как земли соединить

Мое почтение, All!

Собираю стойку для самодельного станку с ЧПУ. Всю контроллерную электронику (L297-L298) вместе с питанием засовываю в АТ-корпус, где уже находится мамка, проц, винт, АТХ БП и т.д.

Сам контроллер питается от линейного нестабилизированного БП на 24 В (перемотанный ТС-270, мост и емкость 10000мкФх50В). Контроллер будет соединен с мамкой ЛПТшным кабелем.

Вопрос - сабж. Точнее - где?

Пока хочу завести трехпроводной шнур из корпуса ATX БП, ноль и фазу соединить с первичкой транса (через кнопку питания компа, так как включение компьютернй части сделано при нажатии ресета, поскольку она без фиксации). А земляной провод (от минуса на мосте БП контроллера) подключить к земляному контакту на разъеме питания АТХ БП внутри него.

Годится ли такой вариант? или неправильно? или проще прямо к корпусу подключиться (он металлический, и с землей соединен). Еще - на трансе оставил экранирующую обмотку (была между первичкой и вторичками). Имеет ли смысл подключать ее к земле тоже?

Всего хорошего, All! ... А ты воспользовался пакетом FTN?

Reply to
Alex B. Solomatin

Hello, Alex!

Воскресенье Июль 16 2006 22:39, Alex B. Solomatin wrote to All: AS> Собираю стойку для самодельного станку с ЧПУ. AS> Всю контроллерную электронику (L297-L298) вместе с питанием засовываю AS> в АТ-корпус, где уже находится мамка, проц, винт, АТХ БП и т.д.

AS> Сам контроллер питается от линейного нестабилизированного БП на 24 В AS> (перемотанный ТС-270, мост и емкость 10000мкФх50В). Контроллер будет AS> соединен с мамкой ЛПТшным кабелем. AS> Вопрос - сабж. AS> Точнее - где? проводниками в этом LPT'шном кабеле и соедини. получишь одноточечное заземление

Best regards и все такое... Sergey. [Death/Black/Power Metal]

Reply to
Sergey Shopin

Мое почтение, Sergey!

19 июля 2006 01:35, Sergey Shopin писал Alex B. Solomatin:

SS> проводниками в этом LPT'шном кабеле и соедини. получишь одноточечное SS> заземление

Просто интересует вопрос - какие проблемы будут, если где-то случайно земля контроллера (радиаторы и т.п.) будет контачить с корпусом компа?

Всего хорошего, Sergey! ... А ты воспользовался пакетом FTN?

Reply to
Alex B. Solomatin