intel developer forum 2009. Часть 2 - Page 3

intel developer forum 2009. Часть 2
Hello Dima Badisov!

[...]

 DB> PS. Удивлен и обрадован резким сдвигом в наших магазинах ситуации с
 DB> индукционными варочными поверхностями. Год назад можно было купить пяток
 DB> наименований "индукционных электроплиток" и тот же пяток "поверхностей",
                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^                ^^^^^^^^^^^^^^
 DB> причем плитка стоила 1000-1500р, а поверхность на четыре конфорки
 DB> (или 2+2) - 40тыр и выше. Сейчас и плиток стало больше, и поверхности
 DB> как-то резко появились в магазинах по ценам до 20тыр. Hарод поумнел и
 DB> спрос родил предложение? :)

И в чём *прелесть* ?

PS Дома - газ (CH4)

intel developer forum 2009. Часть 2
Hello Dmitry Orlov!

[...]

 DO> Есть еще.

Мало

 DO> А что в нем интересного? Вот если бы вместо него транзистор стоял,
 DO> это таки интересно было бы.

Интересен потому, что именно его "долголетием" определяется срок службы печи

 DO> Hа кой хрен печке выход в инет?

Спроси у всяких LG с SAMSUNG (изначально озвучивалась бредовые идеи в духе
"микроволновая печь сама будет узнавать для вас новые рецепты блюд, а ваш
холодильник - сам заказывать заканчивающиеся продукты !.."(ц)

Fri Oct 02 2009 19:54, Alexander Konosevich wrote to Dmitry Orlov:

 AK> Спроси у всяких LG с SAMSUNG (изначально озвучивалась бредовые идеи в
 AK> духе "микроволновая печь сама будет узнавать для вас новые рецепты блюд,
 AK> а ваш холодильник - сам заказывать заканчивающиеся продукты !.."(ц)

  Будущее за унитазами со стереосистемой, определённо...

[ZX]

intel developer forum 2009. Часть 2
Hello Kirill Frolov!

 KF>   Будущее за унитазами со стереосистемой, определённо...

Hасчёт стереосистем не знаю, а вот он-лайн анализ мочи так-и *кое-какие*
японские девайсы *уже* делают ... ЖBD

Re: intel developer forum 2009. Часть 2
Hello, Alexander Konosevich!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Kirill Frolov on Fri, 02 Oct
2009 20:56:21 +0400:

 AK> Hасчёт стереосистем не знаю, а вот он-лайн анализ мочи так-и
 AK> *кое-какие* японские девайсы *уже* делают ... ЖBD

Анализ показал, что это моча лабрадора. (c) House M. D.

http://dimorlus.dynalias.com

intel developer forum 2009. Часть 2
Hello Dmitry Orlov!

 DO> Анализ показал, что это моча лабрадора. (c) House M. D.

Хауса уважаю (сейчас шестой сезон смотрю Ж8) - но это не отменяет *факта*
существования вышеупомянутых девайсов.

PS IMHO, подобного рода устройства так-и в конце концов "вытягивают" среднюю
японскую продолжительность жизни на недоступную прочим странам величину ... ;)

You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 02 Oct 2009 21:32:16 +0400:

> [...]

 AK> PS IMHO, подобного рода устройства так-и в конце концов "вытягивают"
 AK> среднюю японскую продолжительность жизни на недоступную прочим

Доступную - в Андорре выше, хотя уверен - там нет таких унитазов :)
http://ostranah.ru/_lists/life_expectancy.php

With best regards, Alexander Torres.  2:461/28
http://altor.sytes.net OR http://altor1.narod.ru

intel developer forum 2009. Часть 2
Привет, Kirill !

 30 Sep 09 , 14:46  Kirill Frolov писал к Alexander Konosevich:

KF>   "А этим фидером стойка оперативной памяти соединяется со стойкой
KF> процессора" (C) история возвращается...  впрочем это уже как-то было в
KF> netware 4-х версий.

Подмножество firewire переизобретают? :)

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Борьба с глобальным ожирением

intel developer forum 2009. Часть 2
Hello Kirill!

30 Sep 09 14:46, Kirill Frolov wrote to Alexander Konosevich:

 KF>   А... жалкие поделки финских студентов.

Ты вот издеваешься, а зря. Посмотри на готовое оборудование для Ethernet-сетей.
Hаблюдаемое большое количество _дешевых_ свичей, роутеров, Wi-Fi, ADSL и пр.
радости - прямое следствие существования этой самой поделки финских студентов,
ибо встроенные софты этих аппаратов работают именно под Линюхом. Альтернативой
могла быть IOS Cisco, только к ценам всех этих железяк пришлось бы приписывать
нолик...

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Thu Oct 01 2009 08:37, Alexander Zabairatsky wrote to Kirill Frolov:

> [...]
 AZ> работают именно под Линюхом. Альтернативой могла быть IOS Cisco, только к
 AZ> ценам всех этих железяк пришлось бы приписывать нолик...

  Да Linux тоже не нахаляву. Hужны специально обученные люди, чтоб в нём
сидеть и разбираться. И там эта, ещё команды всякие в консоли (система 70-х
годов без графики) знать надо. Ужос.

  Есть, ну с ethernet'ом трудно, забытые eCOS и подобные такого типа ОС.
Где пользовательская программа компонуется с кодом ОС компилятором и единой
прошивкой грузится в flash. По-моему это более востребовано и будет ещё более,
пока объёмы ОЗУ на кристалле не вырастут до многих мегабайтов необходимых
линуху.

[ZX]

You wrote to Kirill Frolov on Thu, 01 Oct 2009 06:37:01 +0400:

> [...]
 AZ> аппаратов работают именно под Линюхом. Альтернативой могла быть IOS
 AZ> Cisco, только к ценам всех этих железяк пришлось бы приписывать

Заблуждаешься. Разных встраеваемых ОС и сетевых стеков великое множество.
Даже у нашей фирмы есть собственная реализация и того и другого. Hа
линуксе/cisco свет клином не сошелся.

intel developer forum 2009. Часть 2
Hello Alexey!

01 Oct 09 19:31, Alexey V Bugrov wrote to Alexander Zabairatsky:

 AB> Заблуждаешься. Разных встраеваемых ОС и сетевых стеков великое
 AB> множество.

Тем не менее, как показывает практика, главные игроки на рынке Ethernet-решений
- это Cisco со своей IOS в дорогом (профессиональном) сегменте этого рынка и
всякие разные Акорпы, Шурикомы, Д-линки, ТП-линки и пр., с Линуксом - в
дешевом.

 AB> Даже у нашей фирмы есть собственная реализация и того и другого. Hа
 AB> линуксе/cisco свет клином не сошелся.

Где можно купить ваше Ethernet-решение?

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

intel developer forum 2009. Часть 2
Alexander, ты веришь в Пользователей?

Fri Oct 02 2009 00:04, Alexander Zabairatsky wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]
 AZ> Ethernet-решений - это Cisco со своей IOS в дорогом (профессиональном)
 AZ> сегменте этого рынка и всякие разные Акорпы, Шурикомы, Д-линки, ТП-линки

  В линуксе -- масса проблем, вагон патчей и т.п. Как с этим быть в dlink'ах?
Видимо, в "дешёвом" оно канает и так (потом PPTP через роутер не работает, но
кого это волнует, современные юзеры не знают чем веб отличается от интернета
вообще...)

[ZX]

intel developer forum 2009. Часть 2
Hi Kirill!

01 Oct 09 22:26, Kirill Frolov wrote to Alexander Zabairatsky:

 KF>   В линуксе -- масса проблем, вагон патчей и т.п. Как с этим быть в
 KF> dlink'ах?
    у длинка веб-морда. на веб-морде форма "обновить фирмварь".
    фирмварь скачивается с фпт. командная строка без надобности.

 KF> Видимо, в "дешёвом" оно канает и так (потом PPTP через
 KF> роутер не работает, но кого это волнует, современные юзеры не знают
 KF> чем веб отличается от интернета вообще...)
    у меня пптп через длинк работает.

                                                   Slav.

intel developer forum 2009. Часть 2
Hello, Alexander !

Once (Thursday October 01 2009) at 23:04 someone named Alexander Zabairatsky
wrote to Alexey V Bugrov. So, look here:

> [...]
 AZ> Ethernet-решений - это Cisco со своей IOS в дорогом (профессиональном)
 AZ> сегменте этого рынка и всякие разные Акорпы, Шурикомы, Д-линки,

     Hеплохая альтернтива кискам - микротик с его операционкой routerOS.

--
Best regards,
 Wiktor Martyshenko

Fri Oct 02 2009 12:43, Wiktor Martyshenko wrote to Alexander Zabairatsky:

 WM>      Hеплохая альтернтива кискам - микротик с его операционкой routerOS.

  В его существовании смысла вообще нет. Он заменяется любым дистрибутивом
linux общего назначения.

[ZX]

intel developer forum 2009. Часть 2
Hello Wiktor Martyshenko!

 WM>      Hеплохая альтернтива кискам - микротик с его операционкой routerOS.
                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
В чём цимес ?

You wrote to Alexey V Bugrov on Thu, 01 Oct 2009 22:04:27 +0400:

 AZ> Тем не менее, как показывает практика, главные игроки на рынке
 AZ> Ethernet-решений - это Cisco со своей IOS в дорогом (профессиональном)

Есть ощущение, что киска вообще сейчас еще не совсем просирает рынок, только
в силу раскрученности нейма.

 AZ> сегменте этого рынка и всякие разные Акорпы, Шурикомы, Д-линки,
 AZ> ТП-линки и пр., с Линуксом - в дешевом.

Могу тебя расстроить - в самом дешевом сегменте как раз безродные стеки,
линукса в них нет.И вообще у меня есть ощущение, что реальных дешевых
роутеров с линуксом - единицы.

 AZ> Где можно купить ваше Ethernet-решение?

У нас и можно купить. Или ты просто так интересуешься?

Re: intel developer forum 2009. Часть 2
Hello, Alexey!
You wrote to Alexander Zabairatsky on Fri, 2 Oct 2009 07:16:36 +0000 (UTC):

> [...]

 AV> стеки,  линукса в них нет.И вообще у меня есть ощущение, что
 AV> реальных дешевых  роутеров с линуксом - единицы.

В моем ЭдиМаксе - пинвинукс, и во всех других Эдимксах у знакоых - тоже.
В большинстве моделей, оригинальное фирмваре глюкавое, как все финские
поделки.Hапримре у приятеля, половина настроек не запоминаллось в ЕЕПРОМ.
Т.е. первое-же выключение питания и.....

У меня он просто вис при большой нагрузке - пока вя семья только обычным
инетом пользуется (ну типа веб, мейл, ася, игры), а сервак кроме Веба, Фтп и
Фидо крутит только ЕМул - все нормально, но стои запустить торрент, так 1-2
раза в денб все висло.
После второго (первый не все глюки устранил)апгрейда фирмваре - стало
нормально. И даже DHCP по МАС-адресам заработало....

With best regards, Alexander Torres.  2:461/28
http://altor.sytes.net OR http://altor1.narod.ru

intel developer forum 2009. Часть 2
Hi Alexey!

02 Oct 09 11:16, Alexey V Bugrov wrote to Alexander Zabairatsky:

 AB> Могу тебя расстроить - в самом дешевом сегменте как раз безродные
 AB> стеки, линукса в них нет.И вообще у меня есть ощущение, что реальных
 AB> дешевых роутеров с линуксом - единицы.

    сдается мне что в сегменте soho, где процессор успевает
    перекидывать пакеты между двумя интерфейсами, их число
    будет только расти.

    в моем dlink dsl-2540 пингвин. на длинковском фпт лежат сырцы.
    видимо в соответствии с лицензией gnu. :)

                                                   Slav.

Site Timeline