Скорость записи в CompactFlash card

Hi All !

Может кто интересовался этим вопросом.

Если запись производить в последовательно расположенные сектора (т.е. после
сектора 1 пишу сектор 2 и т.д.) - то скорость записи сектора зависит от
скорости процессора (скажем, у меня это приращение по 2 ms на сектор). Если же
я пишу сектора не подряд, (скажем, через сектор, т. е после сектора 1 пишу
сектор 3 и т.д.), то у меня на каждый сектор уходит по 14 ms. Причем это время
уже мало зависит от собственно скорости процессора : уменьшение тактовой в 2
раза не изменяет эту цифру).

Это нормально? Так долго происходит "позиционирование головки" на нужный
сектор? Замечу, что регистры, содержащие номер сектора, у меня в обоих случаях
переписываются. Это работа какого-то внутреннего автомата?

         WBRgrds
                   Ruslan

Site Timeline