скорость LPT

Какова максимальная частота, с которой можно подавать данные на LPT от внешнего девайса?

Andrey.

Reply to
Andrey Kanunnikov

внешнего

У меня выходило килогерц 50 в стандартном режиме (на Celeron 366). Всё зависит от того, как быстро ты сможешь опрашивать порт. 50 килогерц - это под чистым DOS и с полной загрузкой процессора. С уважением, Сорокин Антон

Reply to
Sorokin Anton

Пиковая - около полутора мегабайт в секунду, средняя - несколько меньше одного мегабайта в секунду. Это если порт поддерживает режим EPP.

Пpивет, Andrey!

*** 04 Aug 03 12:59, Andrey Kanunnikov wrote to All:

AK> Какова максимальная частота, с которой можно подавать данные на LPT от AK> внешнего девайса?

Подавать-то можно любую разумную (хоть сотню MHz с TTL-овскими уровнями). А вот _считывать_ данные - до 600-800 килосемплов/сек для стандартного LPT. А для стробируемой передачи данных еще минимум вдвое сократи.

15-Aug-03 20:01 Edward Nedeliaev wrote to Sorokin Anton:

Ну где-то так и должно быть. Меньше чем килогерц 600 - было бы вообще странно. Меньше (1.8-2мкс цикл) я видел только на каком-то 286-ом и очень брендовом 386-ом. Но - именно для чтения подряд, как в UniLogic или давно (в эпоху 486-х) заброшенном мной lptla (за пределы моего компа не выходил :-).

А если именно передача данных - с квитированиями - то зависит от принятого алгоритма (кто ведущий, SDR или DDR режим передачи).

50 kHz... При SDR передаче нибблами через статусные линии со всеми проверками a-la ИРПР - вполне может быть.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk