Печатные платы на полимерах

Здравствуй, All!

Хотел бы проконсультироваться в эхе по поводу subj. В руки попала очень интересная китайская игрушка (детектор сотика) которая сделана на обычной прозрачной пленке с липким слоем в низу. а прозрачную пленку нанесены дорожки и сделан очень культурный поверхностный монтаж. Это устроййство просто _приклеевается_ как обычная наклейка на поверхность (не обязательно ровную). Когда это приклееваешь на обычное стекло то издалека видно как мелкие крошки и паутинки :)) но это работает и стоит порядка доллара!!! Интересует не устройство а технология изготовления устройств на таких носителях. Кто нибудь может подробно проконсультировать где и у кого в Росси можно заказать подобные печатные платы? Из того что я сумел нарыть в глобальной помойке нашлось только название технологии LPKF-LDS (Laser Direct Structuring). К сожалению в отчизне я не нашел фирм которые этим занимаются :(( У нас все так плохо или subj реализуется проще?

С уважением, Олег.

... В чем заключается мультизадачнось WINDOWS? Работает и глючит одновременно!

Reply to
Oleg Dolgov

Hello Oleg!

Вторник Август 10 2004 20:18, Oleg Dolgov wrote to All:

OD> подобные печатные платы? Из того что я сумел нарыть в глобальной OD> помойке нашлось только название технологии LPKF-LDS (Laser OD> Direct Structuring). К сожалению в отчизне я не нашел фирм OD> которые этим занимаются :(( У нас все так плохо или subj OD> реализуется проще? Все гораздо проще, главное - чтоб полимер от припоя не плавился :) А технология от обычной мало чем отличается - гальваническая медь, далее фотолитография. Подобное, уже с медью, вроде видел у молдавизолита...

Ivan

Reply to
Ivan Nemaev

Hi Ivan !

Совсем недавно 11 Aug 04 09:01, Ivan Nemaev писал к Oleg Dolgov:

IN> Все гораздо проще, главное - чтоб полимер от припоя не плавился :) IN> А технология от обычной мало чем отличается - гальваническая медь, IN> далее фотолитография. Подобное, уже с медью, вроде видел у IN> молдавизолита... Учитывая, что в Кишиневе гибкие платы (те, что сворачиваются в трубочку :), судя по рассказам ветеранов, использовались еще во времена СССР- то наверно и материалы были местные (что советские- это точно). Единственный вопрос, выпускается ли все это сейчас.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc