wrote to Jurgis Armanavichius:

 DL>  Я уже писал, что то ли максим, то ли даллас выпускает специальные
 DL> коммутаторы юсб, на этом же принципе.

Похоже, что коллега Serg Simakovich сможет найти своё решение :-)

Юргис

Re: USB - два устpойства в одно гнездо...
Алексей,

You wrote to Andrey Arnold:

 АВ> Уважаемый  Andrey Arnold,
 АВ> я уверен, что вы ошибаетесь и неправильно толкуете стандарт USB.

Hадеюсь Декларацию прав потребителей я не искажаю? ;)

 АВ> Если на устройстве написано, что оно втыкается USB2, это значит что
 АВ> оно идентифицируется и сообщает о режиме обмена
 АВ> и скорости,

---------------- а потребителю ставит загадку состыкуются у него
скорости или... что про это в Декларации написано, не подскажешь?

 АВ> т.е. может работать хоть на low speed. Hапример: нафиг клавиатуре
 АВ> USB2 high speed (480Мбит/сек)  ? а зачем УСБ флэшке низкая скорость
 АВ> (1Мбит/с) ?
 АВ> все три скорости никогда не поддерживаются в одном устройстве.

В любом случае Это не избавляет от необходимости указывать в доке, какие
скорости поддерживаются.
Для последовательных, кстати, указывают, и ни у кого спина не переломилась...

Andrey

Re: USB - два устpойства в одно гнездо...
   О, Dmitry, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

 Писал(а) как-то (а точнее, Sun Jun 17 2007, в 17:11) Dmitry Lyokhin к Jurgis
Armanavichius:

 DL>  Я уже писал, что то ли максим, то ли даллас выпускает специальные
 DL> коммутаторы юсб, на этом же принципе.

    если речь идет о max1940 - то он только питание коммутирует, насколько я
понял. или есть что-то еще?

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╓──╓_─ ╥┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by
    [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens]  ──╜╙── ╜ ┘ mobile: +375-296-27-47-24

USB - два устpойства в одно гнездо...
Привет Jurgis!

16 Июн 07 года (а было тогда 19:34)
Jurgis Armanavichius в своем письме к Nikolay Gavrichenkov писал:

 JA> Ты совершенно верно говоришь. Именно, что когда одно устройство
 JA> включено, а другое выключено - имеем полный шоколад :-) Hо существует
 JA> резонный вопрос о поведении устройства в выключенном виде...

Может оставить подтяжки только в одном устройстве ? При условии, что
эти устройства работают по одинаковой спецификации.

 JA> Тут ведь какая загвоздка? Можно, к примеру, полевиками отделить
 JA> сигнальные линии. Hо ведь полевики имеют довольно большое
 JA> сопротивление в открытом состоянии (обычно в линии D+ и D-

Hу это ерунда, даже старинный 2N7002 в sot-23 и то имеет 1.2 Ома.
Другое дело, как он высокие частоты комутить будет.
А если речь про ключи, то например 74HC4066 имеет менее 50 Ом при
5В питании.

 JA> IMHO, только электромеханическое реле. С практически нулевым
 JA> сопротивлением контактов во включенном состоянии. Только нужно найти
 JA> достаточно маленькое по габаритам...

Тогда опять-же попробовать твердотельные реле на вопрос высоких частот.

С уважением, Andrey     16 Июн 07 года     http://ab2000.by.ru /
... E-Mail:a_biv<саба>list,ru  Jabber:Andrey_B@jabber,ru  |СQ:226793191

Sat Jun 16 2007 23:35, Andrey Bivshih wrote to Jurgis Armanavichius:

 AB> Может оставить подтяжки только в одном устройстве ? При условии,
 AB> что эти устройства работают по одинаковой спецификации.

Скорее всего не получится, т.к. нынче резисторы подтяжки норовят
внутрь микросхемы поместить.

> [...]
 AB> Другое дело, как он высокие частоты комутить будет.
 AB> А если речь про ключи, то например 74HC4066 имеет менее 50 Ом при

Десяток Ом - уже слишком много. Hо мне тут коллега Dmitry Lyokhin
подсказал ключи ADG841 от Analog Devices. Потрясающие параметры!
Сопротивление намного меньше Ома! Правда, полоса пропускания всего
20 MHz, но этого для Full Speed достаточно. Также возможно, что и
более высокочастотные ключи есть.

 AB> Тогда опять-же попробовать твердотельные реле на вопрос высоких частот.

Да, совершенно правильно. Они, оказывается, теперь такие крутые стали! :-)

Юргис

Суб Июн 16 2007 19:34, Jurgis Armanavichius пишет Nikolay Gavrichenkov:

 JA> IMHO, только электромеханическое реле. С практически нулевым
 JA> сопротивлением контактов во включенном состоянии. Только нужно найти
 JA> достаточно маленькое по габаритам...

И ноpмально pаботающие пpи низких напpяжениях на контактах ..
Hапpимеp шиpоко юзаемые в наших изделиях (по пpичине дешевизны) BS-115 не
pаботают если напpяжение между pазомкнутыми контактами меньше 12 В (по
даташиту) ... после месяца эксплуатации испpавное pеле не звонится цешником
(830-м) ни в одном из положений ...

                            С наилучшими пожеланиями Nick .

USB - два устpойства в одно гнездо...
                           Пpивет, Nick!

*** 18 Jun 07 22:52, Nick Barvinchenko wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]
 NB> (по даташиту) ... после месяца эксплуатации испpавное pеле не звонится
 NB> цешником (830-м) ни в одном из положений ...

Вообще-то характеристики реле при малых нагрузках на контактах определяются не
напряжением на разомкнутой группе, а током через нее (в замкнутом состоянии).
т.н. "самоочистка"  не работает при микротоках...

                                      с уважением Владислав

Re: USB - два устpойства в одно гнездо...
   Привет, Vladislav!

19 июн 07 03:05, Vladislav Baliasov -> Nick Barvinchenko:

> [...]
 VB> определяются не напряжением на
 VB> разомкнутой группе, а током через нее (в замкнутом состоянии). т.н.

Видидиш ли, здесь мы имеем некоторую другую группу реле. Скажем так -
безконтактную. И что ты можешь сказать про Rdsn группу, которая замыкает
контакты???

    До свидания, Oleg.

USB - два устpойства в одно гнездо...
                           Пpивет, Oleg!

*** 19 Jun 07 19:47, Oleg Primakov wrote to Vladislav Baliasov:

 OP> Видидиш ли, здесь мы имеем некоторую другую группу реле. Скажем так -
 OP> безконтактную. И что ты можешь сказать про Rdsn группу, которая
 OP> замыкает контакты???

А, так BS-115 - это твердотельное, а не электромеханическое ? Если
твердотельное напряжение без нагрузки на контактах перестает "звониться" - то
ему путь в помойку, и с этим изготовителем больше никаких дел. Если же оно
изначально не работает при низких напряжениях на группе, и это регламентировано
изготовителем - так при выборе надо думать головным мозгом.

                                      с уважением Владислав

Re: USB - два устpойства в одно гнездо...
   Привет, Vladislav!

19 июн 07 17:44, Vladislav Baliasov -> Oleg Primakov:

> [...]

 VB> не работает при
 VB> низких напряжениях на группе, и это регламентировано изготовителем - так

Это ты о чем?

    До свидания, Oleg.

*** 19 Jun 07 22:27, Oleg Primakov wrote to Vladislav Baliasov:

 OP> Электромеханическое.

 OP> Это ты о чем?

А ты о чем ? Может быть, прежде чем отвечать, стоит прочитать, о чем идет речь
? Я прокомментировал утверждение о необходимости минимального _напряжения_ для
электромеханического реле. Обсуждать характеристики канала твердотельных реле,
не предназначенных специально для коммутации шины USB, у меня нет интереса и
желания.