Re: пирометры

Какие-то ламерские ответы тебе прислали...... А жаль.

Мне тоже самое надо.
В интернете найти ничего подходящего быстро не получилось. Или цены
неразумные, или какие-то замысловатые системы. А первичного датчика нет.
Может быть расковырять китайский приборчик за 100....200 доларов?  только
осторожней, а то я свой сломал! причем вот как: там внутри разем, я пытался
померять что на нем, думал может цифровой выход како-нибудь, но очевидно это
был вход для калибровки.
Если выйдет что-то или что интересное найдеш - обязательно пиши.

Site Timeline