ProfiBUS DP

Здравствуйте!

Много было вопросов про сабж в конференции, но ответов никогда не было...
(а ещё про сабж говорят что он открытый, доступный каждому и т.п.)

Есть потребность в сабже для слейв устройства. Hашёл 2 документа, где довольно
обстоятельно про него написано, за исключением некоторых важных деталей.
док ©1: profibus_introduction_698a.pdf (www.acromag.com)
док ©2: spc3h_e.pdf (SPC3 hardware description взято с сайта SIEMENS`а)

Впечатление - протокол замороченный но повторить можно.
Hе хочется покупая SPC3 удорожать изделие на 150$, когда проц позволяет и RS485
уже есть (по нему ModBUS RTU бегает)

Для меня не ясным осталось:
Как писать/читать требуемые данные в/из слева (в ModBUS в каждом фрейме идёт
запрос сколько регистров треб. прочитать/записать, и с какого регистра начать)

Я понял, что для этого нужно:
с помощью Chk_Cgf задаётся какие регистры нужно передать мастеру по Read_Input
но формат DU (кроме последнего байта) так и остался нейзвестен. Может кто
просвятит.

После Chk_Cfg перевести слейв в Data_Exchange mode
Затем Read_Input -  читаем что нужно.

А как писать в слейв?

С уважением.
  Gerasimov_Gerasim

ProfiBUS DP
Hello Gerasimov!

Monday January 05 2004 10:11, you wrote to All:

 GG> Есть потребность в сабже для слейв устройства. Hашёл 2 документа, где

У меня есть стандарт в электронном виде, ~1.6M

PROFIBUS specification
Normartive Parts of PROFIBUS -FMS, -DP, -PA according to the European
Standard EN 50 170 Volume 2
Edition 1.0, March 1998

Если нужен, пиши shs[at]isr.lviv.ua

 GG> С уважением.
 GG>   Gerasimov_Gerasim

Best regards, Sergey.

ProfiBUS DP
> [...]

 SS> PROFIBUS specification
 SS> Normartive Parts of PROFIBUS -FMS, -DP, -PA according to the European

положил http://www.sao.ru/hq/sts/docs/buses/Profibus.zip
Сергей, спасибо.

Re: ProfiBUS DP
Hello, Gerasimov!
You wrote to All on Mon, 05 Jan 2004 10:11:02 +0300:

> [...]

GG>Впечатление - протокол замороченный но повторить можно.
GG>Hе хочется покупая SPC3 удорожать изделие на 150$, когда проц позволяет и

Почему 150$, она стоит 150$ за 5 штук.

[Sorry, skipped]

With best regards, Alexander Kulikov.
E-mail: snipped-for-privacy@mail.ru