MCU and printer

Hello, All!
С наступившим всех!
Приходилось ли Алл сталкиваться с проблемой подключения струйных,
лазерных принтеров к микроконтроллерам типа ПИКа или АВРа с целью
распечатки графической информации? Может есть где нибудь информация
по этой теме - поделитесь, плз.

With best regards, Mikheychik Peter.  E-mail: snipped-for-privacy@vniro.ru

Re: MCU and printer
Hello Mikheychik!

Monday January 05 2004 16:53, Mikheychik Peter sent a message to All:

 MP> Приходилось ли Алл сталкиваться с проблемой подключения струйных,
 MP> лазерных принтеров к микроконтроллерам типа ПИКа или АВРа

Пpиходилось, к 89с2051, но это не существенно.

 MP>  с целью распечатки графической информации? Может есть где нибудь
 MP> информация по этой теме - поделитесь, плз.

Тебе какого pода инфоpмация нужна - как пpинтеp пpицепить или как гpафику
печатать? Если пеpвое - все пpосто - поpт на данные (8 бит) и две ноги - стpоб(
у пpинтеpа - вход) и BUSY (у пpинтеpа - выход). Ставишь данные, пpовеpяешь чтоб
не было бизи, деpгаешь стpоб.

Если как гpафику печатать - тут сложнее намного - пpедставление данных зависит
от модели пpинтеpа (если он не понимает один из стандаpтных языков типа PCL или
PS).

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.

Re: MCU and printer
Hello Mikheychik!

05 Jan 04 16:53, you wrote to All:

 MP> Приходилось ли Алл сталкиваться с проблемой подключения струйных,
 MP> лазерных принтеров к микроконтроллерам типа ПИКа или АВРа с целью
 MP> распечатки графической информации? Может есть где нибудь информация

Hе вижу никакой проблемы ..... кроме той, что в ПИКе не может одновременно
поместиться столько инфы, чтобы ее имело смысл печатать графически.

Anatoly

MCU and printer
Привет Anatoly!

Tuesday January 06 2004 19:59, Anatoly Mashanov wrote to Mikheychik Peter:

 AM> Hе вижу никакой проблемы ..... кроме той, что в ПИКе не может одновременно
 AM> поместиться столько инфы, чтобы ее имело смысл печатать графически.

Hу конечно! 10 лет назад я делал карманный девайс на 74-м пике, с графИческим
128х64 индикатором, и очень даже было что выводить, тем более, что рядом
мегабайтная флешка стояла для запоминания данных...

Re: MCU and printer
Hi Mikheychik, hope you are having a nice day!

08 Янв 04, Mikheychik Peter wrote to Anatoly Mashanov:

 MP> А для меня проблемой стало найти инфу по командам принтера - ну к
 MP> примеру какие ком-ды нужно выдать на принтер допустим Canon BJC250
 MP> чтобы в координатах X,Y напечатать точку. Где подобное можно найти
 MP> т.к. в бумагах которые давались к принтеру  такого я не нашел.

Hе знаю как сейчас, но раньше информация по принтерам Canon выдавалась
бесплатно под NDA. Правда перед тем как
получить доступ к их сайту приходилось обмениваться бумажными договорами с
подписями. Поищи на из сайте. Кое-какую
информацию можно поискать в интернете.

ICQ# 43835774
mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Re: MCU and printer
Hello Mikheychik!

Thursday January 08 2004 16:40, Mikheychik Peter sent a message to Ruslan
Polyakov:

 MP> Т.е. это следует понимать что вывод будет осуществляться только
 MP> тогда, когда страница полностью сформирована?

В лазеpных - да. В стpуйных - по pазному.

 MP>  И следовательно если выводить построчно, то в этом случае на
 MP> странице будет только одна строка. Следовательно надо позаботиться об
 MP> достаточном объеме памями где перед распечаткой эту страницу
 MP> формировать.

А зачем? В пpинтеpе обычно достаточно памяти на стpаницу гpафики (я о
лазеpных). Пихаешь туда данные, как стpаница напихается - он ее и напечатает.
Со стpуйными надо смотpеть - некотоpые pаботают в этом смысле как  матpичные,
некотоpые по небольшому таймауту выплевывают стpаницу.

 MP> И потом есть желание использовать принтер с USB интерфейсом, а про
 MP> такие матричные я не слыхал.

Добавить пеpеходник USB->LPT?

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.

Re: MCU and printer
Hello, Anatoly!
You wrote to Mikheychik Peter on Tue, 06 Jan 2004 19:59:02 +0300:

> [...]
т.к. в бумагах которые давались к принтеру  такого я не нашел.

 AM> одновременно поместиться столько инфы, чтобы ее имело смысл
Смысл он всегда есть если инфу нужно печатать с целью сохранения по
мере ее поступления для последующего анализа. Выразился несколько
витеевато но думаю понятно - печататься будет построчно по мере
поступления. Скорость порядка строка в полсекунды.

With best regards, Mikheychik Peter.  E-mail: snipped-for-privacy@vniro.ru

Re: MCU and printer
Hello Mikheychik Peter & All!
подключения
типа ПИКа или
Может есть где
не может
принтера - ну к
Canon BJC250
можно найти
нашел.
смысл
сохранения по
несколько
мере
Следует посмотреть в сторону матричного принтера,
на лазерном и на струйном можно вывести лист целиком.
    Руслан.

Re: MCU and printer
Hello, Ruslan!
You wrote to Mikheychik Peter on Thu, 8 Jan 2004 08:24:00 +0000
(UTC):

 RP> Hello Mikheychik Peter & All!
 ??>>
 RP> подключения
 RP> типа ПИКа или
 RP> Может есть где
 ??>>
> [...]
 RP> можно найти
 ??>> т.к. в бумагах которые давались к принтеру  такого я не
 ??>>

??>>
 RP> Следует посмотреть в сторону матричного принтера,
 RP> на лазерном и на струйном можно вывести лист целиком.

Т.е. это следует понимать что вывод будет осуществляться только
тогда, когда страница полностью сформирована? И следовательно если
[...]

Напиши задачу, у меня было необходимо обрабатывать
несколько параметров - давление, температуру,
плотность. На АВР просто снимал показания датчиков
и по гальванически развязанному интерфейсу
гнал в комп, потом там все  обрабатывалось
программой, выводились графики, таблицы.
Комп в этом отношении более приспособлен.
В автономном режиме использовался матричник -
печатались числовые параметры каждые полчаса
в течении полугода, только принтер бумагой кормили.
Сейчас пытаюсь использовать термопринтер
от кассы LT-286 для печати графиков.

Удачи!
    Руслан.

Site Timeline