корпус под плату с клеммами нужен.

          Очень рад вас видеть, All!

 нужен корпус, размер примерно 120-110-50, вот такого вида (вид сбоку)
     ________________________
     |                      |
     |                      |
  __ |                      |__
  |K||                      ||K|
 |==============================|
 --------------------------------

 непрозрачное основание "корытце", с прозрачной крышкой, с двух сторон
 между крышкой и основанием торчит плата ( === на рисунке ) с клеммниками
 ( |K| ) клемм - 16 штук с каждой стороны. напоминает корпуса современных
 эл.счетчиков. количество слишком малое (100-300шт) для заказа прессформы,
 может кто что подобное видел в продаже? сам в инете не нашел...
 высота - около 50 мм.

        AVL

Re: корпус под плату с клеммами нужен.
Hello Vasiliy,

VA>  эл.счетчиков. количество слишком малое (100-300шт) для заказа
VA> прессформы,
VA>  может кто что подобное видел в продаже? сам в инете не нашел...
VA>  высота - около 50 мм.

Посмотри www.phoenixcontact.com

 Andy

корпус под плату с клеммами нужен.
Hi Vasiliy, hope you are having a nice day!

19 Июл 04, Vasiliy Andreev wrote to All:

 VA>      ________________________
 VA>      |                      |
 VA>      |                      |
 VA>   __ |                      |__
 VA>   |K||                      ||K|
 VA>  |==============================|
 VA>  --------------------------------

www.okw.ru, серия railtek, кажется.

корпус под плату с клеммами нужен.
          Очень рад вас видеть, Alexey!

 AB> www.okw.ru, серия railtek, кажется.

 Спасибо, очень похоже на то что нужно, буду объем ужимать.

        AVL

корпус под плату с клеммами нужен.
Смотри тут:
 http://atech.web.ur.ru /
Есть довольно хороший выбор недорогих корпусов, правда на сайте может быть
еще не все выложено. Если не найдешь - в мыло с описанием, попробуем
поискать.

Владимир.

Site Timeline