...по гебефреническому типу

Hi, All!

...понадобилось мне спаять "адаптеры" с CompactFlash и PCMCIA на IDE. Благо, оба интерфейса имеют режим "TrueIDE", в котором полностью эмулируют базовый набор команд интерфейса IDE/ATA, и потому переходник состоит из двух разъемов и пучка проводов. С переходником CF-IDE всё получилось отлично - все три :-) имеющихся под рукой флэшки увиделись, смонтировались и ситаются/пишутся. А вот с PCMCIA/IDE - возникли какие-то странные проблемы.

"Карточка" PCMCIA сама представляет из себя переходник с SD/MMC карт памяти на PCMCIA. Переходник "активный" - на м/с phison ps3001a (документации на него в интернет не нашел). Адаптер, который я и паяю - два разъема и пучок проводов, как и в случае CF. Распайку проверял уже раз десять - всё на месте. Карточка биосом _видится_! Правда, детектируется неверная геометрия (CHS). Hеверно распаяны ноги данных? Перепроверил - вроде верно. Если прописать в биос "предположительно верные" данные - карточка видится как IDE-устройство, на ней можно fdisk'ом создать раздел и отформатировать его. После этого на карточку _почти_ успешно была записана куча файлов... и эти файлы (без искажений в содержимом, но с небольшими глюками в содержимом корневого каталога) _читались_ на другом компьютере _через usb-ридер_, но HЕ ЧИТАЛИСЬ ВООБЩЕ (читался мусор вместо корневого каталога) там, где были записаны. То есть, данные _пишутся_ (реально пишутся - попадают при этом на карточку и могут быть прочитаны в другом месте), но _не читаются_. Глюки в каталоге при записи вполне объяснимы тем, что дос не привык работать с write-only дисками, и видимо попытался что-то прочитать :-)

И я теперь - в полных непонятках. Если бы были перепутаны ноги данных или адреса - запись бы не прошла, или прошла бы с сильными глюками. А так... неясно. Единственная мысль - может быть, это 3V-only карточка, и она так своеобразно себя ведет при 5В питании? Hо - как это вылечить, не ваять же "переходник"

3В-5В для шины IDE?

В-общем, готов выслушать советы "что делать", или может кто уже налетал на подобное и в курсе, на какие грабли я наступил. Поскольку у меня сейчас - мысли кончились...

Заранее thanks!

All the best //DiBR [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Привет Dmitry!

По поводу письма Dmitry Radishev к All, от Sat May 01 2004:

DR> ...понадобилось мне спаять "адаптеры" с CompactFlash и PCMCIA на IDE. DR> Благо, оба интерфейса имеют режим "TrueIDE", в котором полностью эмулируют DR> базовый набор команд интерфейса IDE/ATA, и потому переходник состоит из DR> двух разъемов и пучка проводов. С переходником CF-IDE всё получилось DR> отлично - все три :-) имеющихся под рукой флэшки увиделись, смонтировались DR> и ситаются/пишутся. А вот с PCMCIA/IDE - возникли какие-то странные DR> проблемы.

Вроде у меня есть инфа по этому случаю. Hамыль Email - пришлю.

DR> И я теперь - в полных непонятках. Если бы были перепутаны ноги данных или DR> адреса - запись бы не прошла, или прошла бы с сильными глюками. А так... DR> неясно.

Там имхо хитрая распайка.

DR> В-общем, готов выслушать советы "что делать", или может кто уже налетал DR> на подобное и в курсе, на какие грабли я наступил. Поскольку у меня сейчас DR> - мысли кончились...

С уважением Petr Radochin

Reply to
Petr Radochin