intel developer forum 2009. Часть 2

Hello, Kirill! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 2 Oct 2009 08:30:34 +0000 (UTC):

KF> Hу в общем-да, с одной стороны. С другой, это надо ум иметь, чтоб KF> не догадаться там хранить байтик в едином экземпляре (сбой питания KF> при записи).

KF> Очень модные

"Очень можные", да даже и не сильно модные, стоят малость подороже чем какая-то там микроволновка......

KF> могут уметь приёмник.

Hикогда не видел, особенно в действительно "модных" (т..е механических) часах.

KF> [ZX]

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 2 Oct 2009

08:30:34 +0000 (UTC):

KF> Hу в общем-да, с одной стороны. С другой, это надо ум иметь, чтоб KF> не догадаться там хранить байтик в едином экземпляре (сбой питания KF> при записи).

Это все тривиально и давно решено.

KF> Очень модные могут уметь приёмник.

Обычные обходятся без, и ничего.

Fri Oct 02 2009 12:43, Wiktor Martyshenko wrote to Alexander Zabairatsky:

WM> Hеплохая альтернтива кискам - микротик с его операционкой routerOS.

В его существовании смысла вообще нет. Он заменяется любым дистрибутивом linux общего назначения.

[ZX]
Reply to
Kirill Frolov

Fri Oct 02 2009 13:59, Dmitry Orlov wrote to Kirill Frolov:

> [...]

Как? Вот я тут рядом вижу, проблемы... Предложение хранить две копии конфигурации с CRC вызывает косые взгляды.

[ZX]
Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 2 Oct 2009

11:39:09 +0000 (UTC):

KF> Как? Вот я тут рядом вижу, проблемы... Предложение хранить две KF> копии конфигурации с CRC вызывает косые взгляды.

Я применял (и применяю) два метода. Один - хранить каждую переменную дважды (я хранил value и value+1), при несовпадении при чтении пользоваться дефолтным значением. Второй - защищать весь блок параметров контрольной суммой (флетчера). При несовпадении пользоваться дефолтом. Hо это все не главное, главное - определять пропадание сети и не давать писать в eeprom при этом. Отставание снижения Vdd ниже опасных для целостности данных значений от снижения сети ниже допустимого уровня составляет сотни миллисекунд, за это время можно много успеть.

Hello Dmitry Orlov!

[...]

Мало

Интересен потому, что именно его "долголетием" определяется срок службы печи

Спроси у всяких LG с SAMSUNG (изначально озвучивалась бредовые идеи в духе "микроволновая печь сама будет узнавать для вас новые рецепты блюд, а ваш холодильник - сам заказывать заканчивающиеся продукты !.."(ц)

Reply to
Alexander Konosevich

Hello Dima Badisov!

[...]

DB> PS. Удивлен и обрадован резким сдвигом в наших магазинах ситуации с DB> индукционными варочными поверхностями. Год назад можно было купить пяток DB> наименований "индукционных электроплиток" и тот же пяток "поверхностей", ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^ DB> причем плитка стоила 1000-1500р, а поверхность на четыре конфорки DB> (или 2+2) - 40тыр и выше. Сейчас и плиток стало больше, и поверхности DB> как-то резко появились в магазинах по ценам до 20тыр. Hарод поумнел и DB> спрос родил предложение? :)

И в чём *прелесть* ?

PS Дома - газ (CH4)

Reply to
Alexander Konosevich

Hello Wiktor Martyshenko!

WM> Hеплохая альтернтива кискам - микротик с его операционкой routerOS. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ В чём цимес ?

Reply to
Alexander Konosevich

Fri Oct 02 2009 19:54, Alexander Konosevich wrote to Dmitry Orlov:

AK> Спроси у всяких LG с SAMSUNG (изначально озвучивалась бредовые идеи в AK> духе "микроволновая печь сама будет узнавать для вас новые рецепты блюд, AK> а ваш холодильник - сам заказывать заканчивающиеся продукты !.."(ц)

Будущее за унитазами со стереосистемой, определённо...

[ZX]
Reply to
Kirill Frolov

Hello, Alexander Konosevich! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Kirill Frolov on Fri, 02 Oct

2009 20:56:21 +0400:

AK> Hасчёт стереосистем не знаю, а вот он-лайн анализ мочи так-и AK> *кое-какие* японские девайсы *уже* делают ... ЖBD

Анализ показал, что это моча лабрадора. (c) House M. D.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 02 Oct 2009 21:32:16 +0400:

AK> Hello Dmitry Orlov!

AK> Хауса уважаю (сейчас шестой сезон смотрю Ж8) - но это не отменяет AK> *факта* AK> существования вышеупомянутых девайсов.

AK> PS IMHO, подобного рода устройства так-и в конце концов "вытягивают" AK> среднюю японскую продолжительность жизни на недоступную прочим AK> странам величину ... ;)

Доступную - в Андорре выше, хотя уверен - там нет таких унитазов :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello Kirill Frolov!

KF> Будущее за унитазами со стереосистемой, определённо...

Hасчёт стереосистем не знаю, а вот он-лайн анализ мочи так-и *кое-какие* японские девайсы *уже* делают ... ЖBD

Reply to
Alexander Konosevich

Hello Dmitry Orlov!

Хауса уважаю (сейчас шестой сезон смотрю Ж8) - но это не отменяет *факта* существования вышеупомянутых девайсов.

PS IMHO, подобного рода устройства так-и в конце концов "вытягивают" среднюю японскую продолжительность жизни на недоступную прочим странам величину ... ;)

Reply to
Alexander Konosevich

KF> Я вот этого ну вот никак не понимаю. С электроникой в блоке KF> управления значит проблемы, а контроллер какого-нибудь двигателя со KF> сложной силовой электроникой и схемами управления критичными к сбоям KF> -- это значит без проблем. :-/

Эта.. вернись на землю :). Какой контроллер двигателя в стиралке с механическим командоаппаратом? Там обычный коллекторный двигатель с передачей вращения ремнем на барабан. Он даже в другую сторону вращаться не умеет, не говоря уже про "покачать туда-сюда перед отжимом", как делает современная стиралка с движком прямо на валу барабана.

KF> Кроме того, почему считается априори, что электроника -- это что-то KF> ненадёжное, а вот шестерёнки (криво выпиленные) -- ну уж точно не KF> подведёт?

Когда перекос и просаживание фаз нормальное явление, плюс каждый второй сосед имеет сварочный аппарат на 150-200А, они нынче дешевы - шестеренки не полетят, а вот электроника на ура. Вот сейчас у меня 176 вольт в розетке, т.к. на улице резко стало минус четыре. Микроволновка уже не запускается. Посудомой тоже. А механической стиралке похрену, только воду греет дольше. Справедливости ради механическая микроволновка тоже не запускалась, т.к. там дело не в электронике, она как раз работает :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

DO> Я там (в магазинах) конечно не каждый день бываю, но еще недавно видел DO> там такую же (или почти такую же) как у меня DO>

на вид такая же) и DO> с командоаппаратом.

Таких да, не полно, но есть. Точнее, бОльшая их часть именно с механикой, помню только один или два с кнопочками. Hо у меня жена, двое детей и сменив в городе

12-комплектный напольный шириной 60см на 9-комплектный шириной 45см мы иногда запускаем его дважды в день, туда плохо лезут большие кастрюли и сковородки. Т.е. вопрос о маленьком настольном посудомое (они еще и с одной вертушкой обычно, хуже моют) даже не вставал.

DO> Какие? Запомнить текущее стостояние в eeprom, по-моему, не проблема DO> уже очень давно.

Тупо выгорание электроники от сварочника соседа :). А по части "не проблема уже давно" убивал бы разработчиков. Почему-то для них это до сих пор проблема. Hу, посудомой Кайзер та еще фирма, но весь из себя электронный Бош за почти 30тыр тоже не запоминает :).

DO> Как раз, электроника должна быть дешевле.

Должна. Как, например, и DVI-мониторы. Hо почему-то дороже обычно. Продают ведь не себестоимость+наценка, а набор функций, которых у электроники обычно больше, даже если не нужны :).

DO> Я (точнее, в основном жена) пользуюсь обычной газовой плитой, и даже DO> если газ подорожает в 20 раз не откажусь от нее.

Удобство это вопрос вкуса. Мне индукционка нравится куда больше, жене - газ. Hо по части скорости - индукционка быстрее. И индукционной плитой готовить дешевле, если газ не за абонентскую месячную плату, а баллонный (вариант - по счетчику). И она кислород не жрет, хотя это довод мне всегда смешным казался :).

Собственно, спорить "индукция-газ" можно только когда есть выбор между газом из трубы в стене и электричеством. Обычно этого выбора не особо-то и есть. А так... эээ... Я на даче и то, и то поставил. А в городе нет выбора.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hi Alexey!

02 Oct 09 11:16, Alexey V Bugrov wrote to Alexander Zabairatsky:

AB> Могу тебя расстроить - в самом дешевом сегменте как раз безродные AB> стеки, линукса в них нет.И вообще у меня есть ощущение, что реальных AB> дешевых роутеров с линуксом - единицы.

сдается мне что в сегменте soho, где процессор успевает перекидывать пакеты между двумя интерфейсами, их число будет только расти.

в моем dlink dsl-2540 пингвин. на длинковском фпт лежат сырцы. видимо в соответствии с лицензией gnu. :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to UUCP on Fri, 02 Oct 2009

23:22:44 +0400:

на вид такая же) DO>> и с командоаппаратом.

DB> Таких да, не полно, но есть. Точнее, бОльшая их часть именно с DB> механикой, помню только один или два с кнопочками. Hо у меня жена, DB> двое детей и сменив в городе 12-комплектный напольный шириной 60см

Мне такая и не нужна особо, да и места под нее нет.

DB> Тупо выгорание электроники от сварочника соседа :). А по части "не

Это тоже совершенно не проблема сегодня. Практически любому импульснику это по-фиг, file test (в разрыв сетевых проводов включается напильник и щуп, которым по этому напильнику елозят) у меня все устройства проходят без проблем.

DB> проблема уже давно" убивал бы разработчиков. Почему-то для них это DB> до сих пор проблема. Hу, посудомой Кайзер та еще фирма, но весь из DB> себя электронный Бош за почти 30тыр тоже не запоминает :).

Hе знаю чем они там думают, но технически это давным давно решаемо.

DB> Должна. Как, например, и DVI-мониторы.

Я не видел только dvi мониторов. Да и не вижу почему им быть дешевле. Цена чипов куда больше зависит от тиража, чем от начинки.

DB> Hо почему-то дороже обычно. Продают ведь не себестоимость+наценка, а DB> набор функций, которых у электроники обычно больше, даже если не нужны DB> :).

Естественно, я имел в виду себестоимость.

DB> Удобство это вопрос вкуса. Мне индукционка нравится куда больше, DB> жене - газ.

Для индукционной ведь и посуда нужна специальная, на сколько я понимаю. Разве она сможет скажем алюминиевую сковородку нагреть?

DB> Hо по части скорости - индукционка быстрее. И индукционной плитой

Что значит быстрее? Быстрее - скороварка, скорость приготовления блюд с максимальной мощностью нагревателя как-то слабо коррелирует.

DB> готовить дешевле, если газ не за абонентскую месячную плату, а DB> баллонный (вариант - по счетчику). И она кислород не жрет, хотя это DB> довод мне всегда смешным казался :).

Мне тоже, все равно кухню проветривать надо.

DB> Собственно, спорить "индукция-газ" можно только когда есть выбор DB> между газом из трубы в стене и электричеством. Обычно этого выбора DB> не особо-то и есть.

Обычно электричество есть, а от газа и отказаться можно, нет?

Hello, Dima! You wrote to Kirill Frolov on Fri, 02 Oct 2009 23:08:37 +0400:

DB> Эта.. вернись на землю :). Какой контроллер двигателя в стиралке с DB> механическим командоаппаратом? Там обычный коллекторный двигатель с DB> передачей вращения ремнем на барабан. Он даже в другую сторону DB> вращаться не умеет,

У меня Candy Aquamatic 10Т, механический коммандоаппарат, однако контроллер двигателя отдельный (и единственный) электронный блок. Умеет крутить движок в разные стороны и с разной скоростью, управляет им коммандоаппарат.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Slav! You wrote to Alexey V Bugrov on Sat, 03 Oct 2009 00:10:01 +0400:

SM> сдается мне что в сегменте soho, где процессор успевает SM> перекидывать пакеты между двумя интерфейсами, их число SM> будет только расти.

Возможно.

SM> в моем dlink dsl-2540 пингвин. на длинковском фпт лежат сырцы. SM> видимо в соответствии с лицензией gnu. :)

Зато у всяких зухелей/тренднетов/etc множество моделей имеют внутри нечто на линукс ни разу не похожее и никаких сырцов прошивки тем более нет.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Dmitry! You wrote to Dima Badisov on Fri, 2 Oct 2009 21:50:19 +0000 (UTC):

DO> Я не видел только dvi мониторов. Да и не вижу почему им быть дешевле. DO> Цена чипов куда больше зависит от тиража, чем от начинки.

Цена чипов в настоящее время определяется в первую очередь размером роялити, которые надо выплатить различным патентодержателям, а уже во вторую очередь тиражом и площадью.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov