Погрешность DS18B20

Вопрос ко Всем
Подскажите кто работал с DS18B20
1- При функционировании DS18B20 меняется лии погрешность в пределах
допуска (т.е. толи +0.2 толи -0.2)
2- Меняется ли погрешность во времени при долгой работе на высокой
температуре (+60 градусов)
Вопросы связаны с тем что наблюдается самопроизвольный дрейф
термостатов в пределах указанного допуска.
Складывается впечатление что DS18B20 сегодня выдает одну температуру,
а завтра может выдать на +- 0.2 или даже больше градуса
DS18B20 опрашивается через 0.8 секунд, запитан постоянно
С уважением Сергей

Re: Погрешность DS18B20
Привет SNK!

Среда, 24 Декабря 31г. в 10:12, SNK писал к All в области RU.EMBEDDED
(RU.EMBEDDED):
 S> Подскажите кто работал с DS18B20
 S> 1- При функционировании DS18B20 меняется лии погрешность в пределах
 S> допуска (т.е. толи +0.2 толи -0.2)
уже год эксплуатирую два варианта термометров на этих штуках.
у меня получается:
    по первому варианту (датчики подключатеся к питанию на момент измерения),
погрешность может только увеличиваться, а вот скакать от + к - не замечал.
    по второму варианту (датчик подключен к питанию на постоянно), тут тоже
погрешность возрастает.
 S> 2- Меняется ли погрешность во времени при долгой работе на высокой
 S> температуре (+60 градусов)
такой температуры воздуха в нашем регионе не зарегистрировано.:-)
Всего тебе. Alexander.
                     Hачато в 09:24, Четверг, 25 Декабря 03г., 2:5055/134.3

Re: Погрешность DS18B20
  Привет!

Wed, 24 Dec 2003 07:12:16 +0000 (UTC), SNK писал:

Это допуск для ТСП по классу А, если DS в него укладывается, то это
его характеризует с прекрасной стороны, хотя и очень сомнительно.

Не может не меняться. Старение полупроводников с температурой
ускоряется эспоненциально.

День туда, день сюда? Это вряд ли. Ты уверен, что у вас там не
элементарная методическая погрешность? Вообще, термостатирование с
погрешностью меньше 0,2 С достигается очень непросто.

Александр Голов, Москва, Alex.Nippel@mtu-net.ru

Re: Погрешность DS18B20
Проблема еще состоит в том, что при использовании в качестве
термодатчика меди и соответственно аналоговой часть перед АЦП
термостаты работают устойчиво и без проблем выдерживают точность +/-
0.5 градуса
Но когда подсоединяем DS18B20 он начинает плавать именно по своим
показания
Складывается впечатление, что он не имеет жесткой кривой (для каждого
конкретного экземплера), а плавает в зоне +/- 0.2 градуса. Т.е,
подобрать поправочные коэффициенты не возможно.
Отдельные экземпляры более-менее, а в целом очень плохо
Проверялось на партии из 25 устройств.
Предсказать куда он уйдет не возможно.
Неужели придется возвращаться к меди и хоронить идею дешевого
термостата
С уважением Сергей

Погрешность DS18B20
Hello SNK!

29 Dec 03 12:35, you wrote to Alexander Golov:

> [...]
 S> Складывается впечатление, что он не имеет жесткой кривой (для каждого
 S> конкретного экземплера), а плавает в зоне +/- 0.2 градуса. Т.е,

1. Питание? Вообще-то, поговаривают, что у него (или я путаю с 1820?) два
генератора и измеряется частота биений. Если так, то стоило бы плюнуть на
однопроводную схему питания и запитать от хорошо стабилизированного источника с
хорошим блокировочным конденсатором.

2. Ты уверен, что подаешь усиленный ток не позже чем через 10 мкс после подачи
команды "Преобразовать"?

3. Ты уверен, что преобразователь выполняет преобразования через равные
промежутки времени, (Скажем, каждую секунду без перерывов), будучи хорошо
наклеенным на измеряемый объект? Преобразователь имеет самопрогрев, и этак
полградуса разницы это может дать.

4. Hадеюсь, ты задал ему максимальное время преобразования?

Anatoly

Re: Погpешность DS18B20
Пpивет SNK

S> Отдельные экземпляpы более-менее, а в целом очень плохо
S> Пpовеpялось на паpтии из 25 устpойств.
S> Пpедсказать куда он уйдет не возможно.
S> Hеужели пpидется возвpащаться к меди и хоpонить идею дешевого
S> теpмостата
   Точность и дешево - понятия не совместимы. Хочешь точности от
полупpоводникового датчика - беpи у Analog Device, но уже не Low Cost :)

nickname: Make_Pic
email: bant(злая пpотивоспамная собака)pi.ccl.ru
ICQ UIN: 1105531

Hе хлопайте двеpью и до свидания!

Site Timeline