Русское описание периферии Меги-8

Hello All!

Сабж никому в Сети не попадался? А то в оригинале слишком много английских
букв; пяток страничек я более-менее разберу, а больше - напрягает, я просто
перестаю воспринимать прочитанное, все внимание уходит на перевод.

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Русское описание периферии Меги-8
Привет, Alexander !

 20 Sep 09 , 07:18  Alexander Zabairatsky писал к All:

> [...]
AZ> английских букв; пяток страничек я более-менее разберу, а больше -
AZ> напрягает, я просто перестаю воспринимать прочитанное, все внимание

В бумажном виде есть, довольно сносное "описание микроконтроллеров семейств
тини и мега".

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... жили-были три брата: Лит, Цен и Драт.

Русское описание периферии Меги-8
Hello Nickita.

Sun Sep 20 2009 12:35, Nickita A Startcev wrote to Alexander Zabairatsky:

 NAS> В бумажном виде есть, довольно сносное "описание микроконтроллеров
 NAS> семейств тини и мега".

А вообще в нашем деле без английского - никуда...

Dimmy.

Русское описание периферии Меги-8
Привет, Dimmy !

 20 Sep 09 , 14:11  Dimmy Timchenko писал к Nickita A Startcev:

DT> А вообще в нашем деле без английского - никуда...

Ага. А иногда еще и немецкий с китайским полезны.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Редкий Карлсон долетит до середины моей крыши

Re: Русское описание периферии Меги-8
Здравствуйте

Hа форуме kazus.ru есть тема книги, а в ней ссылка на сборку всякого.
Там был А.В.Евстифеев. "Микроконтроллеры семейсив Tiny и Mega фирмы
Atmel".  В ней есть описание периферии Меги8.
-----
С уважением, Шаповалов Алексей

Русское описание периферии Меги-8
 _/Превед,/_ *Shapovalov?*

 SI> Hа форуме kazus.ru есть тема книги, а в ней ссылка на сборку всякого.
 SI> Там был А.В.Евстифеев. "Микроконтроллеры семейсив Tiny и Mega фирмы
 SI> Atmel".  В ней есть описание периферии Меги8.

 И не только, вообще очень хорошая книга как раз по периферии и кишкам этих
контроллеров.

                   -=<http://kt315b.info =-

Sun Sep 20 2009 08:18, Alexander Zabairatsky wrote to All:

> [...]
 AZ> английских букв; пяток страничек я более-менее разберу, а больше -
 AZ> напрягает, я просто перестаю воспринимать прочитанное, все внимание

  А ошибки в чужом переводе -- будут дорого стоить!

  Hа русском читаю только вводную информацию, даташит следует читать в
оригинале.

Re: Русское описание периферии Меги-8
Hello, Kirill Frolov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Zabairatsky on Wed,
30 Sep 2009 11:53:29 +0000 (UTC):

 KF>   А ошибки в чужом переводе -- будут дорого стоить!

 KF>   Hа русском читаю только вводную информацию, даташит следует читать
 KF> в оригинале.

Лучше читать в оригинале все. Тем более, что язык для этого минимальный
нужен и переводить это все на понятный другим русский не надо.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Русское описание периферии Меги-8
Hello, Kirill!
You wrote to Alexander Zabairatsky on Wed, 30 Sep 2009 11:53:29 +0000 (UTC):

 KF>   А ошибки в чужом переводе -- будут дорого стоить!

Будешь смеяться, но я как-то видел и наоборот - как в переводе были
исправлены опечатки оригинального даташита...

With best regards, Alexander Torres.  2:461/28
http://altor.sytes.net OR http://altor1.narod.ru

Site Timeline