корпус под плату с клеммами нужен.

Очень рад вас видеть, All!

нужен корпус, размер примерно 120-110-50, вот такого вида (вид сбоку) ________________________ | | | | __ | |__ |K|| ||K| |==============================| --------------------------------

непрозрачное основание "корытце", с прозрачной крышкой, с двух сторон между крышкой и основанием торчит плата ( === на рисунке ) с клеммниками ( |K| ) клемм - 16 штук с каждой стороны. напоминает корпуса современных эл.счетчиков. количество слишком малое (100-300шт) для заказа прессформы, может кто что подобное видел в продаже? сам в инете не нашел... высота - около 50 мм.

AVL

Reply to
Vasiliy Andreev

VA> эл.счетчиков. количество слишком малое (100-300шт) для заказа VA> прессформы, VA> может кто что подобное видел в продаже? сам в инете не нашел... VA> высота - около 50 мм.

Посмотри

Andy Mozzhevilov

Hi Vasiliy, hope you are having a nice day!

19 Июл 04, Vasiliy Andreev wrote to All:

VA> ________________________ VA> | | VA> | | VA> __ | |__ VA> |K|| ||K| VA> |==============================| VA> --------------------------------

серия railtek, кажется.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Очень рад вас видеть, Alexey!

серия railtek, кажется.

Спасибо, очень похоже на то что нужно, буду объем ужимать.

AVL

Reply to
Vasiliy Andreev

Смотри тут:

Есть довольно хороший выбор недорогих корпусов, правда на сайте может быть еще не все выложено. Если не найдешь - в мыло с описанием, попробуем поискать.

Владимир. Vladimir Usoltsev <v snipped-for-privacy@atech.mplik.ru>

Reply to
Vladimir Usoltsev