К176

..

31 Mar 2006, /*_Vladislav Baliasov_*/ wrote to */Juriy Gurin/* the following:

> [...]

Я не знал о такой возможности, благодарю. Сейчас читаю даташит - все намного проще чем мне представлялось сначала. Best Regards, J.V.Gurin, 02 Apr 2006

Reply to
Juriy Gurin

Пpивет, Alex!

*** 02 Apr 06 16:10, Alex Kouznetsov wrote to Kirill Frolov:

AK> У мелкочипа на сайте для pic16f628a висит цена $1.29 для больших AK> партий. В Маузере PIC16F628A-I/P по $1.73 за штуку, или $1.61 в AK> партиях по 100 шт.

AK> В Digi-key Atmega8 продается по $2.08 в партиях по 100 штук, или по AK> $3.55 за штуку. В Маузере дороже, по пятерке за штуку.

Hо уж, разумеется, mega8 и f628 - несопоставимые кристаллы. Если и сравнивать мегу - как минимум с 16F876. А 628-й - примерно с tiny2313 (который, кстати, и в розницу дешевле бакса).

А в магазине розничной торговли -- совсем друие цены.

А на марсе -- вообще не продаётся. Я про Россию.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alex Kouznetsov on Sun, 2 Apr 2006 18:30:18

+0000 (UTC):

KF> А в магазине розничной торговли -- совсем друие цены.

KF> А на марсе -- вообще не продаётся. Я про Россию.

Я уже говорил, указывая цену, следует указывать колчество и поставщика, иначе это ни о чем не говорящая цифра.

Пpивет, George.

Вот что George Shepelev wrote to Kirill Frolov:

GS> Эта валюта "obsolete yже как в пpошлом веке, нет тысячелетии".

Ладно, yговоpил, не советских.

GS> Рекомендyю yказывать цены в общепонятных баксах.

Может быть, комy-то доллаp и общепонятнее. Видимо, этот кто-то в магазины ходит не с пачкой гpивен, а с пачкой доллаpов. ;-) Hо, если всё-таки сильно знать хочется:

Спpашиваешь "кypс доллаp pyбль", и по пеpвой же ссылке находишь yказанный коэффициент. Hапpимеp, на сегодня 1 USD = 27.6996 RUR.

Michael G. Belousoff mickbell(dog)r66(dot)ru

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Апрель 02 2006 12:43, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

Ясно.

KF> При том, что pic16f628 приближается к $3.

16F818 - меньше $2. 16F630 - чуть больше $1 Поштучно.

Так что на атмелках свет клином не сошёлся ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Апрель 02 2006 13:27, Dmitry Orlov wrote to Kirill Frolov:

Hе забывай добавлять "в Израиле". Для эхи RU это не слишком актуально...

DO> стабильно микрочиповские кристаллы получались дешевле, чем DO> соответствующие им по возможностям атмеловские.

У них возможности не всегда пересекаются. Скажем, при необходимости быстрой адресации к внешней памяти выигрывает Atmel, если критично потребление - лидирует Microchip...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Vladislav, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Апрель 02 2006 21:41, Vladislav Baliasov wrote to Alex Kouznetsov:

VB> Hо уж, разумеется, mega8 и f628 - несопоставимые кристаллы. Если и VB> сравнивать мегу - как минимум с 16F876.

Это смотря по каким параметрам сравнивать. В ряде задач нужна конкретная "фича", а не полный набор периферии.

VB> А 628-й - примерно с tiny2313 (который, кстати, и в розницу дешевле VB> бакса).

Существенный нюанс, F628 у нас (в Харькове) уже несколько лет в куче мест продаётся, а вот tiny2313 до сих пор отыскать не могу...

Георгий

Reply to
George Shepelev

..

31 Mar 2006, /*_Anatoly Mashanov_*/ wrote to */Juriy Gurin/* the following:

> [...]

Все хорошо, но она, насколько я помню, в 2,5-3 раза дороже.

Best Regards, J.V.Gurin, 03 Apr 2006

Reply to
Juriy Gurin

16F84 тоже по цене антиквариата уже идёт.
Reply to
Kirill Frolov

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 03 Apr 2006 13:47:46

+0400:

GS> Hе забывай добавлять "в Израиле".

Везде, Жора. Везде.

GS> Для эхи RU это не слишком актуально...

Это не актуально для тех, кто только языком молоть горазд.

GS> У них возможности не всегда пересекаются.

Не суть важно. Важно, что более дешевой замены F73 или F819 Атмел предложить не смог, хотя очень старался. Речь-то по-любому о сотнях тысяч долларов шла.

GS> Скажем, при необходимости быстрой адресации к внешней памяти выигрывает GS> Atmel, если критично потребление - лидирует Microchip...

Причем потребление в этих аппликациях совершенно не важно.

Michael, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Апрель 03 2006 11:33, Michael Belousoff wrote to George Shepelev:

> [...]

Практически всем понятнее! Hе нужно соображать, что за "местячковая валюта" подразумевалась (скажем, не существует надёжного способа отличить российскую копейку от "нэзаможной", а их "вес" отличается в 5 с лишним раз), не нужно судорожно вспоминать, какой же курс был у "местячковой валюты" в конкретный момент (частенько представляет интерес динамика цен за немаленький период времени)...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Апрель 03 2006 22:33, Kirill Frolov wrote to Juriy Gurin:

Это точно! А оно надо, если F84-ю можно спокойно заменить F818-й? Получив бонусом к меньшей цене - дополнительную память, 5 каналов АЦП, канал ШИМ, I2C/SPI контроллер и встроенный тактовый генератор? Я уж не говорю, что в ряде случаев можно перейти на ещё более дешёвые F630/F676, которые тоже превосходят F84-ю по функциональности...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 03 Apr 2006 13:47:46 +0400:

GS> Frolov:

GS> Hе забывай добавлять "в Израиле".

Почему "в Израиле"? Нахрен они нам в Израиле, кроме сэмплов ? В Китае, конечно, там же все производство.

GS> Для эхи RU это не слишком актуально...

Производитель один - Microchip Arizona Inc.

With best regards, Alex Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alex Torres

Российский рубль -- это не "местяэковая" валюта.

И доллары есть не только американские. Но когда говорят доллар -- подразумевают доллар США. А рубль -- соответственно российский.

Reply to
Kirill Frolov

Hello Michael!

03 Apr 06 12:33, Michael Belousoff wrote to George Shepelev:

MB> Может быть, комy-то доллаp и общепонятнее. Видимо, этот кто-то MB> в магазины ходит не с пачкой гpивен, а с пачкой доллаpов. ;-)

Вообще-то каждому понятнее местная валюта. Hа втором месте - доллар США. И, учитывая международный характер конференции, ОБЩЕпонятным для _всех_ присутствующих является таки доллар.

MB> Hо, MB> если всё-таки сильно знать хочется:

Спpашиваешь MB> "кypс доллаp pyбль", и по пеpвой же ссылке находишь yказанный MB> коэффициент. Hапpимеp, на сегодня 1 USD = 27.6996 RUR.

Понимаешь, все давно привыкли оперировать ценами как в местной валюте, так и в долларах. То есть, увидев цену в долларах, ты не напрягаясь на ходу прикинешь, что оно будет стоить в твоих рублях. Точно так же, как и я соображу, что оно будет стоить в моих тенге. А вот если ты пишешь цену в рублях, или я напишу в тенге, то тем, для кого эта валюта не местная, приходится напрягаться, чтобы пересчитать это дело в понятные деньги. Поэтому правила хорошего тона диктуют: не надо напрягать всех присутствующих иностранцев (а их тут как-бы не больше половины), это невежливо. Hапрягись лучше сам и пересчитай из своих рублей в USD, это поймут _все_ присутствующие, а не только граждане России.

████ OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) George!

Хочу тебе, George Shepelev, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

See ya at the HELL! -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- Ты сам решил пойти на риск, никто не крикнул "-Берегись!"...

Reply to
Highlander

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Апрель 06 2006 23:22, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

Местячковая. С курсом, который на нашей памяти менялся на несколько порядков.

KF> И доллары есть не только американские. Hо когда говорят доллар -- KF> подразумевают доллар США.

Отож. Поэтому указание цен в долларах понятно всем. И курс доллара не пытался улететь на Луну за последние десятилетия...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Highlander, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Апрель 10 2006 07:04, Highlander wrote to George Shepelev:

_GS_>> Существенный нюанс, F628 у нас (в Харькове) уже несколько лет в _GS_>> куче мест продаётся, а вот tiny2313 до сих пор отыскать не _GS_>> могу... H> Мнэээ... Барабашовка?

И так называемые "фирмы". Слабенький у нас на самом деле ассортимент :-/

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет, George !

10 Apr 06 , 10:46 George Shepelev писал к Kirill Frolov:

GS> курс доллара не GS> пытался улететь на Луну за последние десятилетия...

Всего-то раза в два-три улетел..

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Условно весёлые друзья

Reply to
Nickita A Startcev