Hа: Питание ЛДС

Пpивет Eugene! Eugene A. Petroff --> Alexander V. Lushnikov ( Sun Nov 19 2034, 23:59 )

Вот что значит Лампочка Ильича включенная чеpез диод! :)

-= Брест. Павел Гришин =-

... Hа мoи пиcьма пoчeмy-тo никтo, кpoмe мoдepатopа, нe oтвeчаeт :(

Reply to
Pavel Grishin

Здравствуй, Grishka!

Как то 22 Nov 06 в 02:20, Grishka Chervonets писал "Eugene A. Petroff": EAP>> Берешь обычную лампу накаливания и включаешь ее через диод - EAP>> будет _вечной_. GC> ...и сильно мерцающей. не очень приятно. Тогда или две лампы со встречными диодами или лампа помощнее с более инерциальной спиралью. GC> диод не защищает от пусковых бросков тока. Дык не включать ее :)) В смысле что и не выключать. GC> лампа горит слишком тускло Hу... Хочу дешево и красиво... :)) Hа старой квартире 25-ваттная малютка проработала года 3, для того чтобы ночью вставить ключ в замок очень даже хватало. А газеты читать - лучше дома. Так что - всему свое место - я не про газеты, а про решения.

GC> в моих экспериментах с лестничным освещением, 100 вт лампа в таком GC> включении не прожила и года. заменил диод на дроссель от старой GC> советской лдс. светит ровно, без мерцаний и достаточно ярко. GC> лампа работаем уже 3-й год, до нее проработала 9 лет--вышла из строя GC> из-за провисания нити накала до колбы. использую дешевые GC> "отечественные" лампы (те, что в гофрокартонках). Hадо кстати попробовать. Зато другой вариант меньше и легче :))

Пока! Pasha

rа4аrb@rаmblеr.ru

_*NO CARRIER*_ Now playing: silence (Winamp is _dead_)

Reply to
Pasha Popov

"Pasha Popov" snipped-for-privacy@p44.f.n5055.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p44.f.n5055.z2.ftn...

Блин, о чем это вы?? Да пофигу мне, как оно там _мерцает_ в сортире. А вопросы освещения рабочего места решаются иными способами.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene!

EP> Берешь обычную лампу накаливания и включаешь ее через диод - будет EP> _вечной_. EP> Постоянно горящая 60 вт, светящая, естественно на половину, проработала EP> ужебольше 25 лет. А я сделал еще хитрее-поставил двойной выключатель, а него прикрутил диод. Одна кнопка выкл-вкл, а другая ярко-тускло. Стоит в общем коридоре-очень удобно. Bye! Nikolay

Reply to
Nikolay Baranov

"Nikolay Baranov" snipped-for-privacy@p10.f.n5055.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p10.f.n5055.z2.ftn...

сети.

проработала

Именно так у меня и было сделано :) Просто в положении "диод" оно стояло львиную долю времени...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

А у меня проще, выключатель одноклавишный, "ярко - тускло". Ибо кому может понадобиться положение "выкл" в коридоре без окон и со сплошными дверьми - непонятно.

Hello Valentin,

не проще ли поставить ЛДС ватт на 18, чем смотреть на "тюремное" мерцание?

Reply to
Roman Efimov

Hello, Valentin!

VD> А у меня проще, выключатель одноклавишный, "ярко - тускло". Ибо кому VD> может понадобиться положение "выкл" в коридоре без окон и со сплошными VD> дверьми -непонятно. Лампочку когда-нибудь сменить придется или патрон - техника безопасности. Bye! Nikolay

Reply to
Nikolay Baranov

26 лет назад было не проще. А как перегорит, непременно сменю на ЛДС.

желаю чтоб еще 26 лет оно мерцало :)

Reply to
Roman Efimov

Пpивет тебе, Roman!

Дело было 25 ноябpя 06, Roman Efimov и Valentin Davydov обсуждали тему "Hа: Питание ЛДС".

RE> не пpоще ли поставить ЛДС ватт на 18, чем смотpеть на "тюpемное" RE> меpцание?

А тепеpь посмотpи на сабж... :)

С чего начали - к тому и опять пpишли. Hачальный-то вопpос был пpо питание ЛДС с обоpванными накалами - чтобы как можно pеже их менять.

использование ламп с оборванными нитями накала в 2006 году - чистая партизанщина, в связи с наличием китайских балластов за 2 доллара и нормальных ламп. =

Reply to
Roman Efimov

"Roman Efimov" snipped-for-privacy@farlep.net сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@farlep.net...

Смотреть на мерцание полудохлой дневнухи конечно более кошерно...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

а нефиг жмотится, поставить нормальный балласт и лампу. глазки-то свои, не чужие.

Reply to
Roman Efimov

"Roman Efimov" snipped-for-privacy@farlep.net сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@farlep.net...

Ну, так в том то и дело, что даже _мерцающий_ свет лампочки накаливания куда более экологичен, чем "экономичный" свет ЛДС.

Это к вопросу о том, что глазки свои, а не чужие...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

:-( )

ты серъезно утверждаешь, что свет лампы накаливания, включенной через диод, лучше чем свет ЛДС с электронным балластом?...

Reply to
Roman Efimov

Hello, Eugene! You wrote to Roman Efimov on Tue, 28 Nov 2006 07:28:24 +0000 (UTC):

EAP> "Roman Efimov" snipped-for-privacy@farlep.net сообщил/сообщила в новостях EAP> следующее: news: snipped-for-privacy@farlep.net... ??>>

??>>> Смотреть на мерцание полудохлой дневнухи конечно более кошерно... ??>>

??>> а нефиг жмотится, поставить нормальный балласт и лампу. ??>> глазки-то свои, не чужие.

EAP> Ну, так в том то и дело, что даже _мерцающий_ свет лампочки EAP> накаливания куда более экологичен, чем "экономичный" свет ЛДС.

А нехрен ЛДС времен Клары Цеткин использовать!

EAP> Это к вопросу о том, что глазки свои, а не чужие...

Во-во, потому и нормальные трифосфорные ЛДС и приятнее глазу чем лампочки накаливания.

Hello, Roman! You wrote to Eugene A. Petroff on Tue, 28 Nov 2006 08:50:35 +0000 (UTC):

> [...]

RE> ты серъезно утверждаешь, что свет лампы накаливания, RE> включенной через диод, лучше чем свет ЛДС с электронным RE> балластом?...

Чем цвет синющной однофосфорой китайской ЛДС, которая вместе с балластом 2 бакса стоит? Несомненно..

"Roman Efimov" snipped-for-privacy@farlep.net сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@farlep.net...

куда

Вполне. У ЛН спектр гладкий (истинно тепловой), у ЛДС - линейчатый, что в любом случае приводит к искажениям в восприятии предметов. Имеется ввиду не только и не столько цветовое искажение, сколько искажение образов, поскольку линейчатый спектр имеет дырки, приводящие к "невидимости" некоторых компонентов изображения предмета на сетчатке, которую можно уподобить искусственному дальтонизму.

В этом отношении светодиоды - даже "белые" вообще просто жуть. Работать при таком освещении вообще невозможно.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene !

Once (Wednesday November 29 2006) at 03:30 someone named Eugene A. Petroff wrote to Nick Barvinchenko. So, look here:

EP> Можно подумать, что в принципах излучения ЛДС что-то изменилось с тех EP> пор - как был спектр узколинейчатый, так и остался. От этого и идет EP> его "мертвенность" - как не выпендривайся с "цветопередачей".

Судя по всему, нормальную современную люминесцентную лампочку ты не видел. От того убожества, которое действительно давало мертвенный синюшный свет, она отличается как галогенная фара от лампочки Ильича.

Reply to
Daniel Kapanadze