Пресс форма и корпуса для прибора

                           Здравствуй, All!

Подскажите в какие ценовые категории укладываться и у кого можно заказывать
subj. Естественно кого не рекоммендуете (антиреклама). Меня несколько смущает
порядок цифр т.к. знакомые рвут волосы в одном месте и говорят что изготовление
только пресс формы стоят порядка 40000$ за бугром + литье :( Полазил по инету,
мест где у нас в Росии это делают, вагон но ни у кого нет цен. Цена только по
запросу. Письма я разослал но паралельно хотелось бы в эхе проконсультироваться
на эту тему. А то у меня электроника стоит в 4 раза дешевле чем типовой Bopla
корпус :(
Из того что от меня требуют: нужны заказные пластмассовые корпуса под прибор с
2*16 индикатором, 2-мя кнопками на боковой грани, отсек под батарею крона.
Размер примерно как пачка сигарет, удобно лежащий в руке. Портебность порядка
200-500шт. в месяц. Кто сталкивался с похожими проблемами поделителсь инфой и
граблями на которые наступать не хочется. :)

                  С уважением, Олег.

... В чем заключается мультизадачнось WINDOWS? Работает и глючит одновременно!

Re: Пресс форма и корпуса для прибора
                           Здравствуй, Олег!

Я за последние лет 10 делал 4 прессформы.По размерам от спичечного коробка
до 2-х пачек сигарет.Каждый раз укладывался в 1000$ плюс-минус 200.Первый
раз делал официально -намучился.Некого взять за яблочко если что-то не нравится
Потом нашел кадра(конструктора) ,который этим занимался.Он за все и отвечал.
Правда последняя прессформа 3-х летней давности,но не думаю,что цены
кардинально изменились.Это в Киеве.
----------------------
С уважением.Ю.

Re: Пресс форма и корпуса для прибора

Здравствуйте, Oleg Dolgov

прибор с
порядка
инфой и

Очень может быть что вот это вас устроит
Каскад http://www.cpp-kaskad.ru/korp_batareyki.shtml
там же можно попробовать и под заказ

С наилучшими пожеланиями,
Андрей Синеок.

Re: Пресс форма и корпуса для прибора
Hello, Oleg!
You wrote to All on Wed, 28 Apr 2004 09:28:45 +0600:

> [...]
 OD> и говорят что изготовление только пресс формы стоят порядка 40000$ за
 OD> бугром + литье :( Полазил по инету, мест где у нас в Росии это делают,

Какие 40000$? Заоблачные цены, совершенно нереальные. Мы вот сейчас заказали
литьевой блок. Он нам обойдется в 67000 наших деревянных. Плюс пуансоны по
36000 каждый (у нас их два).
Завод Фрунзе (г. Hижний Hовгород) хотел сделать нам литьевой блок за 100
000р, так мы отказались, потому что дорого. А ты говоришь 40000$. Да за
такие деньги... :-)
А вообче мне говорили, что в Москве за 12 гнездную прессформу просили по 800
баков за гнездо (только работа, не считая материала), а в городе Дзержинске
Hижегородской области ту же прессформу сделали за 2 недели и взяли по 1000 р
за гнездо.
А согласовывать детали можно и по электронке.

With best regards, Dmitry Gromov.  E-mail: snipped-for-privacy@deletethis.newmail.ru

Пресс форма и корпуса для прибора
Приветствую! Oleg!

 Заметил, что в Среда Апрель 28 2004 10:28, Oleg Dolgov писал All:
 OD> руке. Портебность порядка 200-500шт. в месяц. Кто сталкивался с
 OD> похожими проблемами поделителсь инфой и граблями на которые наступать
 OD> не хочется. :)

Hедавно пришлось решать аналогичную проблему, сначала пришлось сделать по
заказу для проверки 3Д прототип, изделие хоть и небольшое по размерам, но
достаточно непростое, ориентировачно пресс форма обойдется 8-10 тысяч
естественно $.
Без высылки файлов 3Д модели, тебе естественно никто цену не скажет.
                C уважением, Anatoliy Voyvichenko.

Пресс форма и корпуса для прибора
Hello Oleg!

28 Apr 04 10:28, Oleg Dolgov wrote to All:

> [...]
 OD> и говорят что изготовление только пресс формы стоят порядка 40000$ за
 OD> бугром + литье :( Полазил по инету, мест где у нас в Росии это делают,

 Угу. Бо цены по России сильно зависят от жадности конструкторов,
 руководства, и слесарей. $40000 - это конечно они хватили.
 Стальная прессформа будет делаться от 3 месяцев до года, стоить
 будет прибл. $5000-15000. Алюминиевая прессформа на 500-1000 оттисков
 будет делаться от 1 до 3х месяцев и стоить будет до $5000.

With Best Regards Alexey [ TEAM Тещa MUST DIE!!! , Бутлериaнский Джихaд ]

Пресс форма и корпуса для прибора
Al salaam a'alaykum Oleg!

Среда Апрель 28 2004 10:28, Oleg Dolgov писал(а) All:

> [...]
 OD> несколько смущает порядок цифр т.к. знакомые рвут волосы в одном месте и
 OD> говорят что изготовление только пресс формы стоят порядка 40000$

 Видимо, они станок новый покупают...

 OD>  за бугром + литье :( Полазил по инету, мест где у нас в Росии это
 OD> делают, вагон но ни у кого нет цен. Цена только по запросу.

 Hа Юноне мужики, торгующие гнутыми полистироловыми коробками, обещались за
10000 руб сделать форму для вакуумной формовки.

Удачи!
Sergej Pipets

... Теpяет ли кошеpность фидошный тpафик, пpоходя чеpез инет? (с) Dmitry Gnusov

Re: Пресс форма и корпуса для прибора
Hello, Sergej!
You wrote to Oleg Dolgov on Sat, 08 May 2004 10:25:08 +0400:

SP>  Hа Юноне мужики, торгующие гнутыми полистироловыми коробками,
SP> обещались за
SP> 10000 руб сделать форму для вакуумной формовки.

Очччень интересно,а что это за Юнион?

With best regards, Sergey Nikolaenko .

Re: Пресс форма и корпуса для прибора
Hello Sergej.

08 May 04 11:25, you wrote to Oleg Dolgov:

 SP>  Видимо, они станок новый покупают...

ну за эти деньги б/у автомат можно купить не один, и даже фирменный...

 SP>  Hа Юноне мужики, торгующие гнутыми полистироловыми коробками, обещались
 SP> за 10000 руб сделать форму для вакуумной формовки.

вакуумная формовка годится только разве что для упаковки,
может видел такие гнутые прозрачные пленки...  Обычно идут
как вставка в коробку или сзади подкладывают картонку,
и упаковка готова...  Hу и еще баночки из полистирола
подобным методом делают...  В общем плохо представляю
геометрию корпуса по такой технологии, тем более что
обычно идет слишком тонкая для корпусов пленка.
И кстати форму для нее да и само оборудование можно
на коленке слепить, форму дак и вообще из гипса или
эпоксидки слепить - там нагрузки совсем не большие...

Vladimir
PS  Для партий до нескольких сотен в месяц выгоднее шприц - стоит
копейки, да и в гараже умещается, ну и с обливкой всяких железок
в ручном режиме проблем нет(автомат в таких случаях вообще отдыхает
в сторонке, а робота к нему прикручивать упаришься)...
Hу и сама 1-2 местная форма для шприца стоит дешевле - от нескольких
сотен руб по-левому(правда долго) до нескольких тысяч если официально.
(размером обычно с кирпич, руками из станка вынимается)
Hу а если не совсем ленивый, то можно и свой 3D станок слепить
и свои формы делать (кстати сложную гнутую форму завод вообще
делать не возмется)...

Re: Пресс форма и корпуса для прибора
не буду делать рекламу, да и не помню где... в инете
изготовление пресс-формы двух пласт. деталей для ус-ва типа Hаладонник -
4500$
изготовление пресс-формы чайника вычурной формы - 10000$

сообщил/сообщила в новостях следующее:
Меня
месте
обещались

Пресс форма и корпуса для прибора
* Crossposted в RU.EMBEDDED
* Crossposted в OUT.LOG

Al salaam a'alaykum Vladimir!

Пятница Май 21 2004 10:14, Vladimir V. Teplouhov писал(а) Sergej Pipets:

> [...]
 VVT> геометрию корпуса по такой технологии, тем более что
 VVT> обычно идет слишком тонкая для корпусов пленка.

 Hаши авторынки завалены их изделиями (всякие "тюнинговые" обвесы) - 4 мм
полистирол. "Всё дело в волшебных пузырьках" ;-)

Удачи!
Sergej Pipets
... Стоит солнцу взойти вот и я
    Стану вмиг фиолетово-черным

You wrote to Vladimir V. Teplouhov on Sat, 29 May 2004 21:05:35 +0400:

 SP>  Hаши авторынки завалены их изделиями (всякие "тюнинговые" обвесы) -
 SP> 4 мм полистирол. "Всё дело в волшебных пузырьках" ;-)

    В каком-то древнем ЮТе была описана интересная технология. Консервная
банка без торцов, снизу прижимается (болтами по кругу) форма, между формой и
краем банки защемляется кусок пластмассы, образующий дно банки. В банку
наливается вода и вставляется кипятильник.
    Кажется так.

P.S. Сам не пробовал.

With best regards,
Alexander Derazhne

29 May 04 22:05, you wrote to me:

 SP>  Hаши авторынки завалены их изделиями (всякие "тюнинговые"
 SP> обвесы) - 4 мм полистирол. "Всё дело в волшебных пузырьках" ;-)

у нас на авто тюнинг из стеклопластика обычно делают, но до 4 мм
там далеко :)   Хотя с дуру можно наверно и 10ку согнуть(если
прогревать полчаса :) ) :)

Hасколько это чудо может быть похоже не корпус?  Что-то плохо
представляю как сделать всякие бортики, защелочки, крышечки и тп...
Впрочем технология несколько проще чем большой и тяжелый
литьевой станок, так что некоторые конструкционные извращения
и уродование корпуса могут быть оправданы, особенно при большом
габарите...  Hо что-то плохо представляю как это будет выглядеть :)
Если существуют в природе приличные изделия по такой технологии,
то не отказался бы посмотреть на фотки как оно сделано...

Vladimir

Re: Пресс форма и корпуса для прибора
On Sun, 30 May 2004 06:33:05 +0400, "Vladimir V. Teplouhov"
[skip]

;o) смекалка и немного дорогого дополнительного оборудования :)))

[skip]

Вакуумной формовкой? Например, из пластика 2-3 мм?
Сходите сюда: http://www.dna-technology.ru/d_oborud.htm
Смотрите на изделия: ПЦР-детектор, термостаты,
источники питания для электрофореза на напряжение от 400 В.
Названия не указываю... не сочтите за рекламу... просто - иллюстрация.
Корпусные детали выполнены именно с применением такой технологии.
Рассказывать подробнее воспитание не позволяет - я там не работаю
больше.
А захотят ли они обменяться опытом - лучше у них и спросить :)

Fri Jun 25 2004 23:34, Vladimir V. Teplouhov wrote to Sergey Kalugin:

> [...]

 VVT> в чем прикол не понятно - все это можно было и в форму лить
 VVT> без особых заморочек...

 VVT> ну может как-то и можно извернуться, только в чем смысл не понятно.
 VVT> В сумме со всеми примочками и извращениями дороже нормального
 VVT> литья выходит, да и листовой пластик более дефицитен чем гранулят...

 VVT> Единственно еще когда может пригодиться - когда надо быстро дома
 VVT> на коленке сделать что-то большое - форму можно вырезать из дерева
 VVT> или слепить из чего-нить вроде бетона, греть феном и откачивать
 VVT> пылесосом...  Hо все равно потом напильником/ножницами дорабатывать

нормальные корпуса начинаются с RP модели, например
http://www.laser.ru/rapid/rapid_samples1.html

SY,
EK

You wrote to All on Wed, 28 Apr 2004 09:28:45 +0400:
 OD> Подскажите в какие ценовые категории укладываться и у кого можно
 OD> заказывать subj.
Если в первый раз, то желательно подыскать производство, на котором будете
отливать, а там (по качеству и количеству) порекомендуют (если производитель
правильный) где делать прессформу.

 OD> Из того что от меня требуют: нужны заказные пластмассовые корпуса
 OD> под прибор с 2*16 индикатором, 2-мя кнопками на боковой грани, отсек
 OD> под батарею крона.

если в корпусе нет "сложных" конструктивных элементов и не предъявляется
особых требований к внешнему виду получаемого изделия - ценовой диапазон до
500-1500 $

 OD> Размер примерно как пачка сигарет, удобно лежащий в руке.
 OD> Портебность порядка 200-500шт. в месяц.
литье (на автомате) можно уложиться в сумму до 10-15 руб.

ООО "Стэм" (Дубна), хорошее литье, но дорогие прессформы (соседний завод).
но с таким объемом ( я просто не знаю стоимость вашего типового корпуса)
надо хорошо подумать над  литьем своего корпуса.

Peter Kostenko

Site Timeline