Изоляция провода

Привет Maksim!

25 Мар 06 20:46, Maksim Gataulin -> All:

MG> Пользую плеер при занятиях спортом. От пота изоляция провода наушников MG> дубеет и через ~ 6 месяцев провод становится коленой, наушники MG> вываливаются из ушей, да и жилы переломятся быстро, ибо в месте ввода MG> в сам наушник провод остается мягким и постоянно перегибается в этом MG> месте. Изоляция напитывается солями, если я правильно понимаю. Первый MG> провод угробил протерев его уже порядком выветрившимся ацетоном, MG> провод помягчал на пару дней, а потом вообще стал деревянным. Мнять MG> провода неначто, ибо 50 рублевые уши комплектуются отвратным жестким MG> одножильным проводом, а покупать более-менее приемлемые наушники MG> каждые пол года тоже не очень хочется.

> [...]

А косичку сплести из МГТФ не? Жестковато МГТФом?

До свидания, Igor.

_All_, all the pleasures just began, 40 miles from the sun...

Пользую плеер при занятиях спортом. От пота изоляция провода наушников дубеет и через ~ 6 месяцев провод становится коленой, наушники вываливаются из ушей, да и жилы переломятся быстро, ибо в месте ввода в сам наушник провод остается мягким и постоянно перегибается в этом месте. Изоляция напитывается солями, если я правильно понимаю. Первый провод угробил протерев его уже порядком выветрившимся ацетоном, провод помягчал на пару дней, а потом вообще стал деревянным. Мнять провода неначто, ибо 50 рублевые уши комплектуются отвратным жестким одножильным проводом, а покупать более-менее приемлемые наушники каждые пол года тоже не очень хочется.

Как размягчить сабж?

... Guerrilla radio, turn that shit up... (c) Rage Against The Machine

Reply to
Maksim Gataulin

Приветствую, *Maksim !*

Было это 25 мар 06 20:46, случилось, что _Maksim Gataulin_ писал All

MG> Мнять провода неначто,

А ты на сов. замени...

MG> Как размягчить сабж?

Заменить провод... Понимаю выглядеть будет не очень, но тебе шашечки или ехать?

Удачи ! Bye, *Konstantin .*

... Hе зная бpоду - не вытащишь pыбку из пpуда.

Reply to
Konstantin Granitsa

_Igor_, all the pleasures just began, 40 miles from the sun...

IS> А косичку сплести из МГТФ не? Жестковато МГТФом?

В маркировке проводов я не силен. МГТФ это многожильный в фторопластовой изоляции ? Ежели так, и я его правильно себе представляю, то толстоват, тем-боле если сплести косичку, наушники - "затычки для ушей", ежели были-бы полноразмерные, то думаю и проблем с кабелем не возникло-бы. Можно было-бы попробовать проварить, но если вода попадет под изоляцию то, думаю, ничего хорошего тоже не выйдет, хоть жилы и эмалированные.

... Guerrilla radio, turn that shit up... (c) Rage Against The Machine

Reply to
Maksim Gataulin

Hello, Maksim!

27 маpта 2006 07:28, Maksim Gataulin писал Igor Suslyakov:

MG> В маpкиpовке пpоводов я не силен. МГТФ это многожильный в фтоpопластовой MG> изоляции ?

Да.

MG> Ежели так, и я его пpавильно себе пpедставляю, то толстоват,

Hепpавильно, МГТФ выпyскается целым набоpом сечений, ищи потоньше - они достаточно мягкие. Конечно не как нитка, но для твоей задачи подойдет. В кpайнем слyчае, если yши плохо деpжатся из за жесткости пpовода, скpyти спиpалькой (на подобие телефонного шнypа), несколько витков вполне хватит.

MG> Можно было-бы попpобовать пpоваpить, но если вода попадет под изоляцию MG> то, дyмаю, ничего хоpошего тоже не выйдет,

Фтоpовласт? Он абсолютно yстойчив где то до 250 гpад, и пpактически к любой химии. Хоть там и очень плотная навивка ленты, все же влага может пpолезть под изоляцию, так как не литая она.

MG> хоть жилы и эмалиpованные.

У МГТФ эмали нет.

Вообще то, пpи такой экстpемальной эксплyатации, наyшники yже пеpеходят в категоpию "pасходных матеpиалов" ;-) Может все же не стоит паpится?

Dmitry

Reply to
Dmitry Zubov

Пpиветствую, Igor!

25 марта 2006 года в субботу в 18:19, Igor Suslyakov писал Maksim Gataulin: MG>> Как размягчить сабж? IS> А косичку сплести из МГТФ не? Жестковато МГТФом?

А особого смысла нет. Он же не герметичный. Изоляция в виде ленты. Hапитывается потом и после этого прекрасно гниют провода. Сначала зеленеют, потом чернеют, потом становятся похожи на труху. Многократно проверено на манипуляторах портативных радиостанций. Имхо это вообще не лечится. :(

С уважением, Игоpь. ... e-mail: snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Igor Degtjarjov

Привет Igor!

10 Апр 06 22:02, Igor Degtjarjov -> Igor Suslyakov:

Шланг для аквариумов. Правда толстоват, но зато мягче обычной ПВХ трубки. Можно и другое поискать, главное идея.

До свидания, Igor.

Пpиветствую, Igor!

12 апреля 2006 года в среду в 20:53, Igor Suslyakov писал Igor Degtjarjov: IS>>> А косичку сплести из МГТФ не? Жестковато МГТФом? ID>> А особого смысла нет. Он же не герметичный. Изоляция в ID>> виде ленты. Hапитывается потом и после этого прекрасно гниют ID>> провода. Сначала зеленеют, потом чернеют, потом становятся ID>> похожи на труху. Многократно проверено на манипуляторах ID>> портативных радиостанций. ID>> Имхо это вообще не лечится. :( IS> Шланг для аквариумов. Правда толстоват, но зато мягче обычной ПВХ трубки. IS> Можно и другое поискать, главное идея.

Бесполезно. Пробовали (на радиостанциях). Там и в оригинале пучок проводов МГТФ идет в чем-то вроде силиконовой трубки (темно-серый, почти черный цвет, очень мягкая, не смачивается жидкостями, но немного растворяется в бензиноподобных растворителях). При ежедневной 8-10 часовой эксплуатации через 6-8 месяцев начинает рассыпаться в труху от пота, МГТФ внутри начинает перегнивать. Имхо аммиак, который выделяется с потом виноват. После использования всех ЗИПов начали эксперименты с самодельным изготовлением путем протягивания нужного числа МГТФ внутри всего, что было доступно - получалось только хуже. Аквариумные шланги и трубки от капельниц тоже пробовали. :)

С уважением, Игоpь. ... e-mail: snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Igor Degtjarjov

Как поживаете, Igor ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Апрель 18 2006 19:57, Igor Degtjarjov писал Igor Suslyakov:

ID> Бесполезно. Пробовали (на радиостанциях). Там и в оригинале ID> пучок проводов МГТФ идет в чем-то вроде силиконовой трубки ID> (темно-серый, почти черный цвет, очень мягкая, не смачивается ID> жидкостями, но немного растворяется в бензиноподобных растворителях). ID> При ежедневной 8-10 часовой эксплуатации через 6-8 месяцев начинает ID> рассыпаться в труху от пота, МГТФ внутри начинает перегнивать. Имхо ID> аммиак, который выделяется с потом виноват. После использования всех ID> ЗИПов начали эксперименты с самодельным изготовлением путем ID> протягивания нужного числа МГТФ внутри всего, что было доступно - ID> получалось только хуже. Аквариумные шланги и трубки от капельниц тоже ID> пробовали. :)

Совковые вояки МГТФ вулканизировали резиной А чтобы он не рвался, когда солдаты за гарнитуру таскают станцию, в пучек МГТФ добавли капроновый шнур.

C уважением, Genadiy Undyshev.

Reply to
Genadiy Undyshev