Отладочные платы.

Продаются ли( в России) отладочные платы с набортными ATMega8 или ATMega16? Поиск в Промэлектронике и Чип-и-Дипе ничего не дал.

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Пpивет, Alexey!

*** 25 Dec 06 01:58, Alexey Shaposhnikov wrote to All:

AS> Продаются ли( в России) отладочные платы с набортными ATMega8 или AS> ATMega16? Поиск в Промэлектронике и Чип-и-Дипе ничего не дал.

Hе, ну я понимаю там что-то с LCD-драйвером - куча ног с мелким шагом, изготовление специализированного кита имеет смысл. Hо эти-то ? Взял хорошую макетку с 1/10" шагом, чипы в DIP-исполнении, моточек МГТФ... У меня таких на столе сейчас штук пять разных. Любой кит накладывает свои ограничения на фантазию разработчика. Может, что-то для совсем начинающих кто-то и делает, но это не тот случай, когда стоит тратить время на поиски.

В Киеве продаются, во всяком случае для 16-той. Но это только плата, всю комплектацию нужно собирать отдельно, причём именно ту, которую заложил безымянный разработчик этого чуда. Наплатного стабилизатора хватает только на саму мегу; разводка под программатор "своя", не авриаловскаая; макетного поля практически нет, только по паре дырочек для каждой ножки. Даже кнопки сброса нет! Единственная радость - мах232 предусмотрен, да какой-то И2С-шный РТС. В результате получается та-же многоножка от которой нужно тянуть провода ещё куда-то, только конструктив другой, плюс возня с резкой дорожек и киданием перемычек.

Reply to
Alexander Derazhne

Hello Alexey Shaposhnikov!

AS> Продаются ли( в России) отладочные платы с набортными ATMega8 или AS> ATMega16? Поиск в Промэлектронике и Чип-и-Дипе ничего не дал.

ЗАЧЕМ ?! Ж%{}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hi Alexey,

Mon Dec 25 2006 01:58, Alexey Shaposhnikov wrote to All:

AS> Продаются ли( в России) отладочные платы с набортными ATMega8 или AS> ATMega16? Поиск в Промэлектронике и Чип-и-Дипе ничего не дал. Есть конечно.

Вагон всяких плат по эхотагу.

Тебе наверно AVR-P28B-8MHZ эту смотреть.

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko