Скорость шифрования на MIPS32 ?

У меня вопрос: есть 32-х разрядный MIPS процессор , работающий на 100 мегагерцах. Шифрование память-память (SDRAM) по ГОСТ 28147. Какую бы скорость уважаемые коллеги ожидали увидеть от такого устройства? Или какую видели? (С точностью до тонкостей реализации.)

И еще: почитал и заинтересовался реализацией криптографических алгоритмов на DSP. Ну, как минимум многоие аппаратаные шифраторы и прочие криптоускорители на них основаны. Думаю в том числе и потому что элементная база дешевая. Но может быть DSP за счет своих особеностей дает какие-то особые приимущества при реализации на нем криптографических алгоритмов блочных шифров? И надо эти особености правильно задействовать?

Reply to
Andrey Kulikov

Привет, Andrey !

29 Mar 06 , 11:40 Andrey Kulikov писал к All:

AK> Hу, как минимум многоие аппаратаные AK> шифраторы и прочие криптоускорители AK> на них основаны. Думаю в том числе и AK> потому что элементная база дешевая. AK> Hо может быть DSP за счет своих AK> особеностей дает какие-то особые AK> приимущества при реализации на нем AK> криптографических алгоритмов блочных AK> шифров? AK> И надо эти особености правильно AK> задействовать?

ГОСТ в режиме простой замены прекрасно параллелится, в остальных режимах - нет, так что выигрыш от параллелизма будет не очень велик. Вот преобразование восьми четырехбитовых таблиц замен может дать хороший выигрыш, но ценой увеличения расходов памяти.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Глупый чел ошибся и вместо Князя Тьмы вызвал оса со стаей верных крыс

Reply to
Nickita A Startcev