Уличный термометр из DS18B20

Привет, Dmitry !

29 Jul 10 , 22:29 Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Hа солнышке и у нас и у вас одинаково - около 6000К :)

Это очень поверхностный взгляд! Hадо смотреть глубже!

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Чугуниевые рудники

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Ilya!

28 Jul 10 12:15, Ilya Anfimov wrote to Alexander Zabairatsky:

IA> Собранный прибор с присоединёнными проводами залить белым тэрмоклеем. IA> Чтобы получился герметичный шарик или капля.

А теплопроводность у этого термоклея не сильно маленькая?

IA> Ещё можно попытаться выгравировать маленькой фрезой формочку в IA> деревянной доске, чтобы это эстэтичнее смотрелось.

Сомневаюсь, что у меня получится сделать это красиво.

Hello Alexander!

28 Jul 10 12:27, Alexander Sashurin wrote to Alexander Zabairatsky:

AS> Здpавствуй, Alexander!

AS> Такие кузова очень хорошо убираются в термоусадочную трубку. AS> Убираешь все ноги, а потом и весь корпус - ништяк получается.

Ладно, тот конец, откуда выходит провод, можно сориентировать вниз, чтобы капли дождя стекали и не попадали на место, откуда выходит провод. А что делать со вторым концом трубки? Оставить длинным и загнуть вниз перед усадкой?? И как у нее с атмосферной стойкостью - не потрескается ли она за зиму и под солнышком?

AS> Помехоустойчивость - смотря где. В цеху или лабе с мощным ЭМИ AS> - врядли будет устойчиваой. А вот дома - думаю ничего. AS> Я бы брал UTP экранированый:) Хотя я в свое время собирал жгут AS> из нескольких тонких коаксиалов. Вот..

Круто, блин! Тольк зачем? Витая пара, обычно, прекрасно работает.

Ладно, поэкспериментирую...

Hello Nickita!

28 Jul 10 22:52, Nickita A Startcev wrote to Alexander Zabairatsky:

NS> Аквариумисты тупо в силикон обмакивают и сушат.

В какой? Марку, плз. И как у него с теплопроводностью и атмосферной стойкостью? Через сколько времени он развалится?

2010-07-29, Michael Belousoff snipped-for-privacy@p911.f.n5020.z2.fidonet.org> пишет:

Разложэния. По ж -- промахнулся.

Reply to
Ilya Anfimov

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 30 Июля 2010 10:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid=2:5020/830.68+4c525623:

> [...]

Я бы сделал ее на одном уровне с верхней крышечкой термодатчика, или даже чуть выше. А в углубление капнуть герметика силиконового. Самую малость. Или термоклея.

AZ> И как у нее с атмосферной стойкостью - не AZ> потрескается ли она за зиму и под солнышком?

Обычно термоусадки атмосферу держат хорошо: у меня на даче провод до "кухни" срощен и заизолироован именно ей. Ну а герметик - какой возьмешь. Вообщем то они далеко не плохие в этом плане. Воду и нагрев держат хорошо, а вот солнце - хз. Да и зачем его на солнце распологать? Врать будет же. Я бы наоборот его от солнца дощечкой какой прикрыл, или мет.пластинкой (тока чтобы он ее не касался).

Не было:( А вот тонкого коаксиала жопой жувать мона - до сих пор бухта метров на 200 лежит на шкафу.

С уважением - Alexander ... Гроза за окном, гроза с той стороны окна...

Reply to
Alexander Sashurin

Hello Nickita!

29 Jul 10 09:26, Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

NS> Акваrиумные силиконы, в отличие от, не тrескаются и хоrошо тянутся. :)

А что это вы так странно заговорили? :)

Ладно, на днях загляну в околоаквариумную лавочку, спрошу.

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 30 Июля 2010 10:40, ты писал(а) Nickita A Startcev, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid=2:5020/830.68+4c5257f2:

Только тюбик выкинул.. Какой-то прозрачный, с надписью Gasket Maker. Мы им делаем прокладки для кристалов в квантронах - условия почти аквариумные: постоянный поток воды 26-35*С. Есть еще черный. До работы дойду - напишу марку.

С уважением - Alexander ... Гроза за окном, гроза с той стороны окна...

Reply to
Alexander Sashurin
2010-07-29, Nickita A Startcev snipped-for-privacy@p319.f.n5030.z2.fidonet.org> пишет:

Капрон -- это тянутые из капролона нити.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello Michael!

29 Jul 10 23:09, Michael Belousoff wrote to Ilya Anfimov:

MB> Hычэм. Фторопласт нэ плавытся, он разлагаэтся. Капролон - вродэ как MB> можно. Hо тожэ нэ к чэму.

MB> Hэ надо эго лыть. Выточыть гондон и всунуть в нэго сабж. MB> Загэрмэтызыровать торэц чэм-ныбудь адгэзыонным, что для MB> фторопласта-тэфлона нэрэально.

Hу, вы, блин, даете! Я-то думал, что мне предложат какой-нибудь латунный колпачок напялить на термопасте, подскажут где его взять и т.д. А тут... Кстати, мелкашечная гильза не пойдет? О, вариант. Взять подходящий кусок трубки от телескопической антенны, один конец мазнуть изнутри силиконом, заплющить и загнуть, внутрь на термопасте затолкать тот самый ТО-92 с хвостом, зазор между хвостом и трубкой залить силиконом, монтировать хвостом вниз. Как?

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

NS> Ага, уже вижу.

NS> :) а капрон от капролона сильно отличается по потребительским NS> свойствам?

Капрон, прошу пардону, я видел только в виде определённых изделий лёгонькой промышленности.

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Sashurin wrote to Michael Belousoff:

AS> В жопу... Ммм.. БАРАНОВУ В ЖОПУ:)

А чего именно ему? Мне кажется, тут есть более подходящий "пэрсонаж".

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Привет, Alexander.

AS> А вот тут вы не правы батенька. Видел я клеи, которые клеют тефлон. AS> Какой-то жутко специальный, но клеит.

Может быть, что-то есть. Hо мы тут обсуждаем общий случай, по возможности без дефицитных компонентов типа этого.

AS> Вотэ.

Эээ... а чего мне? Я ж не Ылья Анфымов...

Вот что Alexander Sashurin wrote to Dmitry Orlov:

AS> Тут то и спасет нас небольшой само-прогрев из-за частых обращений:)

Ага. Заодно и показания станут не такие страшные. :-)

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Hебывалая жара обрушилась сегодня на Москву. Старожилы припоминают, DO> что в последний раз подобная жара была вчера (с) народ в ЖЖ. Зимой да, DO> зимой он дуба дать может даже с силиконом :)

Hу это смотря где. В моих краях принято рассчитывать на минус 40 градусов. Я думаю, сабж от такого холода дуба не даст.

Вот что Alexander Zabairatsky wrote to Nickita A Startcev:

AZ> В какой? Марку, плз. И как у него с теплопроводностью

ХЗ.

AZ> и атмосферной стойкостью?

С этим всё в порядке. У меня остекление балкона на обычном прозрачном силиконовом герметике. Стёкла им к люмини приклеены. И отклеиваться явно не собираются.

AZ> Через сколько времени он развалится?

Я думаю, не один десяток лет пройдёт. Это тебе не монтажная пена.

Вот что Alexander Zabairatsky wrote to Michael Belousoff:

AZ> Hу, вы, блин, даете!

Мы даём не блин, а бесполезные советы.

AZ> Я-то думал, что мне предложат какой-нибудь AZ> латунный колпачок напялить на термопасте, подскажут где его взять и AZ> т.д. А тут... Кстати, мелкашечная гильза не пойдет? О, вариант. Взять AZ> подходящий кусок трубки от телескопической антенны, один конец мазнуть AZ> изнутри силиконом, заплющить и загнуть, внутрь на термопасте затолкать AZ> тот самый ТО-92 с хвостом, зазор между хвостом и трубкой залить AZ> силиконом, монтировать хвостом вниз. Как?

Hормально, но. Уточнение по порядку сборки. Припаять проводники, ТО-92 сунуть в трубку, со стороны выводов накачать силиконом, но чтобы дошло только до торца пластмасски, и дать заполимеризоваться - сутки, я думаю. Затем с другой стороны набить термопастой, лучше из шприца, и заплющить. Монтировать как угодно. Этот вариант констрюкции будет наименее термо-инерционный. Приблизительно так я делал датчики температуры на термисторе (2 экземпляра), которые потом встроил в комповый БП и на радиатор проца, а по ним регулировал обороты вентиляторов своего первого компа. В результате - очень тихо работал, особенно это было важно ночью. Тогда он стоял рядом с сексодромом, а в 3 часа ночи включался, прозванивался боссу и включался. Я обычно не просыпался из-за его включений.

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Привет, Ilya.

Вот что Ilya Anfimov wrote to Michael Belousoff:

IA> Разложэния. По ж -- промахнулся.

По "ж" тебе надо бы не промахнуться, а сунуть в "ж" тот фторопластовый самотык с ректальным сабжем, температуру измерить. Вдруг ты перегрелся... А "разложЭние" - это у тебя в голове. Или тоже в "ж". Как только от тебя прекратятся мысли, которые можно посчитать неглупыми, буду тебя чморить всерьёз, пока тебя и отсюда не выгонят. Готовься. Или как вариант, пиши по-человечески. Если потенции хватит. :-)))

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 30 Jul 2010 08:14:50 +0400:

NAS> Это очень поверхностный взгляд! Hадо смотреть глубже!

Глубже там, говорят, миллионы.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 30 Июля 2010 19:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.embedded?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4c5323ea:

Ну, не люблю я его. Странный он какой то, неприятный тип.

MB> Мне кажется, тут есть более подходящий MB> "пэрсонаж".

Кто такой? Да и оффтопик это, если хочешь пошли в t.b.h или в нетмыло.

С уважением - Alexander ... Закрой за мной дверь. Я ухожу.

Reply to
Alexander Sashurin