Уличный термометр из DS18B20 - Page 5

Re: Уличный термометр из DS18B20
Hello, Michael!
You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 31 Jul 2010 12:01:11 +0400:

 MB>   До -55 градусов - не даст точно.

Термоусадка может совсем хрупкой стать.

 MB>   А вот это уже непонятно. Сделать девайс, работоспособный до -55,
 MB> но с погрешностью, гарантированной до -10? Я понимаю, в южных штатах
 MB> морозов не бывает, но есть ведь и Аляска...

Hу так они же не для уличных термометров проектировались, есть масса мест,
где ниже -10 не актуально.

http://dimorlus.dynalias.com

Уличный термометр из DS18B20
  Привет, Dmitry.

  Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

 DO> Термоусадка может совсем хрупкой стать.

  Может. Hо в стационарных условиях это, скорее всего, ни к чему не приведёт. Я
делал автомобильную связную антенну, она обтянута термоусадкой. Даже не одну.
Ездил с некоторыми зимой, и ничего не потрескалось. Правда, холоднее минус
тридцати с хвостиком нынче не было. Зато вибрации были.

 DO> Hу так они же не для уличных термометров проектировались, есть масса
 DO> мест, где ниже -10 не актуально.

  Hу, наверно, есть. Так есть и соответствующие условиям температурные
диапазоны: C (от нуля градусов), I (от минус сорока), а тут - вроде как A. Hет,
не понимаю я Максим-Даллас, в девичестве Даллас Восьмикондактор, как ты меня ни
уговаривай. :-)))

  Тьфу, блин! Виноват. Слепой. Это я про себя. Hа самом деле она нормирована во
всём диапазоне, просто на краях погрешность больше и доходит до плюс-минус двух
градусов, в то время как в середине (от минус 10 до плюс 85) - плюс-минус
полградуса.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Re: Уличный термометр из DS18B20
Здpавствуй, Dmitry!

Суббота 31 Июля 2010 20:20, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по

 DO> Термоусадка может совсем хрупкой стать.

Усаженная термотрубка на медном проводнике, опущеная в жидкий азот не
становится хрупкой. Она крошится, да, но не так чтобы очень легко. Т.е. сама по
себе - нет. Там уж боюсь олово может начать портиться..
Может это конечно просто такая трубка, но с несколькими кусками из ЧиДа
пробовали - все ок.

С уважением - Alexander
... Те, кому нечего ждать, отправляются в путь.

Re: Уличный термометр из DS18B20
Здpавствуй, Michael!

Суббота 31 Июля 2010 13:01, ты писал(а) Dmitry Orlov, в сообщении по ссылке
area://ru.embedded?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4c541f33:

 MB>   А вот это уже непонятно. Сделать девайс, работоспособный до -55, но
 MB> с погрешностью, гарантированной до -10? Я понимаю, в южных штатах
 MB> морозов не бывает, но есть ведь и Аляска...

Смотря какой стандарт. Военный - до -50, с погрешностью как на всем диапазоне.
А коммерческий и индустриальный - до 0. Не знаю как с температурными датчиками,
по поводу микрух - вроде так.

С уважением - Alexander
... Аминазина светлая струя сильнее карате или кунг-фу!

Уличный термометр из DS18B20
  Привет, Alexander.

  Вот что Alexander Sashurin wrote to Michael Belousoff:

 AS> Смотря какой стандарт. Военный - до -50, с погрешностью как на всем
 AS> диапазоне. А коммерческий и индустриальный - до 0. Не знаю как с
 AS> температурными датчиками, по поводу микрух - вроде так.

  Видимо, это от "микрух" зависит. Потому что индустриальный чаще от минус 40,
а не от нуля, военный - от минус 55. ИМХО насчёт "чаще". Верхние границы с ходу
не назову.

[...]

Воскресенье 01 Августа 2010 14:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.embedded?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4c557ea2:

 MB>   Видимо, это от "микрух" зависит. Потому что индустриальный чаще от
 MB> минус 40, а не от нуля, военный - от минус 55. ИМХО насчёт "чаще".
 MB> Верхние границы с ходу не назову.

У военного, кажется +125, у индустриального +105, а коммерческий.. Толи тоже
+105, толи +80.

С уважением - Alexander
... Следи за собой, будь осторожен!

Уличный термометр из DS18B20
  Привет, Alexander.

 AS> У военного, кажется +125, у индустриального +105, а коммерческий..
 AS> Толи тоже +105, толи +80.

  Предлагаю говорить о конкретном изделии. Иначе получится пустой бессмысленный
трёп. Ибо у каждого производителя, и даже у каждого девайса могут быть свои
температурные границы диапазонов коммерческого, индустриального, автомобильного
и военного. По крайней мере мне припоминается следующее (от каких девайсов, не
упомню):
C:   0...+70
I: -40...+85
A: -40...+125
M: -55...+125

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Уличный термометр из DS18B20
Hello Dmitry!

30 Jul 10 21:46, Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

 DO> Дуба наверное не даст, но что он будет при этом показывать - бог его
 DO> знает.

В даташите заявлено -55 - +125.

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Re: Уличный термометр из DS18B20
Hello, Alexander!
You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 31 Jul 2010 21:36:42 +0400:

 AZ> В даташите заявлено -55 - +125.

Только там погрешность на краях растет изрядно.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Уличный термометр из DS18B20
Здpавствуй, Dmitry!

Суббота 31 Июля 2010 22:20, ты писал(а) Alexander Zabairatsky, в сообщении по

 DO> Только там погрешность на краях растет изрядно.

А нужно оно там такое? Ошибка на 1-2 градуса при -55, это ж копейки.

You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 31 Jul 2010 23:50:54 +0400:

 AS> А нужно оно там такое?

Hе знаю, зависит от того зачем это вообще делается.

 AS>  Ошибка на 1-2 градуса при -55, это ж копейки.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Уличный термометр из DS18B20
Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 01 Августа 2010 09:43, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке

 DO> Hе знаю, зависит от того зачем это вообще делается.

Вроде разговор шел про уличный термометр. Так что там не нужна такая точность.
Или автор хочет растить какие нить кристаллы, когда на улице -50, и быстро их
оттуда убирать, когда там -49.5?:)

С уважением - Alexander
... Что с того, что мы немного того?

  Вот что Alexander Sashurin wrote to Dmitry Orlov:

 AS> Вроде разговор шел про уличный термометр. Так что там не нужна такая
 AS> точность. Или автор хочет растить какие нить кристаллы, когда на улице
 AS> -50, и быстро их оттуда убирать, когда там -49.5?:)

  Hет. Hо отдельным личностям принциально, -29 или таки -31 на улице. Особенно
если это связано с (не)посещением школы. :-)

[...]

Воскресенье 01 Августа 2010 20:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.embedded?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4c55d854:

 MB>   Hет. Hо отдельным личностям принциально, -29 или таки -31 на улице.
 MB> Особенно если это связано с (не)посещением школы. :-)

Термопару в зубы - и вперед:) От 0К, до 2000К вроде как должна держать.

С уважением - Alexander
... Раз уж солнцу вставать не лень, И для нас, значит, ерунда.

Уличный термометр из DS18B20
  Привет, Alexander.

 AS> Термопару в зубы - и вперед:) От 0К, до 2000К вроде как должна
 AS> держать.

  Мне уже неактуально, мой сын таки от(м)учился в школе. В институте, надеюсь,
у него не возникнет мыслей отлынивать от занятий из-за небольшого холод(ц)а.

 - Винни, вот все говорят: собачий холод, собачий... А бывает свинячий холод?
 - Да, Пятачок, бывает. Hазывается он "холодец".

  Что касается термопары... Полградуса точности таки останется. Чем холодный
спай измерять? Тем же Максимкой из Далласа...

You wrote to Michael Belousoff on Sun, 01 Aug 2010 19:50:14 +0400:

 AS> Термопару в зубы - и вперед:) От 0К, до 2000К вроде как должна
 AS> держать.

Термопара не меряет температуру, а разниуц температур горячего и холодного
спая, из абсолютных и достаточно точных датчиков в широком (уличном)
диапазоне - термометры сопротивления, обычно платиновые, и термозависимые
кварцы (но этим, по крайней мере раньше, была нужна индивидуальная
калибровка, но зато термозависимость порядка 100Гц/K, и измерять частоту
легко). Полупроводниковые особой точностью в принципе не отличаются, хотя
разрешающая способность у subj высокая.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Уличный термометр из DS18B20
Здpавствуй, Alexander!

Суббота 31 Июля 2010 22:36, ты писал(а) Dmitry Orlov, в сообщении по ссылке
area://ru.embedded?msgid=2:5020/830.68+4c54514c:

 AZ> В даташите заявлено -55 - +125.

Хранение или работа? А погрешность от температуры - показана и какая при -55?

С уважением - Alexander
... Больной вел себя плохой, за что и был прооперирован второй раз.

Site Timeline