Modbus

Hello Alexander!

 AN> AVR

 AN> А что - самому уже не пишется ?
 AN> modbus вроде как стандарт - проще некуда
Действительно! Чуть напрячься, и прим ч/з месяц (если с перекурами) будет всё
работать. За месяц я сделал (для RTU):
на 51`асме: команды 0х03, 0х10, 0х11 (слейв)(другие мне не нужны)
написал для PC модбас тестилку (это уже мастер) для проверки функиональности
данной вещи.
Да, для одного девайса на С я написал эти команды (слейв для 51)за
3дня!!!(правда с упрощениями, ибо таков был девайс) могу закинуть.
в общем простой протокол

Gerasimov_Gerasim

Re: Modbus
████ OS/2

Привет, Alexey!

В 13 Aug 03 около 09:39 по местному времени, Alexey писал(а) к Alexander A.
Chudov:

 AGN> А что - самому уже не пишется ?

Есть такой полезный штук "переиспользование кода", чтобы по тыще раз велосипед
не изобретать. Если готового нет, конечно сам напишу. Да и вообще, в целях
общего развития приемов программирования интересны разные варианты.

 AGN> modbus вроде как стандарт - проще некуда

Hикто и не спорит.

My best regards,
          Alexander.

Re: Modbus

Забавный вопрос. Просто программная реализация сильно зависит от
устройства железяки. Полностью универсальная реализация на мой вкус
требует использования RTOS (семафоры и проч.). А RTOS совсем не всегда
ставится в столь простенькие машинки.

Реализации без RTOS сильно повязаны на реализацию всего остального кода,
которая тебе запросто может не подойти.

Re: Modbus
████ OS/2

Привет, Alexander!

В 14 Aug 03 около 00:41 по местному времени, Alexander писал(а) к Alexander A.
Chudov:

Спасибо.

My best regards,
          Alexander.