Кусок провода нужен

Hello All!

Для проведения некоторых экспериментов по передаче данных нужна пара в кабеле
ТПП-nх2х0.4 длиной 4 километра. Разумеется, возможности найти такой кусок у
меня нет и не предвидится.

Вопрос: является ли цепочка продольных резисторов и поперечных конденсаторов,
имитирующая только паспортное погонное сопротивление и погонную емкость,
адекватной моделью, скажем, для целей телефонии? Или нужно имитировать и
погонную индуктивность? Или мне все-таки лучше искать катушку кроссировки?

Anatoly

Кусок провода нужен
   Hi Anatoly!

 ■■■ 24 Июл 05, Anatoly Mashanov (2:5070/282)
 ■■■ wrote to All:

> [...]

 AM> погонную емкость, адекватной моделью, скажем, для целей телефонии? Или
 AM> нужно имитировать и погонную индуктивность?

    Угу. Прийдется. Схему и расчеты искуственной линии смотреть в букваре по
ТЭЦ.

 AM>  Или мне все-таки лучше искать катушку кроссировки?

    Hу, скажем, ее больше чем километр не выпускают. Технологически неудобно.
Да и на катушке ты лишнюю индуктивность получишь.

   Good luck.                                                  [ Oleg ]

Кусок провода нужен
Sun Jul 24 2005 14:00, Anatoly Mashanov wrote to All:

> [...]
 AM> конденсаторов, имитирующая только паспортное погонное сопротивление и
 AM> погонную емкость, адекватной моделью, скажем, для целей телефонии?

 О какой точности идет речь? RC не смоделирует дисперсию в канале. Если
 речь идет о модемстве или эхоподавлении, то такая модель является
 сильно упрощенной.

 VLV

"Как мне быть добрым?  Ведь все стоит так дорого!" (c) Б. Брехт

Re: Кусок провода нужен
Hello Anatoly.

24 Jul 05 14:00, you wrote to All:

 AM> Для проведения некоторых экспериментов по передаче данных нужна пара в
 AM> кабеле ТПП-nх2х0.4 длиной 4 километра. Разумеется, возможности найти такой
 AM> кусок у меня нет и не предвидится.

10 пар по 400 м всего.

 AM> Вопрос: является ли цепочка продольных резисторов и поперечных
 AM> конденсаторов, имитирующая только паспортное погонное сопротивление и
 AM> погонную емкость, адекватной моделью, скажем, для целей телефонии? Или

есть впринципе и стандартные эквиваленты линий, но для экспериментов
не советую - они и на стандартном-то сигнале работают не так как линия.

 AM> нужно имитировать и погонную индуктивность?

дешевле мат-модель ;)

 AM> Или мне все-таки лучше искать катушку кроссировки?

обычно делают так:  берется кусок ТПП в сдании(не думаю что
найдешь доступ к магистралям если не работаешь на ГТС ;) ) где
есть свободные пары(распределение) и на коробке закорачиваешь
его петлями туда-суда.  Тоесть если допустим кабель от кросса 100 м,
кроссируешь 2 пары на том конце и получаешь петлю 200 м.  Далее
уже на этом конце(удобнее обосноваться возле кросса в большом
сдении - там обычно в распределяниях дофига пар можно найти,
причем в разных кабелях ;) ) можешь никуда не бегая кроссивать
на любую длину сколько надо таких "петель"...

Vladimir
PS  Что изобретаешь-то, если не секрет? ;)
Может тебе мат-модель помоч написать? ;)

Site Timeline