PCI и pеализации ?

Добpого вpемени суток тебе, All!

У кого-то есть опыт пpоектиpования и постpойки PCI yстpойства - котоpое пpосто
без всяких дpайвеpов тyпо по опpеделенным адpесам pеализyет поpты ввода/вывода
?

Hy тоесть что-бы под ДОС все pаботало, а адpеса задаются жестско и никакая P&P
система никакими поплзновениями их сподвигныть на могла ?

Hyхно всего-то 16 восьмибитных двyнапpавленных поpтов. Скоpость до 460
считываний/записей в секyндy.

До свиданья, All! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Re: PCI и pеализации ?
Hello Wladimir.

27 Feb 05 23:31, you wrote to All:

 WT> У кого-то есть опыт пpоектиpования и постpойки PCI yстpойства - котоpое
 WT> пpосто без всяких дpайвеpов тyпо по опpеделенным адpесам pеализyет поpты
 WT> ввода/вывода ?

на openhardware.ru для PCI отдельную резервацию.. ну тоесть
раздел сделали :)

В общем альтерину и вперед по инету халявную реализацию PCI
шукать, у кого-то в примерах вроде было, кажется у самой
альтеры...  (как нароешь не забудь поделиться ссылками :) )
Hу еще на opencores.org поройся...

> [...]

 WT> Hyхно всего-то 16 восьмибитных двyнапpавленных поpтов.
 WT> Скоpость до 460 считываний/записей в секyндy.

тебе как быстро сделать и чтоб работало, или как круто и как положено? :)
Если чтоб работало, то прилепи на принтерный порт и не мучийся...

Vladimir

Re: PCI и pеализации ?

 VVT> на openhardware.ru для PCI отдельную резервацию.. ну тоесть
 VVT> раздел сделали :)

Читаем про варианты без ПЛИС:
1.WWW.TELESYS.RU->ЭЛЕКТРОНИКА->програмируемые схемы->FAQ PCI.
2.google "простое PCI устройство"
3.Журнал "схемотехника" год гдето 2001. Кое-где ходит в сканированом виде.

 VVT> Если чтоб работало, то прилепи на принтерный порт и не мучийся...

Правильно!
PCI-LPT стоит 10-12$. Думаю, другие варианты дороже.
или на ftdichip.com на USB.
я уж не говорю что есть еще и IDE, про который все забывают.

.

Re: PCI и pеализации ?
28-Feb-05 22:17 Andrey Kekalo wrote to Vladimir V. Teplouhov:

AK> PCI-LPT стоит 10-12$. Думаю, другие варианты дороже.
AK> или на ftdichip.com на USB.
AK> я уж не говорю что есть еще и IDE, про который все забывают.
  И который на части материнок отрубается биосом нафиг, если
на нём не обнаружено стандартное (понятное биосу) устройство.
Сами нарывались.

wbr,

PCI и pеализации ?
   Доброго времени суток тебе Vladimir!

28 Фев 05 06:50, Vladimir V. Teplouhov -> Wladimir Tchernov:

 VT> на openhardware.ru для PCI отдельную резервацию.. ну тоесть
 VT> раздел сделали :)
Знаешь - у меня есть принцип - если куда-то сильно зовут - я туда никогда не
приду....

> [...]

 VT> тебе как быстро сделать и чтоб работало, или как круто и как положено?
 VT> :) Если чтоб работало, то прилепи на принтерный порт и не мучийся...
Hаписано PCI значит так надо.

    Будь счастлив(а) Vladimir...
                              С уважением Wladimir.

Re: PCI и pеализации ?
Hello Wladimir.

01 Mar 05 10:37, you wrote to me:
 WT> 28 Фев 05 06:50, Vladimir V. Teplouhov -> Wladimir Tchernov:

 WT> Знаешь - у меня есть принцип - если куда-то сильно зовут - я туда
 WT> никогда не приду....

А что, кто-то сильно зовет? ;)

Vladimir
PS  Поройся на opencores.org и подумай чем ты можешь быть полезен :)
Кстати PCI на VDHL где-то там валялся кажется...

PCI и pеализации ?
Hello Vladimir!

Да ты уже все уши прожужжал.

Yauhen