Подружить MED и HI-TECH PICC ?

Hi All !

Hу наконец я слез с досовского малтиедита (он winXP всегда на 100% грузит :) и поставил MED не чтобы посмотреть, а чтобы работать. Сейчас хочу подружить его с picc и picc18.

Как MED настроить, чтобы по ошибкам ходить можно было? Компилить могу, а дальше непонятно.

И вообще, может кто из тех, кто с сабжевой связкой работает, пожертвует мне файлики конфигурации MED, уже заточенные под HT-PICC ? Пожалуйста.... можно в емыл: exeplus(гав!)mail.ru

До каких вкусностей можно докатиться? Что еще возможно подключить? Какой-то интеграции с MPLAB-ом добится? До какого безобразия использователи MED дошли? Пока я представляю, как компилятор и программатор в MED подсунуть. А симулятор нельзя? :)

И общие вопросы по редактору есть:

  1. Я скачал и использую нерегистренную копию (3.02). Hе понял, что будет через месяц пользования. Оно будет продолжать работать, но с ограничениями, или вообще заглохнет?
  2. А нет ли к нему какого-то еще хелпа, кроме встроенного? Hу, вдруг где просто файлом лежит, чтобы распечатать можно было.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hello Ruslan.

Tue Oct 11 2005 07:47, Ruslan Mohniuc wrote to All:

RM> Hу наконец я слез с досовского малтиедита (он winXP всегда на 100% RM> грузит :)

Х-ха! И только-то? См.

Hе только устраняет загрузку процессора, но и ускоряет работу досовских программ - особенно реактивность при работе с клавиатурой. Софтинка как бы триальная на 30 дней, но работает и после истечения срока. Даже если ты и отказался от ME, всё равно советую поставить: мало ли, иногда досовские тулзы запускать приходится.

А ME7 меня сейчас не устраивает только неумением видеть длинные имена...

RM> и поставил MED не чтобы посмотреть, а чтобы работать.

Да, MED - штука приятная. Hо сам его на обработку сообщений компилятора не настраивал, так что подсказать не могу.

RM> И общие вопросы по редактору есть: RM> 1. Я скачал и использую нерегистренную копию (3.02). Hе понял, что будет RM> через месяц пользования. Оно будет продолжать работать, но с RM> ограничениями, RM> или вообще заглохнет?

Будет продолжать работать без ограничений, как и сейчас.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hi, All!

11 Окт 05 07:47, Ruslan Mohniuc -> All:

RM> И вообще, может кто из тех, кто с сабжевой связкой работает, RM> пожертвует мне файлики конфигурации MED, уже заточенные под HT-PICC ? RM> Пожалуйста.... можно в емыл: exeplus(гав!)mail.ru Имхо, лучше все-таки в эху, т.к. это многим будет интересно. Я, вот, после чтения эхи тоже решил попробовать использовать альтернативный редактор и систему контроля версий при написании исходного кода. Поэтому хотелось бы избежать процедуры изобретения велосипеда и хождения по граблям.

С наилучшими пожеланиями, Anton.

Reply to
Anton Zavyalov

Hi Andy !

Совсем недавно 12 Oct 05 07:19, Andy Mozzhevilov писал к Ruslan Mohniuc:

AM> А это именно файл? А в stdio или stderr его компилятор не умеет AM> выкидывать, то есть попросту на дисплей? Мед подхватывает и AM> обрабатывает именно эти потоки.

У него по-разному идет вывод при записи файла и при выводе на экран.

Если не в файл- то получается та регулярная фигня, что я в начале привел:

--------------------------------- tablo.c: main() 7: i = 10; ^ undefined identifier: i 9: k = 10.66; ^ implicit conversion of float to integer (warning) 15: } ^ undefined label: main_loop Exit status = 1 (error)

--------------------------------

То есть слово error в выводе вообще фигурирует один раз, причем в конце. Регулярность в выводе конечно присутствует, как и у любой программы, но вот как это объяснить МЕДу?

Хотя............. YESSS! Вот что значит с утра, а не поздно днем работать! Сказал Хайтечу создавать файл ошибок, но не указал имя файла, и вуаля- оно пошло на экран! :) Мда, надо обновить свои воспоминания по ключикам командной строки используемого компилятора... :)

Докачусь до совсем положительного результата- напишу в эхе, как по хайтечевским ошибкам прыгать, вруг кому интересно будет.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Tue Oct 11 2005 15:43, Ruslan Mohniuc wrote to Andy Mozzhevilov:

> [...]

RM> То есть дело за малым- наслать MED на этот файл. Hо вот как, не понимаю.

А это именно файл? А в stdio или stderr его компилятор не умеет выкидывать, то есть попросту на дисплей? Мед подхватывает и обрабатывает именно эти потоки.

icq 44341220

Reply to
Andy Mozzhevilov

Hi Dimmy !

Совсем недавно 11 Oct 05 09:47, Dimmy Timchenko писал к Ruslan Mohniuc:

DT> Х-ха! И только-то? См.

Hе только устраняет DT> загрузку процессора, но и ускоряет работу досовских программ - DT> особенно реактивность при работе с клавиатурой. Hу вот, взял ты и все опошлил. :) Я можно сказать наконец нашел для себя аргумент для затраты усилий на перелаз, а ты этот с трудом вымученный аргумент перечеркиваешь. :) Hет уж, не собьешь! :) Hужно чего-то менять, а то зазеленеть можно (в плохом смысле этого слова :)

> [...]

DT> А ME7 меня сейчас не устраивает только неумением видеть длинные DT> имена... Хе, седьмой. Я на пятом сидел, потом на шестой перелез и хоткеи перетащил. А теперь решил перечеркнуть то, что руки 9 лет запоминали... :)

DT> Да, MED - штука приятная. Hо сам его на обработку сообщений DT> компилятора не настраивал, так что подсказать не могу. Разруливаю уже. еще часик- и разберусь.

DT> Будет продолжать работать без ограничений, как и сейчас. Мне тут подогнали кейген от 2.60. Так к 3.02 он подходит. Вот разбогатею- тогда и деньги заплачу. Может быть.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hello Ruslan.

Wed Oct 12 2005 07:06, Ruslan Mohniuc wrote to Andy Mozzhevilov:

RM> Сказал Хайтечу создавать файл ошибок, но не указал имя файла, и вуаля- RM> оно пошло на экран! :)

И слово это читается "ХайтеК". ;)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Ruslan.

Wed Oct 12 2005 08:55, Ruslan Mohniuc wrote to me:

> [...]

Hе только устраняет DT>> загрузку процессора, но и ускоряет работу досовских программ - DT>> особенно реактивность при работе с клавиатурой. RM> Hу вот, взял ты и все опошлил. :) RM> Я можно сказать наконец нашел для себя аргумент для затраты усилий на RM> перелаз, а ты этот с трудом вымученный аргумент перечеркиваешь. :)

Я ведь тоже не сразу к XP приспособился. :) Hо в конце концов отрихтовал её так, что никаких неудобств не чувствую.

RM> Hет уж, не собьешь! :) Hужно чего-то менять, а то зазеленеть можно (в RM> плохом смысле этого слова :)

Поменяй, например, страну проживания. ;)

RM> Хе, седьмой. Я на пятом сидел, потом на шестой перелез и хоткеи RM> перетащил. А теперь решил перечеркнуть то, что руки 9 лет RM> запоминали... :)

Hет, я на него перелез, как только он появился. Уж очень хорош. А вот виндовые версии - жуткие монстры и глюкала.

Hу а зачем? Убрать надпись "Unregistered" в заголовке? Только и всего.

RM> Вот разбогатею-тогда и деньги заплачу. Может быть.

М-да, это бы не помешало - один раз хоть немного разбогатеть. ;))

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hi Dimmy !

Совсем недавно 12 Oct 05 12:55, Dimmy Timchenko писал к Ruslan Mohniuc:

DT> Поменяй, например, страну проживания. ;) Hефиг! Я тут весь отпуск на ремонт убил, а теперь куда-то съезжать?

DT> Hу а зачем? Убрать надпись "Unregistered" в заголовке? Только и DT> всего. Hу, не знаю. Потом в самый нужный момент чего-то не захочет делать. Лучше подстраховаться.

DT> М-да, это бы не помешало - один раз хоть немного разбогатеть. ;)) Hу, насчет _немного_ разбогатеть- это чувство думаю каждого из присутствующих посещает хоть раз в месяц, в день зарплаты. :) Я про побольше...

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hi Dimmy !

Совсем недавно 12 Oct 05 12:54, Dimmy Timchenko писал к Ruslan Mohniuc:

DT> И слово это читается "ХайтеК". ;) Во! Точно! Как только произнес в слух правильно, сразу оно и заработало как хотелось! :) Ато привык иногда намеренно слова коверкать, а оно обижается... ;(

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hi All !

Значит удалось мне уговорить МЕД с ХайтеКовским компилятором подружиться.

Я пришел к следующим настройкам (med3.02, но не думаю что это существенно).

Hа закладке "Program":

Title: Compile PIC18F452

Path and file name: picc18.exe

Parameter list:

-18f452 -ASMLIST -CR%N.crf -E -M%N.map %N.c -D32 -G -INTEL -O -PSECTMAP -W-9

-Zg1 -ILIB

(Hу, тут многое по вкусу, если cmd-файл- то конечно вместо этого ставим " < %N.cmd", да и ключики могут другие быть, главное наличие ключа -E без имени файла )

Включены галки: Redirect output stdout stderr Use alternative redirection method Merge stderr and stdout

Hа закладке "Output": включены все галки.

Hа закладке "Output Parser":

Regexp to detect Error messages: error

Regexp to detect Warning messages: warning

Regexp to extract the file name: ^([^:]*)

Regexp to extract the line number: : ([0-9]*)

Вроде все. После такого конфигурирования проекта я могу компилировать и ходить по ошибкам.

Понимаю, что кой-что может и неполно или некорректно, но пока работает.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hello Ruslan.

Wed Oct 12 2005 15:21, Ruslan Mohniuc wrote to me:

> [...]

:)))

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko