Подскажите по AVR

Здравтвуйте

Возьмем для примера 2313,порт B Просветите,пожалуйста,еслиу меня в DDRB -> 0,в PortB -> 1 получается вход,но подключенный через подтягивающий резистор к +5V,так ? В регистре PinB -> будет единица ?? А если я соединю этот вход с высоким состоянием (например через кнопку) с PortD, сконфигурированным,как выход и имеющим нулевое состояние - в регистре PinB -> получится ноль ??

Заранее спасибо

Reply to
Pavel Sirotkin

Mon Jan 05 2004 19:47, Pavel Sirotkin wrote to All:

PS> Возьмем для примера 2313,порт B PS> Просветите,пожалуйста,еслиу меня в DDRB -> 0,в PortB -> 1 PS> получается вход,но подключенный через подтягивающий резистор к +5V,так ? PS> В регистре PinB -> будет единица ??

Да.

PS> А если я соединю этот вход с высоким состоянием (например через кнопку) с PS> PortD, PS> сконфигурированным,как выход и имеющим нулевое состояние - в регистре PinB ->> получится ноль ??

Да

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

Hell°, Pavel !

Monday / 05-Jan-2004 / 19:47:48, Pavel Sirotkin wrote to All:

> [...]

PS> В регистре PinB -> будет единица ?? Угy. Ток то протекает. Вот если PortB -> 0 то порт перейдет в Z-состояние. А вот мне что-то интересно стало что при этом бyдет в PinB... По идее 0...

PS> А если я соединю этот вход с высоким состоянием (например через PS> кнопку) с PortD, сконфигурированным,как выход и имеющим нулевое PS> состояние - в регистре PinB -> получится ноль ?? Разyмеется. А что, что-то не работает?

P.S. Клавиатyрy подключаешь? Про дребезг не забывай... Если интересно - пиши мылом - покажy готовое решение для матричной клавиатyры именно на AVR.

WBR, Zaiko Alexei (Phantom Lord)

... Хотите получить грамотный ответ - грамотно задавайте вопрос.

Reply to
Alexei Zaiko

Dear Alexei,

06 Jan 04 19:16, Alexei Zaiko wrote to Pavel Sirotkin:

> [...]

При чем тут ток?

AZ> Вот если PortB -> 0 то порт перейдет в Z-состояние. А вот мне что-то AZ> интересно стало что при этом бyдет в PinB...

Что снаружи подадут - то и будет. Если висит в воздухе - будет болтаться как попало. Hаводки ловить.

Sincerely yours, Old Greaser.

Reply to
Serge Bryxin

Hell°, Serge !