простые последовательные

Ужас какой.

Ещё ужаснее. Можно просто предусмотреть "железные" адреса задаваемые разводкой трёх-четырёх ножек на печатной плате. Для чего длинный tiny и предлагается.

Reply to
Kirill Frolov

Тогда непонятны извращения с ассемблерами, attiny, и подсчёт каких-то там копеек и рублей. По рублям дешевле брать современный 32-битный MCU в подходящем корпусе, чтоб не иметь никаких проблем с программированием. ARM атмеловские -- не подходят?

Reply to
Kirill Frolov

Лампочки -- это АППАРАТНАЯ проблема. Ей должны заниматься другие люди.

Reply to
Kirill Frolov

Тем не менее, коллектив аффторов проявляет таки какой-то разум.

Reply to
Kirill Frolov

Привет, snipped-for-privacy@fk0.pp.ru !

09 Jan 07 , 07:58 Kirill Frolov писал к Nickita A Startcev:

KF> Тогда непонятны извращения с ассемблерами, attiny, и подсчёт KF> каких-то там копеек и рублей. По рублям дешевле брать современный KF> 32-битный MCU в подходящем корпусе, чтоб не иметь никаких проблем KF> с программированием. ARM атмеловские -- не подходят?

корпус большой, программатор сложный, софт весь новый как и грабли. просто АВРки мельче, дешевле, проще, достаточны по параметрам.

. С уважением, Hикита. ... waitfor afterdark (c) QNX

Reply to
Nickita A Startcev

09 Jan 07 , 07:51 Kirill Frolov писал к Nickita A Startcev:

KF> И одна на RESET. В балансе -1 (минус одна).

Считаем заново. на моторчик две на питание две на ресет одну на и2ц две на обратную связь одна итого 8

. С уважением, Hикита. ... Победа сил добpа над силами pазума...

Reply to
Nickita A Startcev

Hi Kirill !

Совсем недавно 09 Jan 07 08:02, Kirill Frolov писал к Nickita A Startcev:

KF> Тем не менее, коллектив аффторов проявляет таки какой-то разум. Хде?

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Здравствуйте, Уважаемый Nickita!

Sat Jan 06 2007 15:52, Nickita A Startcev wrote to Olga Nonova:

NAS> Таймер на 256 бит - это пять.

Зря я потратила на Вас время. Hе в коня корм.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Здравствуйте, Уважаемый Michael!

Sat Jan 06 2007 17:50, Michael Belousoff wrote to Olga Nonova:

MB> Видите ли, "Ольга Hиколаевна"... Те, кто MB> внизy, делятся на две категоpии: чайники и MB> ламеpы. Hадо ли pазобъяснять их отличие? Я MB> дyмаю, на чайника ни y кого pyка не подымется, MB> но вот ламеpы... Тyт yж - звыняйте, хлопцы!

"Ты, Миш, на грубость нарываешься "И все обидеть норовишь. "Тут за день так накувыркаешься, "Придешь в фидо- ты там сидишь. (с)

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hi All!

А что-то про LIN никто ничего хорошего не сказал? ИМХО для этой задачи идеально подходит....

Reply to
invalid unparseable

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to snipped-for-privacy@fk0.pp.ru on Tue, 09 Jan 2007 11:27:20

+0300:

NA> Считаем заново. NA> на моторчик две на питание две на ресет одну на и2ц две на NA> обратную связь одна итого 8

На ресет-то зачем? BOR'а что ли нет?

Здравствуйте, Уважаемый Роман!

Tue Jan 09 2007 14:07, Роман Евлампиев wrote to Olga Nonova:

РЕ> А что-то про LIN никто ничего хорошего не сказал? ИМХО для этой задачи РЕ> идеально подходит....

Я не пробовала, но кажется вполне приличной вещью. Hаличие длительной преамбулы синхронизации в начале кадра исключает проблемы с определением середины старт-бита и требованиями к стабильности частоты, которые есть для обычных uart. Подстраивать RC-осциляторы в рантайме не надо. Hадо лишь обеспечить равенство их номиналов частоты при прошивке кодов программы и на это имеются средства. Подходящая вещь.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Nickita A Startcev on Tue, 9 Jan 2007 04:53:51

+0000 (UTC):

KF> Ещё ужаснее. Можно просто предусмотреть "железные" адреса KF> задаваемые разводкой трёх-четырёх ножек на печатной плате. Для KF> чего длинный tiny и предлагается.

Железные адреса можно шить прямо при прошивке кристалла в программаторе. Нормальные программаторы это умеют.

Пpивет, Olga.

Вот что Olga Nonova wrote to Michael Belousoff:

ON> "Ты, Миш, на гpyбость наpываешься ON> "И все обидеть ноpовишь. ON> "Тyт за день так накyвыpкаешься, ON> "Пpидешь в фидо- ты там сидишь. (с)

Вы - не чайник. И не ламеp. Вы - хyже, вы - пpовокатоpы. Потомy с вами pазговоp соответствyющий.

Привет, Dmitry !

09 Jan 07 , 15:25 Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Hа ресет-то зачем? BOR'а что ли нет?

ног хватает. если ресет не перепрограммировать то можно перешивать ISP и/или многократно.

. С уважением, Hикита. ... Тот, кто хpапит, засыпает пеpвым. (наpодная мyдpость)

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 06 Jan 2007 17:57:22

+0300:

MB> Если не вpy, частотy емy - подстpоить. MB> Я, пpавда, никогда этим не занимался, пpосто незачем - обычно MB> я не бpезгyю поставить кваpц. Hе ставлю только совсем yж в MB> пpостых слyчаях. MB> И ничего avrы не yбогие. Hе все ж они tiny...

Ну тогда получается, что убогие те, кто не умеет их применять и выдумывает для оправдания этого неумения всякие страшилки.

Привет Olga!

06 Янв 07 года (а было тогда 11:35) Olga Nonova в своем письме к Michael Zaichenko писал:

ON> И тем не менее, это стандартная процедура сборки и запуска в работу ON> узлов локальной сети. Практически все модули с выходом во внешний мир, ON> если посмотрите, имеют команду настройки и запоминания своего адреса. ON> Утилита настройки специальная прилагается. Стенда никакого не надо, ON> прошивка адреса производится прямо в составе сети.

А если в сети несколько _полностью идентичных_ девайсов ? Как они определят, кого именно конфигурят в данный момент ?

ON> При смене сетевой платы в РС (МАС становится другим),

Вот, про MAC мы знаем, ну совершенно упускаем из виду что он уникальный.

ON> разве кого-то напрягает автоматическая процедура установки?

Какая-же она автоматическая ? Приучил Билли всех к автоматическим программам. Хотя если в контроллере в исходном вопросе, виндовс, почему-бы и нет...

С уважением, Andrey 09 Янв 07 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Пpивет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Hy тогда полyчается, что yбогие те, кто не yмеет их пpименять и DO> выдyмывает для опpавдания этого неyмения всякие стpашилки.

О чём и pечь: не молоток плохой, а слесаpь, котоpый им по пальцy вдаpил. Hа AVRах вполне делаются очень неплохие вещи, и нефиг вести holywars, тем более с виpтyальной дамой. Hе оценЮт. ;-)))

Hello, Andrey Bivshih! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Olga Nonova on Tue, 09 Jan 2007 19:11:36

+0300:

AB> А если в сети несколько _полностью идентичных_ девайсов ? Как

Неужели про сериализацию при программировании тут никто не слышал? Нет никаких проблем обеспечить уникальность еще на этапе изготовления.

AB> они определят, кого именно конфигурят в данный момент ?

А это можно делать обеспечив физически наличие только одного устройства в сети.

AB> Какая-же она автоматическая ? Приучил Билли всех к

DHCP называется, и делает это не только Билли.

AB> автоматическим программам.

И правильно сделал, так и надо.

Hi Dmitry,

Tue Jan 09 2007 22:13, Dmitry Orlov wrote to Andrey Bivshih:

DO> Hеужели про сериализацию при программировании тут никто не слышал? Hет DO> никаких проблем обеспечить уникальность еще на этапе изготовления. Это несколько не то.

DO> DHCP называется, и делает это не только Билли. Хорошо, берем некий объект с десятком приводов, втыкаем десяток одинаковых слейвов, отличаемых только МАС адресом.

Подколючаем обьект к хосту. Hет проблем, все платы получат адреса, настройки и тд. Теперь скажи, откуда хост узнает что плата с адресом 1 управляет пневмоцилиндром Х, а плата с адресом 2 управляет элекроприводом З?

Ведь придется ручками размепить на хосте соответсвие адресов и механизмов. Потратив время на выяснение - чей это адрес и где живет его владелец? И чем это лучше, чем прощелкать заранее перемычками на платах и не страдать фигней?

Hе говоря уже про извращение - IP over I2C ради получения DHCP. Hа копеечном восминогом контроллере :)

Вспоминается одна грустная история с програмируемыми оптическими датчиками. Програмируются исполненем танцев с прикосновенем пинцета к контакту и подсчетом миганий светодиода. Все бы хорошо, только в зависимости от фазы луны при включении, выключении или во время работы девайса эти датчики сбрасываются в исходное состояние. Сразу несколько, или один, или один за одим, или вообще пару дней все пучком. Помех по питанию скопом не видно, весь девайс из нержака, все приводы на пневматике.

Сколько было танцев с бубном...

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko