Странного хочется (mcu-usb-printer)

Hi, всезнающий All.

Передаю вопрос от пожилого эмбеддера, потерявшегося в современных
технологиях: как подключить USB-принтер к микроконтроллеру? Есть готовая
система, где мк командует матричным принтером по rs-232, заказчик хочет
апгрейд. Нужен мк с usb-host, а каков интерфейс с принтером... Есть примеры
у кого-то?

Re: Странного хочется (mcu-usb-printer)
                           Пpивет, Igor!

*** 05 Feb 07 23:05, Igor Yegorkin wrote to All:

> [...]
 IY> готовая система, где мк командует матричным принтером по rs-232,
 IY> заказчик хочет апгрейд. Hужен мк с usb-host, а каков интерфейс с

Вряд ли у кого есть. Hу, и микроконтроллер с хостом тоже вряд ли. Варианты -
дождаться, когда станут доступны средства разработки под VNC-1L, который, в
общем-то, как раз и есть микроконтроллер с хостом, но весьма специфичный, либо
стыковать хост от Cypress к чему удобнее. Hо принтер-то какой ? Разве сейчас
есть матричные с USB ? А лазерный WIN-printer стыковать - хм...

                                      с уважением Владислав

Странного хочется (mcu-usb-printer)

 Привет, Vladislav!

06 Feb 07, Vladislav Baliasov wrote to Igor Yegorkin:

 VB> Hо принтер-то какой ? Разве сейчас есть матричные с USB ?

Есть. Кто-то из Эпсонов (эль-икс 300+, кажется) всё ещё производится, и именно
что с усб.

 VB> А лазерный WIN-printer стыковать - хм...

Hу зачем сразу вин? Постскрипт или ПЦЛ5/6 :)))

--
С уважением, Эд.

... Смит и Вессон кроют четырёх тузов.

Re: Странного хочется (mcu-usb-printer)

Hello, Igor Yegorkin!
You wrote in conference fido7.ru.embedded  on Mon, 5 Feb 2007 20:05:08 +0000
(UTC):

 IY> Передаю вопрос от пожилого эмбеддера, потерявшегося в современных
 IY> технологиях: как подключить USB-принтер к микроконтроллеру? Есть

Боюсь, что в общем случае никак.

 IY> готовая  система, где мк командует матричным принтером по rs-232,
 IY> заказчик хочет  апгрейд.

Нет проблем купить и сейчас матричный принтер с RS-232.

 IY> Нужен мк с usb-host, а каков интерфейс с принтером... Есть примеры  у
 IY> кого-то?

Примеры стоит искать в области всяких Open source OS, только самым простым
видится установка этой самой ОС на целевую систему с соответсвующим
(системы) ее апгрейдом. Что представляется стрельбой из пушек по воробьям -
усложнение ради усложнения.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Странного хочется (mcu-usb-printer)

  Ага. Вот такой жирный линух, к нему cups, т.е. ghostscript.
А ещё говорят USB простой интерфейс. COM-порты отмирают...
А тут по tcp/ip проще postscript-принтер получается. Wiznet'а хватит.

Re: Странного хочется (mcu-usb-printer)

Hello, Kirill Frolov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 6 Feb 2007
01:00:05
+0000 (UTC):

 KF>   Ага. Вот такой жирный линух, к нему cups, т.е. ghostscript.
 KF> А ещё говорят USB простой интерфейс. COM-порты отмирают...

В компьютерах - да. А в контроллерах и всякой сопутствующей промавтоматике
они еще долго жить будут.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Странного хочется (mcu-usb-printer)
Hello, Igor!
You wrote  on Mon, 5 Feb 2007 20:05:08 +0000 (UTC):

> [...]
 IY> готовая система, где мк командует матричным принтером по rs-232,
 IY> заказчик хочет апгрейд. Нужен мк с usb-host, а каков интерфейс с

Базовая поддержка USB-Printer'а есть в VNC1L (www.vinculum.com) но своими
руками не пробовал, микросхема на редкость недоделанная, будет ли там в
самом деле работать принтер неизвестно.

Re: Странного хочется (mcu-usb-printer)
Hello Igor Yegorkin!

> [...]
 IY> система, где мк командует матричным принтером по rs-232, заказчик хочет
 IY> апгрейд. Hужен мк с usb-host, а каков интерфейс с принтером... Есть

Мне *кажется*, что его ожидает облом - бо бОльшая часть нынешних "принтеров"
суть "winprinter'ы", с драйверно-вычислительными "мозгами" - *на* *компе* ...

Re: Странного хочется (mcu-usb-printer)
Hi, Aleksandr Konosevich

Точно - сплошь и рядом GDI принтера :( Попробуем покопать в сторону
PostScript, из гугла пример PS файла
www.tug.org/tex-archive/support/ltoh/readme.ps - вроде бы не сложный внутри.

Стpанного хочется (mcu-usb-printer)
05 февpаля 2007 23:05, Igor Yegorkin писал All:

IY> Пеpедаю вопpос от пожилого эмбеддеpа, потеpявшегося в совpеменных
IY> технологиях: как подключить USB-пpинтеp к микpоконтpоллеpy? Есть
IY> готовая система, где мк командyет матpичным пpинтеpом по rs-232,
IY> заказчик хочет апгpейд. Hyжен мк с usb-host, а каков интеpфейс с
IY> пpинтеpом... Есть пpимеpы y кого-то?

    Если это стpyйный USB-пpинтеp фиpмы EPSON (модель нyжно yточнять), то пyсть
почитает книгy Кyлакова "Пpогpаммиpование на аппаpатном ypовне". Там есть
пpимеp pаботы с таким пpинтеpом (ассемблеp x86) и описание. Если книгy не
найдете (в пpодаже ее нет, она есть только в отсканиpованном виде в интеpнете),
могy выслать исходник по netmail'y. Может поможет :-)
    Hо скажy сpазy, пyсть этот эмбеддеp не мается еpyндой. USB не нyжен. Также
как и PCI. Это yдел кpyтых контоp с кyчей $ и кyплеными в нyжных местах
даташитами и инженеpами.

Re: Странного хочется (mcu-usb-printer)
Доброго USB тебе, Igor!

05 Feb 07 23:05, Igor Yegorkin писал All:

1)
 IY> Есть готовая система, где мк командует матричным принтером по rs-232,
 IY> заказчик хочет апгрейд.
2)
 IY> Hужен мк с usb-host, а каков интерфейс с принтером...

2 не видиться мне самым мудрым решение в случае 1.

  Поговори с авторами движка google о
bleutoth+printer pocketPC
или о
bleutoth+printer Zaurus

  Впрочем это все в рамках телепатии. Возможно контроллер стоит в тундре и раз
в год включает принтеры.

С уважением, Артемий.

Re: Странного хочется (mcu-usb-printer)
Hello Igor!

05 Фев 07 23:05, Igor Yegorkin wrote to All:

> [...]
 IY> готовая система, где мк командует матричным принтером по rs-232,
 IY> заказчик хочет апгрейд. Hужен мк с usb-host, а каков интерфейс с

вариант 1: вроде для этого филипсом придумывался usb-on-the-go
вариант 2: можно посмотреть на sl811hs от cypress (?)

основной геморрой ожидается не в соединении, поэтому возможно проще всего будет
вариант 2+тот же бессмертный lx-300 с usb-интерфейсом (вроде такие уже
доступны).

       ┐ .╓  .╥
       └──╨└──╜

Site Timeline