К176

В последнее время это не так. Или пока не так,.

Ага. А евро стало быть указывать и вовсе негодится. Его и не было десятилетие назад.

Пепси-пейджер-эм-ти-ви! И миккимаус вместо иконы.

Reply to
Kirill Frolov

Отучаемся говорить за всех. На первом месте УЙ, курс которого сильно зависит от времени, места и прочих условий. И приблизительно равен где-то 30-и рублям.

Reply to
Kirill Frolov

Привет, Kirill !

12 Apr 06 , 21:19 Kirill Frolov писал к George Shepelev:

KF> Пепси-пейджер-эм-ти-ви! И миккимаус вместо иконы.

Миккимаус, гейц и телепузик! Святая троица. Ужос.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... измена - это... ну... паpоль pутовый на институтской боpде вывесить...

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Nickita A Startcev!

В азерсах опять Василевский всплыл - так не пойти ли вам "покащенять" туда, ребятки ? ЖB} ИМХО одной "конференции партаппаратчиков" вполне достаточно, "филиалы" нахрен не нужны ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Среда Апрель 12 2006 20:19, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

Ты, наверное, сильно огорчишься, но в здешних прайсах указывают курс бакса, а не курс евро...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Fri Apr 14 2006 11:35, Aleksandr Konosevich wrote to Nickita A Startcev:

AK> Hello Nickita A Startcev!

AK> В азерсах опять Василевский всплыл - так не пойти ли вам "покащенять" AK> туда, ребятки ?

Вы мудак. Это, увы, общепризнанный факт. Hе пойти ли вам на хуй вместе с вашим другом подлоядом.

"Клянусь всем тем, во что когда-либо верили дураки" (с) Вальтер Скотт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello, Aleksandr Ponosevich! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vladimir Vassilevsky on Fri, 14 Apr

2006 20:43:33 +0400:

AK> Вольдемар, Вы, видимо, слишком близко приняли к сердцу тезисы AK> г-на Розанова о Вас как американце ... ЖB}

AK> PS Послать весточку гейткиперу - или Вы сами организуете себе AK> "затворничество на гейте" ?

Любой вменяемый гейткипер пошлет тебя туда же, куда и Василевский и будет совершенно прав.

Hello Vladimir Vassilevsky!

VV> Вы мудак. Это, увы, общепризнанный факт. VV> Hе пойти ли вам на хуй вместе с вашим другом подлоядом.

Вольдемар, Вы, видимо, слишком близко приняли к сердцу тезисы г-на Розанова о Вас как американце ... ЖB}

PS Послать весточку гейткиперу - или Вы сами организуете себе "затворничество на гейте" ?

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Vladimir! You wrote to Aleksandr Konosevich on Fri, 14 Apr 2006 16:55:34 +0400:

VV> Вы мудак. Это, увы, общепризнанный факт.

Факт общепризнаный, но увы - не всеми осознанный :(

VV> Hе пойти ли вам на хуй вместе с вашим другом подлоядом.

Лучше не с "другим", а "со всеми другими".

With best regards, Alex Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alex Torres

Рабы америки.

Reply to
Kirill Frolov

Hello Dmitry Orlov!

DO> Любой вменяемый гейткипер пошлет тебя туда же, куда и Василевский и DO> будет совершенно прав.

Что тебя Маслов в своё время выпнул так-и со своего узла - тебе мало ? Ладно, будем считать что скунсов стало трое - и поможем им "пройти с вещами, на выход ..." (C)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Aleksandr Ponosevich! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 15 Apr 2006 14:05:30

+0400:

AK> Что тебя Маслов в своё время выпнул так-и со своего узла - AK> тебе мало ?

Меня никто ни от куда не выкидывал, ты врешь, свинья поносная. А ушел от ftn я сам - надоело.

AK> Ладно, будем считать что скунсов стало трое - и поможем им AK> "пройти с вещами, на выход ..." (C)

Кишка тонка.

Почему ваши местячковые прайсы должны быть для нас руководством к действию? Мне поставщики цены указывают или в местных деньгах или в евро. А курс обычно в банках смотрят, а не в прайсах.

Сергей Борщ

Reply to
Sergey A. Borshch

Hello Dmitry Orlov!

О да, вы с Торресом отовсюду уходите "самостоятельно" - после того, как вам отвесят могучего пинка, для ускорения движения ... ЖB}}}}}

Расслабься, Димочка - тебе её и расширят, и укрепят ... Ж%}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Aleksandr Ponosevich! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 15 Apr 2006 18:05:01

+0400:

AK> О да, вы с Торресом отовсюду уходите "самостоятельно" - после AK> того, как вам отвесят могучего пинка, для ускорения движения

Могучего пинка, пидор поносный, дали тебе, когда из модераторов su.hardw выперли и ты до сих пор поносом истекаешь. А ваши ftn'овские разбоки с координаторами и пойнтлистами ведите сами, ни на что другое у вас все равно ума не хватит. Да и этого делать не умеете.

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Апрель 15 2006 12:17, Kirill Frolov wrote to George Shepelev: >> KF> Ага. А евро стало быть указывать и вовсе негодится. >> Ты, наверное, сильно огорчишься, но в здешних прайсах указывают >> курс бакса, а не курс евро... KF> Рабы америки.

Думаю, тему политики здесь развивать не стоит...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Sergey, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Апрель 15 2006 15:46, Sergey A. Borshch wrote to George Shepelev:

Потому что указывать цены в US долларах - общепринятая практика.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Sergey,

15 Apr 06 16:46, Sergey A. Borshch >>> George Shepelev

Серж, дружище, неужели стало некуда время девать? Оставьте, не стоит оно того. Hапишите лучше ещё один замечательный фак, например по АРМам. Это намного полезней для потомков чем пытаться заткнуть фонтанчик из говна. Кроме как испачкаться ничего больше не получится.

Владимир Чекин

Reply to
Vladimir Chekin

Нет, я еще и работаю.

Отучаемся говорить за всех! (так ты кажется всем указываешь).

Читай по губам то, что ты поскипал:

Так что насчет общепринятой практики ты не прав.

Чтобы ты совсем перестал спорить:

- цены для Англии в фунтах, для Европы в еврах для остальных в местных валютах
- цены в еврах Специально для народных академиков - это международные торговцы, не местячковые прайсы.

Reply to
Sergey A. Borshch

Hello Vladimir Chekin!

VC> например по АРМам. Это намного полезней для потомков чем пытаться VC> заткнуть фонтанчик из говна. Кроме как испачкаться ничего больше не VC> получится.

Вы, собственно, "атмосферу подогреть" решили ? Если говорить об известной субстанции, то тут наличествуют представители, куда как больше заслужившие сей эпитет (не будем показывать пальцем ... ;-)

Reply to
Aleksandr Konosevich