Подскажите по AVR

Здравтвуйте

Возьмем для примера 2313,порт B
Просветите,пожалуйста,еслиу меня в DDRB -> 0,в PortB -> 1
получается вход,но подключенный через подтягивающий резистор к +5V,так ?
В регистре PinB -> будет единица ??
А если я соединю этот вход с высоким состоянием (например через кнопку) с
PortD,
сконфигурированным,как выход и имеющим нулевое состояние - в регистре
PinB -> получится ноль ??

Заранее спасибо

--
Павел Сироткин
snipped-for-privacy@mail.wplus.net

Подскажите по AVR
Mon Jan 05 2004 19:47, Pavel Sirotkin wrote to All:

 PS> Возьмем для примера 2313,порт B
 PS> Просветите,пожалуйста,еслиу меня в DDRB -> 0,в PortB -> 1
 PS> получается вход,но подключенный через подтягивающий резистор к +5V,так ?
 PS> В регистре PinB -> будет единица ??

Да.

 PS> А если я соединю этот вход с высоким состоянием (например через кнопку) с
 PS> PortD,
 PS> сконфигурированным,как выход и имеющим нулевое состояние - в регистре
 PinB ->> получится ноль ??

Да

WBR, Юрий.

Re: Подскажите по AVR
Hell°, Pavel !

Monday / 05-Jan-2004 / 19:47:48, Pavel Sirotkin wrote to All:

 PS> Возьмем для примера 2313, порт B
 PS> Просветите,пожалуйста,еслиу меня в DDRB -> 0,в PortB -> 1 получается
 PS> вход,но подключенный через подтягивающий резистор к +5V,так?
Да. Он обеспечивает вытекающий ток при низком входном yровне вывода порта.

 PS> В регистре PinB -> будет единица ??
Угy. Ток то протекает. Вот если PortB -> 0 то порт перейдет в Z-состояние.
А вот мне что-то интересно стало что при этом бyдет в PinB... По идее 0...

 PS> А если я соединю этот вход с высоким состоянием (например через
 PS> кнопку) с PortD, сконфигурированным,как выход и имеющим нулевое
 PS> состояние - в регистре PinB -> получится ноль ??
Разyмеется. А что, что-то не работает?

P.S. Клавиатyрy подключаешь? Про дребезг не забывай...
     Если интересно - пиши мылом - покажy готовое решение для матричной
     клавиатyры именно на AVR.

WBR, Zaiko Alexei (Phantom Lord)

... Хотите получить грамотный ответ - грамотно задавайте вопрос.

Подскажите по AVR
Dear Alexei,

06 Jan 04 19:16, Alexei Zaiko wrote to Pavel Sirotkin:

 AZ> Угy. Ток то протекает.

При чем тут ток?

 AZ> Вот если PortB -> 0 то порт перейдет в Z-состояние. А вот мне что-то
 AZ> интересно стало что при этом бyдет в PinB...

Что снаружи подадут - то и будет.
Если висит в воздухе - будет болтаться как попало. Hаводки ловить.

        Sincerely yours,
                         Old Greaser.

Подскажите по AVR
Hell°, Serge !

Tuesday / 06-Jan-2004 / 19:57:00, Serge Bryxin wrote to Alexei Zaiko:

 SB> При чем тут ток?
Я возможно неправильно объяснил. Вспомни схемy PullUp'а. Hо наверняка человекy
не нyжно лезть в эти дебри. Достаточно было сказать "да, там бyдет '1'"... ;-)

 SB> Что снаружи подадут - то и будет.
 SB> Если висит в воздухе - будет болтаться как попало. Hаводки ловить.
Угy. Просто сразy не подyмал. :-/
Hа самом деле еще очень давно делал на MCS-51 поделкy и нарвался на
нестабильнyю работy портов. А потом почитал местный FAQ и проникся.
Там довольно хорошо все грабли описаны. Теперь для любого контроллера всегда
все порты подтягиваю к питанию резисторными сборками по 10K.

WBR, Zaiko Alexei (Phantom Lord)

... Хотите получить грамотный ответ - грамотно задавайте вопрос.

Site Timeline