странного хочется

Как поживаете, All ?

хочу сделать вместо стандартного стрелочного спидометра линейку из светодиодов (то есть они будут загораться последовательно) и цифровую семисегментную индикацию. впринципе слышал есть в природе есть приборчики которые выполняют числовое отображение. хочется взять его за основу, либо вообще если преобразователь частота вращения => скорость несложно сделать, то полностью самому все сгородить. делать думаю на ПИКе. там можно сделать и кучку рюшек типа ср. скорость и пройденый путь. так вот может кто нибудь делал подобное поделится схемами/мыслями по этому поводу?

C уважением, Maxim Mikheev. [RAnMa] [SailorMoon] [Metallica] [Nirvana] E-mail: snipped-for-privacy@hotmail.ru

Reply to
Maxim Mikheev

Maxim Mikheev пишет:

Да не странного тебе хочется а просто ты созрел для чего-то нового пиши поговорим на эту тему у меня есть море информации по этому поводу так как я являюсь единственным в мире разработчимком спидометра стрелочного типа не имеющего аналогов в мире в одном мало известном КБ может то что мы сделали тебе понравится и ты протолкнёш его через маразм и бюрократство русского народа!!!!! Я делал его пять лет и в принципе есть результаты испытаний на АМ КАМАЗ да и тюнинговые фирмы хотели-бы его приобретать ПИШИ ОБСУДИМ!!!!

Спасибо за все ответы

Reply to
Mihail Zhdanov

Mihail Zhdanov пишет: MZ> Maxim Mikheev пишет:

MZ> Да не странного тебе хочется а просто ты созрел для чего-то нового MZ> пиши поговорим на эту тему у меня есть море информации по этому MZ> поводу так как я являюсь единственным в мире разработчимком Спасибо за все ответы

ИЗВИНИТЕ это я конечно преувеличил может оно и не так но мы сделали в КБ дествительно ВЕЩЬ очень буду рад поддержке форума может что надо усовершенствовать ПИШИТЕ ВСЕ!

Reply to
Mihail Zhdanov