производство дешевого процессорного модуля

а кто-нибудь здесь пытался просчитать рентабельность массового или на заказ изготовления некого встраиваемого малопотребляющего процессорного модуля ?

что-нибудь типа самых младших моделей Palmов (маложрущий CPU, SRAM, обязательно полноценный выход шины с разъемом (например IDCшная гребенка), пару-тройку UART, софт GNUтый

CPU не обязательно даже крутой 32-битный -- достаточно AVRа потолще, и памяти сотни Кб можно -- тут вопрос ставится "проще купить и подождать неделю пока приедет, чем городить свою поделку"

целевая ниша -- как в серийные системы, так и в единичные поделки

к сожалению готовые буржуйские сейчас стоят столько, что дешевле купить новый или поставить б/ушный PC для управления той же исследовательской установкой, чем покупать (еще всплывает проблема с оплатой) готовые буржуйские one-board модули -- цены вместе с доставкой и таможенными сборами совершенно неперевариваемые, плюс проблемы с доставкой за пределы МКАД

на openhardware.ru есть какие-то зачатки подобных модулей, но люди явно занимаются ими как побочным хобби, а поэтому ждать пока они будут (если будут) доступны еще очень долго 8-(

PS: а вообще тут у профессиональных разработчиков бывают партии некондиционного железа ? может есть смысл продавать их как радиоконструкторы в стиле "сделай сам": заводская плата (они ведь уже сделаны), проц, память, прочая мелочевка, и указания чего не ставить (и где порезать дорожки) ?

ЗЫЫ: неужели серийно изготовленные KITы в чип-и-дипе на AVR стоят _таких_ денег ?

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello Dmitry.

11 Mar 05 19:27, you wrote to All:

DP> а кто-нибудь здесь пытался просчитать рентабельность массового DP> или на заказ изготовления некого встраиваемого малопотребляющего DP> процессорного модуля ?

конкурентов думаю будет мнооого :))) (но никто хорошо не наварится :) )

DP> что-нибудь типа самых младших моделей Palmов (маложрущий CPU, SRAM,

ага, младших - я тут уже прикалывался насчет того что на том BF536 можно ваще УКВ приемник программно сделать - цифрануть весь эфир тупо и обработать на DSP ;) Скорости уже как-раз, и у АЦП, и у процессора... Между прочим, самые дешевые(6-10$, за 10$ уже с эзернетом и CAN)

DP> обязательно полноценный выход шины с разъемом (например IDCшная DP> гребенка), пару-тройку UART, софт GNUтый

я уже давно намекаю что надо делать PDA из него тоже - тогда интересу будет больше, да и программеры может поучаствуют, чисто embedded игрушка им врядли нужна, а вот если PDA то может и пригодится для чего... MMU у него нет, так что с софтом небольшой секс будет, но оно того стоит...

DP> CPU не обязательно даже крутой 32-битный -- достаточно AVRа потолще, и

сколько у AVR мощности в пересчете на операцию? BF при мощности меньше ватта 400 МГц DSP, скорее всего будет более экономичен любой однокристалки при равной производительности.

... DP> на openhardware.ru есть какие-то зачатки подобных модулей, DP> но люди явно занимаются ими как побочным хобби, а поэтому ждать DP> пока они будут (если будут) доступны еще очень долго 8-(

чего ждать-то, а как насчет помоч? Или халявы как всегда ждете?

Hе знаю как поступят ребята, но у меня, например, такие правила - если в проекте участвовало в проекта меньше

5-10 чел то могу перевести проект в закрытый режим и халявы не будет... А то развелось тут :)

Vladimir PS По uClinux я там в wiki на всякий случай раздел сделал, можно начинать :))) PPS Кстати как насчет обсудить ТЗ на подобный контроллер? (чтобы ничего не забыть) PPPS Кстати игрушка похоже прикольная получится - на таком проце весь комп получается толщиной 3-5 мм и размером как визитка... Мне чур АЦП и радиопорты к нему, ну еще микроновский 3MP сенсор, кому что еще надо? :)

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Vladimir V. Teplouhov snipped-for-privacy@p6.f.n5002.z2.fidonet.org>

пишет в сообщении: snipped-for-privacy@p6.f.n5002.z2.Fidonet.ftn...

Давай ты сначала это сделаешь, а потом будешь говорить, что можно. Деятель-теоретик, находка для шпиона. :-\

Reply to
Mikhail Samoilenko