простые последовательные

Приветствую, Nickita !

Wednesday January 17 2007 22:50, Nickita A Startcev write Dmitry Orlov:

Лишь бы не в -74.1 ;)

С уважением Vitaliy

Reply to
Vitaliy Shunko

Hello, Michael Zaichenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 17 Jan 2007 22:57:07

+0300:

MZ> Может. Hа производстве даже никаких проблем.

Ни на производстве ни в эксплуатации.

MZ> А вот если это надо делать на заводе местными гоблинами, то MZ> уже оного слова "вотнуть в комп" достаточно чтобы не воткнули. MZ> Разумеется есть заводы где не гоблины, но таких у нас заводов MZ> мало.

Делайте в Китае, заодно и дешевле будет.

MZ> Я не собираюсь вести войну против задания адреса софтом, MZ> просто привел примеры когда это может быть не оптимально.

Хотя бы тем, что к ним нужно обеспечивать механический доступ. Плюс лишние ресурсы контроллера. Там, где без перемычек достаточно восьминожки на в общем-то любое разумное число адресов, с перемычками нужен существенно бОльший и более дорогой контроллер и все равно их число будет ограничено.

MZ> В моей практике практический нет проблем с ними.

Помнится во времена ISA и задания адресов IO, DMA, IRQ перемычками танцев было предостаточно...

MZ> Платы лакируем. MZ> Просто не понимаю, чего такого сташного в перемычках.

Я уже несколько раз объяснил. Лишняя аппаратура, не лезущая в предполагаемый контроллер никак. В мелких контроллерах ножки - самый дорогой ресурс.

MZ> У меня на платах еще кнопки бывают и разьемов туча. MZ> Избавление от перемычек никак не упростит производство.

Упростит хотя бы тем, что их не надо вручную тыкать.

Добрый день!

Для этой задачи LIN подходит идеально. Мелкие контроллеры с аппаратным ЛИНом есть, например, у Freescale. Или можно его программно реализовать.

С уважением, Роман Евлампиев

"Nickita A Startcev" snipped-for-privacy@p19.f.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p19.f.n5030.z2.ftn...

Reply to
Roman Evlampiev

Привет, Roman !

19 Jan 07 , 15:02 Roman Evlampiev писал к Nickita A Startcev:

RE> Для этой задачи LIN подходит идеально. Мелкие контроллеры с аппаратным RE> ЛИHом есть, например, у Freescale. Или можно его программно RE> реализовать.

первый раз про 'LIN' слышу. Что это? Где про него читать?

RE> --- ifmail v.2.15dev5.3 RE> * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)

. С уважением, Hикита. ...Заниматься в теплом, сyхом, защищенном от детей месте...

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Roman Evlampiev!

RE> Для этой задачи LIN подходит идеально. Мелкие контроллеры с аппаратным RE> ЛИHом есть, например, у Freescale. Или можно его программно реализовать.

И в чём "сравнительная идеальность" ? По пунктам, пжалста !

Reply to
Aleksandr Konosevich

Привет, Michael !

17 Jan 07 , 23:13 Michael Zaichenko писал к Nickita A Startcev:

> [...]

;)

можно. А можно и самому спаять на какой-нибудь простой мега8/16/32.

там еще и АЦП нужны. если их вынести на отдельную(ые) платку(платки) с отдельным(и) мелкими контроллерами - то можно просто и цинично уменьшить наводки.

MZ> Я для одной из наших плат делал крэш тест, для мощных мостовых ключей MZ> сквозные токи разрешил в момент переключения, длительность импульсов MZ> порядка 10-20 uS, частота повторения 100 герц. Токи там шпарили MZ> просто безумные, порядка 50А, и это в паре см от меги. MZ> Плата "пела" часами, ничего не сбивалось, не горело...

но и АЦП поблизости не использовались. :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Ширина и глубина... Ширинка и глубинка...

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Vitaliy !

18 Jan 07 , 09:28 Vitaliy Shunko писал к Nickita A Startcev:

VS> Лишь бы не в -74.1 ;)

ага. Полфута - недостаточная точность, но при скорости _существенно_до_ 10м/с необходимое время реакции огромно.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... По сравнению с Шивой я почти инвалид

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Nickita!

Вот, например, неплохая статья.

А вообще в сети много информации. Можно почитать у Freescale. Мне у них понравился контроллер для управления автомобильной дверью - LIN и драйвера для двигателей ( по-моему, на 6 штук).В дверь идет три провода вместо толстого жгута и можно регулировать зеркала, стеклоподъемник и т.д.

Reply to
Roman Evlampiev