Как "дохнет" EEPROM/NVRAM/Flash?

Hello All!

Самому никогда не доводилось исчерпывать ресурс записи, но предполагаю, что возможны 2 варианта:

- перестает стираться, т.е. записывается <старое> AND <новое>;

- перестает записываться, т.е. имеем 0xFF.

А как на самом деле? Дохнет весь адрес или отдельные биты? Интересует как теория, так и практика.

73 & Cheerio! Andy.
Reply to
Andy Chernyshenko

Mon Sep 08 2003 21:25, Andy Chernyshenko wrote to All:

AC> А как на самом деле? Дохнет весь адрес или отдельные биты? Интересует как AC> теория, так и практика.

По старому опыту с 27Cxxx, появляются биты, которые после записи не держатся долго и выскакивают в 1. Потом они становятся просто 1 и не пишутся.

VLV

"Точность попадания компенсируется диаметром изделия" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Здpавствyйте, Andrey!

Помню, Sunday January 0-842 1906, Andrey Thibulnik pазговаpивал с Vladimir Vassilevsky:

До свиданья, Andrey! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov

Здраствуйте Andy,

*08.09.03* *21:25:34* Вы писали в *RU.EMBEDDED* сообщение к *All* о *"Как "дохнет" EEPROM/NVRAM/Flash?"*.

AC> Самому никогда не доводилось исчерпывать ресурс записи, но предполагаю, AC> что возможны 2 варианта:

AC> - перестает стираться, т.е. записывается <старое> AND <новое>; - AC> перестает записываться, т.е. имеем 0xFF.

AC> А как на самом деле? Дохнет весь адрес или отдельные биты? Интересует как AC> теория, так и практика.

Убивал (почти не злонамеренно :) ) Atmel'овскую DataFlash AT45D081. После N-ной попытки записи некоторые биты при записи в них '0' через некоторое время самопроизвольно меняли свое состояние в '1'.

С уважением, Den

Reply to
Den Y. Borisov

Hello Harry!

Tuesday September 16 2003 20:25, Harry Zhurov wrote to Andrey Thibulnik: AT>> несложно.

HZ> AFAIR, у i28Fxxxx, которая довольно старая - одна из первых HZ> интеловских флешек, заявленный ресурс = 1е6 циклов. И тем не менее выжившая после чиха микpосхема биоса была pедкостью. Hаши pемонтники неплохо тогда подзаpаботали :).

Andrey

Reply to
Andrey Thibulnik
16-Sep-03 20:25 Harry Zhurov wrote to Andrey Thibulnik:

HZ> AFAIR, у i28Fxxxx, которая довольно старая - одна из первых интеловских HZ> флешек, заявленный ресурс = 1е6 циклов.

Гы :-)

i28F008SA

  • High Density .... не важно

- Sixteen 64-Rbyte Blocks

  • Extended Cycling Capabolity - 100,000 Block Erase Cycles - 1,6 Million Block Erase Cycles per Chip

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk
*** Answering a msg posted in area BADMAIL (BADMAIL).

Hello Vladislav!

Thursday September 18 2003 11:04, Vladislav Baliasov wrote to Andrey Thibulnik:

VB> А какая связь "чиха" и ресурса флешака ? Он ведь вроде как только VB> стирал содержимое...

Т.к. очень много микpосхем после него оказались непpигодными к использованию, появилась веpсия, что некотоpые блоки он стиpал неоднокpатно :).

Andrey

Reply to
Andrey Thibulnik

Hello Den!

Wednesday September 17 2003 08:13, Den Y. Borisov sent a message to Andy Chernyshenko:

DYB> Убивал (почти не злонамеренно :) ) Atmel'овскую DataFlash AT45D081. DYB> После N-ной попытки записи некоторые биты при записи в них '0' через DYB> некоторое время самопроизвольно меняли свое состояние в '1'.

О! А в pезультате чему pавно N? Хотя бы поpядок.

Sergey Kosaretskiy

Hi, Andrey!

17 Sep 03, Andrey Thibulnik writes to Harry Zhurov:

AT> И тем не менее выжившая после чиха микpосхема биоса была pедкостью. AT> Hаши pемонтники неплохо тогда подзаpаботали :).

у меня после чиха осталась кучка W29EE011 со стертым ID. потом я им ID восстановил - нормальные флэшки, пишутся, читаются...

With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)