киевлянам

Здpавствуй, All !

Понадобились тут большие радиаторы (210х140х80), говорят что где-то в Киеве или в Броварах какая-то фирма поставляет/производит их в виде длинных рельс с ребрами. Кто-нибудь знает координаты или хотя бы название фирмы ?

До встpечи, All ! Nik.

... [Электpоника] [Легкий Пpогpаммизм] [Книги] [-Mazafaka-]

Reply to
Yuri Nikiforov

Hi!

В БРОВАРАХ есть завод порошковой металлургии.Может они.

---------------------- С уважением .Ю.

Reply to
yura.v.podgornov

Hello, Yuri! You wrote to All on Mon, 17 May 2004 06:23:25 +0400:

YN> Понадобились тут большие радиаторы (210х140х80), говорят что где-то YN> в Киеве или в Броварах какая-то фирма поставляет/производит их в YN> виде длинных рельс с ребрами. Кто-нибудь знает координаты или хотя YN> бы название фирмы ?

На Кардачах в павилионе 9-Б (или 9-В?) видел большие радиаторы, явно отрезанные от большей заготовки. Может быть, они могут и на заказ поставить. Да, торговая точка называется "фирма CRS" и торгуют там, что характерно, милые девушки :-)).

With best regards, Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne
17-May-04 06:23 Yuri Nikiforov wrote to All:

YN> Понадобились тут большие радиаторы (210х140х80), говорят что где-то в YN> Киеве YN> или в Броварах какая-то фирма поставляет/производит их в виде длинных YN> рельс YN> с ребрами. Кто-нибудь знает координаты или хотя бы название фирмы ?

У нас в Броварах есть БЗАСК - Броварской завод алюминиевых строительных конструкций - окна / двери / телефонные будки / киоски плюс куча разных других профилей, в частности, когда-то они давили профиль для морд "Маньяка-231" и компании. Большой выбор уголков, швеллеров, тавров/двутавров, коробов. Есть и вполне "радиаторные" профили, хотя зачастую исходное их предназначение совсем не то :-) Для одной киевской фирмы они делали профиль "швеллер с веером" именно для радиаторов. На кардачах тоже этот профиль проскочил было, видать ребята в цехе смекнули что к чему и для себя давонули немного :-)

Возле завода есть "склад-магазин", но маршрутка ( N330) уже давно ходит только до з-да порошковой металлургии, а там до дальней проходной алюминиевого ещё 3 остановки.

У завода есть магазин в Киеве - на Брест-Литовском, рядом с бывшим "военторгом" - от (М) КПИ спуститься по стороне метро.

Возле завода может быть больше выбор, но минимальная норма отгрузки -- "одна палка", это минимум метров 6 профиля. В Киеве - минимум кажется 1 метр. И можно попросить накрошить хоть по 5 сантиметров специальной "циркулярочкой", но за каждый порез придётся что-то заплатить (года 2 назад было 50коп).

17-May-04 07:00 yura.v.podgornov wrote to Yuri Nikiforov:

yp> В БРОВАРАХ есть завод порошковой металлургии.Может они. Не.. прессовать порошки то прессовать порошки. А давить люминь то совсем другое. Они вообще по разным министерствам проходили.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Здpавствуй, Oleksandr !

Tuesday May 18 2004 :: Oleksandr Redchuk --> Yuri Nikiforov [Re: киевлянам]:

Спасибо, это они и есть ;)

До встpечи, Oleksandr ! Nik.

17-May-04 19:57 Alexander Derazhne wrote to Yuri Nikiforov:

AD> На Кардачах в павилионе 9-Б (или 9-В?) видел большие радиаторы, явно AD> отрезанные от большей заготовки. Может быть, они могут и на заказ AD> поставить. AD> Да, торговая точка называется "фирма CRS" и торгуют там, что характерно, AD> милые девушки :-)).

Вообще говоря, в упомянутом мной магазине можно от шестиметровой плети отрезать хорошим инструментом нужный кусок и запросто может оказаться дешевле - так как там продают "люминь на вес", а на кардачах - РАДИАТОРЫ, это вам не какие-то огрызки профиля. По кр. мере свёрла 0.9-1.0мм на "железячной" барахолке когда-то были дешевле, там это были одни из многих свёрл, а на кардачах - для плат :-)

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Hello, Oleksandr! You wrote to "Alexander Derazhne" snipped-for-privacy@i.com.ua> on Tue, 18 May 2004

18:59:40 +0000 (UTC):

OR> Вообще говоря, в упомянутом мной магазине можно от шестиметровой OR> плети отрезать хорошим инструментом нужный кусок и запросто может OR> оказаться дешевле - так как там продают "люминь на вес", а на OR> кардачах - РАДИАТОРЫ, это вам не какие-то огрызки профиля. OR> По кр. мере свёрла 0.9-1.0мм на "железячной" барахолке когда-то были OR> дешевле, там это были одни из многих свёрл, а на кардачах - для плат OR> :-)

Это да. Но магазине может не оказатся подходящего профиля, они ведь действительно, вовсе не радиаторами торгуют, а не совсем подходящего потребуется существенно больше. Т.е. не считая чисто конструкторских заморочек (влезет - не влезет), по стоимости ещё не известно как получится...

18-May-04 22:19 Alexander Derazhne wrote to Oleksandr Redchuk:

AD> Это да. Но магазине может не оказатся подходящего профиля, они ведь AD> действительно, вовсе не радиаторами торгуют, а не совсем подходящего А именно *радиаторы* я ввобще не помню, чтобы завод когда-то давил. Может, сейчас и давят, но сомнительно. Разве что под заказ - "бери свои два грузовика и увози". Они давят строительные профили, некоторые из отделочных выглядат почти как радиаторные. "только рёбра редковаты, странно" :-)

Есть профили, которые "можно использовать как", я себе когда-то давно (ммм... когда я им к "Электроникам-85" по цехам переходники С2-ИРПС для связи с центральной СМ1420 делал) выписывал номера подходящих, да где-то эта бумажка давно посеяна. Кто-то мне говорил, что в магазине уже каталог есть, они его таки напечатали для всех желающих.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk