горячая замена CompactFlash

Hi All !

Как правильно произвести замену CF без выключения устройства? Что-то у меня не получается нормально проинициализировать снова воткнутую CF. Если вставил перед включением- все нормально, если во время работы- то не всегда нормально проходит инициализация. Hа одной флешке- после снятия RESET остается активным флаг BUSY (в регистре Status), в другой- он сбрасывается, но чтение секторов идет некорректно. Использую родной разъем CF, то есть там сигналы попадают на вставляемую карточку в нужном порядке (теоретически). Все нормально работает, если сначала вставить карточку, а потом подать питание на устройство. Что-то я наверное в спецификации не разглядел. Может, какие-то сигналы обязательно только open-drain должны быть, или питание нужно снять с карточки полностью, а потом подать для нормальной инициализации? Или есть какая-то последовательность подачи сигналов? Использую в 8-битном режиме, TrueIDE, все неизменяющие свое состояние сигналы подключены либо к GND, либо к VCC. Питание 3.3 V.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hello Ruslan!

27 May 06 15:35, you wrote to All:

RM> Как правильно произвести замену CF без выключения устройства? RM> Что-то у меня не получается нормально проинициализировать снова RM> воткнутую CF. Если вставил перед включением- все нормально, если во RM> время работы- то не всегда нормально проходит инициализация. Hа одной Поставить выключатель питания, который включать после вставки. Подробности в спецификации, там какой-то неIDE режим врубается, если подать питание без подачи сигнала, устанавливающего IDE режим, подробности не помню.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hi Anatoly !

Совсем недавно 28 May 06 11:37, Anatoly Mashanov писал к Ruslan Mohniuc:

> [...]

PS. Hасчет доступа к секторам из-под WinXP: WinHex решил мою проблему.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc