HighTech C for Linux - need dome file

Привет Zahar!

Tuesday September 02 2003 08:22, Zahar Kiselev wrote to All:

 ZK> Hello All!
 ZK>
 ZK> Я добыл версию HighTech C для Линукса и она даже работает.

 В деморежиме, или у тебя взломанная?

 ZK> Может быть тут есть счастливый обладатель нужных мне файлов(ini,lib и
 ZK> obj)? Пришлите пожалуйста мне это на e-mail, оно небольшое! Или подскажите
 ZK> где скачать.

Посмотри в нетмейл.

    http://www.altor.tk , http://altor.sytes.net ,ftp://altor.sytes.net

Re: HighTech C for Linux - need dome file
Привет Zahar!

Wednesday September 03 2003 00:39, Zahar Kiselev wrote to Alexander Torres:

 ZK> В чем должен выражаться деморежим?

 Я уже не помню.

 ZK> Исходник компилирует, hex-файл делает.

В демо он помоему компилирует не больше определенной величины кода.

 ZK> Явных следов взлома не видно.

  Если серийный номер и код правильные  должго работать.

 ZK> Посмотрел, спасибо, на днях попробую присобачить.

Давай, раскажешь потом. Я ждал что Кубушин что-то скажет по линуховой верси, но
он помоему так и не попробовал.

    http://www.altor.tk , http://altor.sytes.net ,ftp://altor.sytes.net

Re: HighTech C for Linux - need dome file
Hello, Zahar Kiselev !

 > Вот только преобразователей TTL-RS232 у меня нет:( Эти, которые от
 > MAXIM, что везде рекомендуются - говорят что они дорого стоят.
 > Hадо будет узнать.

Они во-первых стоят копейки, особенное если не максимовские покупать, а их
многочисленные аналоги, а во-вторых, эта задача, особенно для домашнего
применения (то есть работающая с конкретным портом, а не в соответствии со
стандартом), элементарно решается вообще на мелочевке ничего не стоящей. Hо вот
если собираешься цеплять контроллер объекту, а не играться на столе на макетке,
настоятельно рекомендую сделать опторазвязку.

С уважением, Дима Орлов.

HighTech C for Linux - need dome file
Hello Dima!

Sep 04 22:09 03, Dima Orlov wrote to Zahar Kiselev:

 DO> Они во-первых стоят копейки, особенное если не максимовские покупать,
 DO> а их многочисленные аналоги,
А что - эти микросхемы от максима можно чьими-то другими заменить? Просто я
_везде_ встречал упоминания только о максим.

 DO> Hо вот если собираешься цеплять контроллер объекту, а не играться на столе
 DO> на макетке, настоятельно рекомендую сделать опторазвязку.
Если бы я не собирался его цеплять к объекту - зачем бы я с ним возился?
А бывает ли опторазвязка в готовом виде или все равно придется из дискретных
элементов собирать?

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

> [...]

 > А что - эти микросхемы от максима можно чьими-то другими заменить?
 > Просто я _везде_ встречал упоминания только о максим.

Это промышленный стандарт, их по нынешим временам только ленивые не делают.

> [...]

 > возился?

 > А бывает ли опторазвязка в готовом виде или все равно придется из

Бывает все, но это лучше из дискретных сделать.

С уважением, Дима Орлов.

Re: HighTech C for Linux - need dome file

Здpавствуй, Zahar!

Однажды, 05 Sep 03 в 15:46, Alexander Torres сказал Zahar Kiselev:

 AT> Бывает, у того-же максима, к пpимеpу. но собpать на дискpетных
 AT> опpонах - существенно пpоще тебе будет.

    Кpоме того, имею многокpатный опыт пpобоя интегpальной оптоpазвязки
пpимеpно 500В импульсом (наводка от молний). Пpишлось ставить гpозозащитные
баpьеpы.

Vadim  [Смайлики - это тpупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

HighTech C for Linux - need dome file
                               Долгих лет , Zahar.

Friday September 05 2003 14:00, you wrote to Dima Orlov:

 ZK> Если бы я не собирался его цеплять к объекту - зачем бы я с ним
 ZK> возился? А бывает ли опторазвязка в готовом виде или все равно
    Есть такое дело, вpоде как max252 имеет на боpту и dc-dc пpеобpазователь,
оптоpазвязку и пpеобpазователи уpовней, стоит навеpняка не пpосто много, а
совсем дофига :-)
    Я для сеpийного пpибоpа делал на max232A+6N139+SRS-0505 - вполне недуpная
связочка получилась стоимостью pублей под 200 без стоимости печатки и
монтажа... Самая доpогая часть - dc-dc SRS-0505, но если у тебя в блоке питания
есть свободная обмотка, то дело упpощается до "почти бесплатно"... :-)

  Bye, Dmitry.

Re: HighTech C for Linux - need dome file

     Hi, Zahar!

04 Sep 03, Zahar Kiselev writes to Alexander Torres:

 ZK> Я домой уезжаю, а дома у меня с энергией пока плохо - немного не успел
 ZK> доделать "домашний" вариант пиролизного реактора. К середине месяца
 ZK> приползу в питер - продолжу эксперименты с компилятором. Заодно
 ZK> привезу из дома необходимый минимум деталей, чтобы заставить имеющийся
 ZK> PIC16F874 подавать признаки жизни - ну хоть светодиодом мигать или на
 ZK> обращение через комп-порт отзываться:)

У меня ATtiny26 уже вовсю мигает и орет, хотя еще неделю назад я вообще не
знал, что это такое :))

 ZK> Вот только преобразователей
 ZK> TTL-RS232 у меня нет:( Эти, которые от MAXIM, что везде рекомендуются
 ZK> - говорят что они дорого стоят. Hадо будет узнать.

таки да, но есть туча аналогов не хуже и дешевле :)

    With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)