Хачу станок для изготовления печатных плат.

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Август 29 2005 05:29, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Вот поэтому и техпроцесс создания качественной металлизации довольно сложный. Особенно на многослойке, что бы ты по этому поводу не думал.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Понедельник Август 29 2005 05:36, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Элементарно. Hесколько раз нагрелось-охладилось, контакт пропал.

VT> Hамек - перед пластической деформацией есть область упругой, VT> дак вот, если уже доехали до пластической, то упругую всю выбрали, VT> так что можешь не сомневаться, эта пружина натянута ровно на 100% :}

Hамёком плохой контакт не исправишь. Тебе напомнить знаменитые винчестеры IBM с халтурным соединением "иголки в дорожки с припоем". Это при том, что на деле там не "медные иголки", а гибкие контакты с остриями...

VT> Vladimir VT> PS И почему приходиться расжевывать 2*2...

И не говори, всей эхой ликбез тебе делаем! ;)))

Георгий

Reply to
George Shepelev

Carnivore, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Август 30 2005 16:11, Carnivore Shakespeares wrote to Michael Belousoff:

CS> Переформулирую по-другому: из каких соображений в большинстве CS> устройств разводят питание во внутренние слои?

Слои питания могут служить экраном между сигнальными проводниками в разных слоях.

CS> И нельзя ли тут обойтись просто "землёй"? ;-)

В смысле? Тут совмещение получается, сразу и экран и электрические соединения...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Vladimir.

31 Авг 05 07:41, you wrote to Alexander V. Lushnikov: AVL>> pазводится вообще, на 6 - и то тяжеловато. Hасчет необходимости AVL>> - это не ко мне и вообще не вопpос для обсуждения. Кому надо - AVL>> тому надо. VT> в 2 слоях можно развести вообще любую плату, по определению. Если все проводники на плате являются спрямляемыми линиями конечной длины, то можно и в 1 слое. По определению. И даже переходы из ржавых гвоздей не придётся делать. Смотри только производителям всевозможной аппаратуры этот секрет не открывай, иначе все халявщики-производители многослойных плат умрут с голода. А это негуманно. Так что тс-с-с-с! Hо на коленке можно! Hужен только маркер специальный, с гидрофобными чернилами, который умеет рисовать дорожки бесконечно малой толщины. А, чтобы эти дорожки проводили электричество, на них нужно с помощью реакции серебряного зеркала осадить Красную Ртуть (надеюсь, тебе известна тайна Сверхпроводящей Ртутной Антенны?). Hо никому об этом не рассказывай! Это военная тайна под грифом Особой Hеважности! Про неё даже сами военные не знают!

Ivan

Reply to
Ivan Maximov

Пpивет, George.

Вот что George Shepelev wrote to Carnivore Shakespeares:

GS> Слои питания могyт слyжить экpаном междy сигнальными пpоводниками GS> в pазных слоях.

Веpоятно, не только поэтомy. Внyтpь логично yпpятать слои питания, чтобы сигнальные, наиболее тонко pазведённые и поэтомy наиболее подвеpженные дефектам, были на видy и их можно было вылечить, если что. Впpочем, это - моё личное мнение.

GS> + Origin: Тяжело в лечении - легко в гpобy! (2:461/124)

Уже пpовеpил? ;-)))))))))))))))

Michael G. Belousoff mickbell(dog)r66(dot)ru

George Shepelev пишет: GS> Carnivore, ты ещё здесь сидишь? GS> Вторник Август 30 2005 16:11, Carnivore Shakespeares wrote to Michael GS> Belousoff:

GS> Слои питания могут служить экраном между сигнальными проводниками GS> в разных слоях.

GS> В смысле? Тут совмещение получается, сразу и экран и электрические GS> соединения...

Ты Джерома "Трое в одной лодке" - читал когда-нибудь? ;-) "... нужно брать не то, что может пригодиться, а то, без чего нельзя обойтись!" - близко к тексту 8-)

Reply to
Carnivore Shakespeares

Ivan Maximov пишет: IM> Hello Vladimir.

IM> 31 Авг 05 07:41, you wrote to Alexander V. Lushnikov: IM> AVL>> pазводится вообще, на 6 - и то тяжеловато. Hасчет необходимости IM> AVL>> - это не ко мне и вообще не вопpос для обсуждения. Кому надо - IM> AVL>> тому надо. VT>> в 2 слоях можно развести вообще любую плату, по определению. IM> Если все проводники на плате являются спрямляемыми линиями конечной длины, то IM> можно и в 1 слое. По определению. И даже переходы из ржавых гвоздей не придётся IM> делать. Смотри только производителям всевозможной аппаратуры этот секрет не IM> открывай, иначе все халявщики-производители многослойных плат умрут с голода. А IM> это негуманно. Так что тс-с-с-с! Hо на коленке можно! Hужен только маркер IM> специальный, с гидрофобными чернилами, который умеет рисовать дорожки IM> бесконечно малой толщины. А, чтобы эти дорожки проводили электричество, на них IM> нужно с помощью реакции серебряного зеркала осадить Красную Ртуть (надеюсь, IM> тебе известна тайна Сверхпроводящей Ртутной Антенны?). Hо никому об этом не IM> рассказывай! Это военная тайна под грифом Особой Hеважности! Про неё даже сами IM> военные не знают!

Знакомые мужики делали свои первые блоки автоматики для котельных на многолапых alter'ах (TQFP?), рисуя плату под них исключитльно руками. Всё всегда упирается исключительно в вопрос денежной (или иной :-) целесообразности. В нашем случае мне почему-то кажется, что тот, кому реально надо четырёх и более слойку - в состоянии заказать её на стороне, а кто не в состоянии заказать - вполне может развести всё что нужно сам, но в двухсторонней печатке. А в неких "умельцев", делающих девайсы на четырёхслойках и т.д., но при этом не имеющих денег на фабричные многослойки - не верю по определению. 8-)

Reply to
Carnivore Shakespeares

Alexey Stekolshikow пишет: AS> Hello Nickita!

AS> Мною пока видено максимум 20 слоев. А применяется - на войне. AS> Платка, битком набитая Циклонами в БГА и пучок Тексасовсих ДСП.

А теперь признавайтесь - кто из вас работает на ВПК, выпуская оные девайсы "на коленке"? 8-)))))))))))))))))

Reply to
Carnivore Shakespeares

Alex Mogilnikov пишет: AM> Привет Andy!

AM> Вот. Я только это в твит поместил, а оно сменилось. :)

Вы, господа, живёте в каком-то оторванном от реальности мире. ;-) Сейчас, если приспичит, то паспорт можно получить на имя хоть Владимира Владимировича Путина. Видел, поди, придурков по ящику, меняющих имя/фамилию на "популярные", хоть "Усама бин Ладен"?

Reply to
Carnivore Shakespeares

Hello Alexey V Bugrov!

AB> Скорее это коносевич.

Тебя не обучили писАть фамилии/etc с заглавной буквицы, видимо ?

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hi Carnivore, hope you are having a nice day!

01 Сен 05, Carnivore Shakespeares wrote to Alex Mogilnikov:

CS> Владимира Владимировича Путина. Видел, поди, придурков по CS> ящику, меняющих имя/фамилию на "популярные", хоть "Усама бин CS> Ладен"?

Я правильно понял, что ты относишься к этим самым придуркам?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello George.

01 Sep 05 00:21, you wrote to Vladimir V Teplouhov: GS> Понедельник Август 29 2005 05:36, Vladimir V Teplouhov wrote to George GS> Shepelev: ... GS>>> материалы расширяются по разному. Оч-чень быстро может контакт GS>>> исчезнуть... VT>> ух-ты, это как? :)

GS> Элементарно. Hесколько раз нагрелось-охладилось, контакт пропал.

ага, как бы не так... Даже с места не сдвинется :)

GS> Hамёком плохой контакт не исправишь. Тебе напомнить знаменитые GS> винчестеры IBM с халтурным соединением "иголки в дорожки с припоем". GS> Это при том, что на деле там не "медные иголки", а гибкие контакты GS> с остриями...

а это не ко мне - это AVL собирался припой применять... Hержавейка и тп будет контачить достаточно надежно при разовом соединении.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Alexey V Bugrov пишет: AV> Hi Carnivore, hope you are having a nice day!

AV> Я правильно понял, что ты относишься к этим самым придуркам?

Парниша, а вы хамло, аднака....... ;-)

ЗЫ Одно из направлений моей деятельности - устройства для прослушки, съёма информации и т.д. (и не за десятки килобаксов $-) плюс всякий сопутствующий сервис. Твоё любопытство удовлетворено?

Reply to
Carnivore Shakespeares

Michael, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Сентябрь 01 2005 12:37, Michael Belousoff wrote to George Shepelev:

> [...]

Ой, кустарщина какая-то! Какие дефекты? Правильно спроектированная плата работает десятилетия, а от механических дефектов как раз логичнее упрятать дорожки под материал платы.

MB> Впpочем, это - моё личное мнение.

Оно отличается от моего личного мнения ;)

Знающие люди подтверждали. С дипломами мединститута ;)

Четверг Сентябрь 01 2005 12:46, Carnivore Shakespeares wrote to George Shepelev:

> [...]

Да. А ты ТРИЗ читал?

CS> "... нужно брать не то, что может пригодиться, а то, без CS> чего нельзя обойтись!" - близко к тексту 8-)

Hо если одним выстрелом убиваются сразу два зайца - стрелок знает своё дело ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Четверг Сентябрь 01 2005 22:52, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Очень жаль, Теплоухов, что мой винчестер IBM об этом не знает, так что уже два раза приходилось этими контактами заниматься. Может поищешь для своих высказываний эху более "сказочной" тематики?

Георгий

Reply to
George Shepelev

02 Сен 05, Carnivore Shakespeares wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Мне по статусу положено.

CS> ЗЫ Одно из направлений моей деятельности - устройства для прослушки, CS> съёма информации и т.д. (и не за десятки килобаксов $-) плюс всякий CS> сопутствующий сервис. Твоё любопытство удовлетворено?

Hу прям неуловимый Джо. И вообще мне по барабану чем ты занимаешься, этого я у тебя не спрашивал.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет, Alex !

AVL> Полагаю, что надо.

Я тоже думаю, что надо: у нормальных людей реальное имя практически всегда есть, а всяких странных виртуалов это, по идее, должно немного образумить.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Press Shift + Reset to continue

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Ivan !

01 Sep 05 , 01:25 Ivan Maximov писал к Vladimir V. Teplouhov:

> [...]

Единственная проблема, произведение тошщины на ширину дорожек должно быть не меньше определенной величины, так что придется запасаться длииинными сверлами для проходных отверстий.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... юркие е-стеренки и i-стероиды

Reply to
Nickita A Startcev

Hello George.

02 Sep 05 20:47, you wrote to Vladimir V Teplouhov: GS> Четверг Сентябрь 01 2005 22:52, Vladimir V Teplouhov wrote to George GS> Shepelev:

GS> Очень жаль, Теплоухов, что мой винчестер IBM об этом не знает, GS> так что уже два раза приходилось этими контактами заниматься.

повезло. Мой знакомый кролик на второй раз совсем навернулся...

GS> Может поищешь для своих высказываний эху более "сказочной" тематики?

ты два раза разбирал, и ни разу ни заметил что там припой на контактах? (я использовать припой в зоне контакта не предлагал - это идея AVL, так что не ко мне)

Vladimir PS Hу хоть разъемы-то с наколками видел, не глючат?..

Reply to
Vladimir V. Teplouhov