Уличный термометр из DS18B20 - Page 4

Уличный термометр из DS18B20
  Привет, Alexander.

  Вот что Alexander Zabairatsky wrote to Nickita A Startcev:

 AZ> В какой? Марку, плз. И как у него с теплопроводностью

  ХЗ.

 AZ> и атмосферной стойкостью?

  С этим всё в порядке. У меня остекление балкона на обычном прозрачном
силиконовом герметике. Стёкла им к люмини приклеены. И отклеиваться явно не
собираются.

 AZ> Через сколько времени он развалится?

  Я думаю, не один десяток лет пройдёт. Это тебе не монтажная пена.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Уличный термометр из DS18B20
Привет, Alexander !

 30 Jul 10 , 10:40  Alexander Zabairatsky писал к Nickita A Startcev:

AZ> В какой?

В любой 'чисто силиконовый', без акрила.

AZ> Марку, плз.

Любую.

AZ>  И как у него с теплопроводностью

В слое до полумилиметра - пофиг.

AZ> и атмосферной
AZ> стойкостью? Через сколько времени он развалится?

Если не поджигать, то в аквариуме, порском аквариуме, в ванной за 10-15 лет
изменений механических свойств вообще не заметно. (а из обычной резины присоски
за несколько месяцев говнятся и или трескаются, или текут)

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Прямонагревательное секретоисследование (ректотерм.криптоанализ)

  Вот что Alexander Zabairatsky wrote to All:

 AZ> Тут вот, чтобы потренироваться, решил попробовать склепать сабж. У
 AZ> кого-нибудь есть наработки, как сделать дожде-снего-жаро- и
 AZ> пр.-устойчивый конструктив для выносной DS18B20 в кузове TO-92?

  Ви таки хотите кошеrно? Эпоксидный компаунд, окуклить, но не толсто. Можно
часть коrпуса оставть на воздухе. А чтобы пrовод не обламывался - в кембrик
его. :-)

 AZ> И, кстати, как там с помехоустойчивостью линии к нему, если будет
 AZ> метров 10-15, не страшно? И какой провод взять - UTP экранированную,
 AZ> UTP обычную, или вообще телефонную 4-проводку?

  Там ведь 1-wire? Мы таблетки DS1990 даже обычной лапшой подключали. Ёмкость
лучше чтобы поменьше. И к земле, и медлу проводами. Десять метров - без
проблем. Делали и сотню - идиот один, со словами "так ведь работает!" Иногда
работало.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Уличный термометр из DS18B20
Привет, Michael !

 28 Jul 10 , 23:36  Michael Belousoff писал к Alexander Zabairatsky:

MB>   Ви таки хотите кошеrно? Эпоксидный компаунд, окуклить, но не толсто.
MB> Можно часть коrпуса оставть на воздухе. А чтобы пrовод не обламывался
MB> - в кембrик его. :-)

Акваrиумные силиконы, в отличие от, не тrескаются и хоrошо тянутся. :)

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Сколько ж.. в самый раз, три или одна?

Уличный термометр из DS18B20
  Привет, Nickita.

  Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

 NS> Акваrиумные силиконы, в отличие от, не тrескаются и хоrошо тянутся. :)

  Может быть, немного пластмасски таки вывести наружу? Или подтекать будет?

 29 Jul 10 , 13:05  Michael Belousoff писал к Nickita A Startcev:

MB>   Может быть, немного пластмасски таки вывести наружу? Или подтекать
MB> будет?

Будет отлипать или сниматься, примерно как присоска с хорошей гладкой влажной
поверхности.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Условно весёлые друзья

Уличный термометр из DS18B20
Hello Nickita!

29 Jul 10 09:26, Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

 NS> Акваrиумные силиконы, в отличие от, не тrескаются и хоrошо тянутся. :)

А что это вы так странно заговорили?  :)

Ладно, на днях загляну в околоаквариумную лавочку, спрошу.

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

 30 Jul 10 , 10:45  Alexander Zabairatsky писал к Nickita A Startcev:

AZ> А что это вы так странно заговорили?  :)

AZ> Ладно, на днях загляну в околоаквариумную лавочку, спрошу.

Лучше в строительную. Там дешевле, при прочих равных условиях.

Если ж брать аквариумный - то для самых маленьких аквариумов, он будет менее
вязким и, соответственно, слой получится тоньше, а теплопроводность выше.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... сфера Шварцшильда-Дайсона

Re: Уличный термометр из DS18B20
Hello, Michael!
You wrote to Alexander Zabairatsky on Wed, 28 Jul 2010 22:36:37 +0400:

> [...]

 MB> Ёмкость лучше чтобы поменьше. И к земле, и медлу проводами. Десять
 MB> метров - без проблем. Делали и сотню - идиот один, со словами "так ведь

Десять метров, три из них вдоль квартирной проводки не работает. Проверено
другим иди... проверяльщиком.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Re: Уличный термометр из DS18B20

 MB>   Ви таки хотите кошеrно? Эпоксидный компаунд, окуклить, но не
 MB> толсто. Можно часть коrпуса оставть на воздухе. А чтобы пrовод не
 MB> обламывался - в кембrик его. :-)

Я бы его просто в термоусадочную трубку засунул вместе с куском кабеля, и
прогрел феном, можно пока она не остыла плоскогубцами кончик зажать.

http://dimorlus.dynalias.com

Уличный термометр из DS18B20
  Привет, Dmitry.

  Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

 DO> Я бы его просто в термоусадочную трубку засунул вместе с куском
 DO> кабеля, и прогрел феном, можно пока она не остыла плоскогубцами кончик
 DO> зажать.

  Если не подходить к вопросу избыточно серьёзно - так и надо. Hу ещё под
трубку можно налить силиконовый герметик или термоклей. Hу тогда и вопрос
задавать ни к чему было. :-)))))

You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 29 Jul 2010 20:24:55 +0400:

 MB>   Если не подходить к вопросу избыточно серьёзно - так и надо. Hу
 MB> ещё под трубку можно налить силиконовый герметик или термоклей. Hу
 MB> тогда и вопрос задавать ни к чему было. :-)))))

Да ну на фиг, оно процессу термоусаживания помешает. Датчики-то эти дешевые,
ну сдохнет, допустим, раньшк, чем надоест - новый за 5 минут припаять.

http://dimorlus.dynalias.com

Уличный термометр из DS18B20
  Привет, Dmitry.

 DO> Да ну на фиг, оно процессу термоусаживания помешает.

  Термоклей не помешает, он просто выдавится. Силикон - да, но его можно сунуть
туда после усаживания. Я такое делал, собирая спиральную передающую антенну
диапазона 27 МГц для машинки, сравнительно недавно.

 DO> Датчики-то эти дешевые, ну сдохнет, допустим, раньшк, чем надоест -
 DO> новый за 5 минут припаять.

  Угу. Единственно, если сдохнет зимой, да в мороз - менять его может оказаться
не сильно просто. А в морозы он особенно актуален.

You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 29 Jul 2010 22:30:31 +0400:

 MB>   Угу. Единственно, если сдохнет зимой, да в мороз - менять его
 MB> может оказаться не сильно просто. А в морозы он особенно актуален.

Hебывалая жара обрушилась сегодня на Москву. Старожилы припоминают, что в
последний раз подобная жара была вчера (с) народ в ЖЖ. Зимой да, зимой он
дуба дать может даже с силиконом :)

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Уличный термометр из DS18B20
Здpавствуй, Dmitry!

Четверг 29 Июля 2010 22:23, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по

 DO> Hебывалая жара обрушилась сегодня на Москву. Старожилы припоминают,
 DO> что в последний раз подобная жара была вчера (с) народ в ЖЖ. Зимой да,
 DO> зимой он дуба дать может даже с силиконом :)

Тут то и спасет нас небольшой само-прогрев из-за частых обращений:)

С уважением - Alexander
... Время есть, а денег нет, и в гости некуда пойти...

  Вот что Alexander Sashurin wrote to Dmitry Orlov:

 AS> Тут то и спасет нас небольшой само-прогрев из-за частых обращений:)

  Ага. Заодно и показания станут не такие страшные. :-)

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Re: Уличный термометр из DS18B20
Здpавствуй, Michael!

Пятница 30 Июля 2010 19:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.embedded?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4c5324ba:

 MB>   Ага. Заодно и показания станут не такие страшные. :-)

Ну вот и славненько! Сразу две проблемы решили: техническую и психологическую.

С уважением - Alexander
... Гроза за окном, гроза с той стороны окна...

> [...]

 DO> что в последний раз подобная жара была вчера (с) народ в ЖЖ. Зимой да,
 DO> зимой он дуба дать может даже с силиконом :)

  Hу это смотря где. В моих краях принято рассчитывать на минус 40 градусов. Я
думаю, сабж от такого холода дуба не даст.

You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 30 Jul 2010 18:15:24 +0400:

 MB>   Hу это смотря где. В моих краях принято рассчитывать на минус 40
 MB> градусов. Я думаю, сабж от такого холода дуба не даст.

Дуба наверное не даст, но что он будет при этом показывать - бог его знает.

http://dimorlus.dynalias.com

Уличный термометр из DS18B20
  Привет, Dmitry.

 DO> Дуба наверное не даст,

  До -55 градусов - не даст точно.

 DO> но что он будет при этом показывать - бог его знает.

  А вот это уже непонятно. Сделать девайс, работоспособный до -55, но с
погрешностью, гарантированной до -10? Я понимаю, в южных штатах морозов не
бывает, но есть ведь и Аляска...

Site Timeline