Touch Memory

 Привет All !

По какому алгоритму читается сабж ("таблетка" такая) - используется в домофонах
например, и прочих системах идентификации. В ИHете все предлагают только купить
различные устройства защиты с использованием сабжевых "таблеток".
Извесно - что сабж - это микросхема содержащая большое уникальное число - у
таблетки 2 электрических контакта. А читать-то ее как ?

... Fatal Error : Что-то с памятью моей стало ...

Touch Memory
                           Пpивет, Fedor!

*** 30 Jul 03 21:51, Fedor Kulakov wrote to All:

> [...]
 FK> сабжевых "таблеток". Извесно - что сабж - это микросхема содержащая
 FK> большое уникальное число - у таблетки 2 электрических контакта. А

www.dalsemi.com

                                      с уважением Владислав

Re: Touch Memory
Здравствуйте, Vladislav.

Вы писали 30 июля 2003 г., 23:34:28:

VB>  FK> предлагают только купить различные устройства защиты с использованием
VB>  FK> сабжевых "таблеток". Извесно - что сабж - это микросхема содержащая
VB>  FK> большое уникальное число - у таблетки 2 электрических контакта. А
VB>  FK> читать-то ее как ?

VB> www.dalsemi.com

Под Touch Memory в данном случае, видимо, понимается микросхема DS1990
в корпусе MicroCan ("таблетка"). Это ПЗУ на 64 бита с интерфейсом
1-Wire (старое название - MicroLAN).
Вот здесь
http://www.elin.ru/1-Wire/01.htm
лежит много всякой всячины по этому интерфейсу. Большинство -
взято нами с того же www.dalsemi.com, но есть и статьи на русском.

А вот здесь, к примеру, есть немного и про сопряжение 1-Wire-сети с компьютером
http://chipnews.gaw.ru/html.cgi/arhiv/00_06/stat_14.htm

 Pavel                          mailto: snipped-for-privacy@tst.ru